Господа, а можно ли как-то определить износ подшипников по внешнему виду? Я имею ввиду допустимый износ. Ясно, что если там все разболтано/шатается/половины запчастей нету - значит износ большой
В частности интересует износ подшипников рулевой.
Я по мануалу затянул болты рулевой, однако люфт все равно есть.на месте он не чувствуется, а вот при достаточно резком торможении на маленькой скорости - слышен характерный "тук". Однако с виду подшипники как будто девственны. Подскажите, может есть средство Хотя думаю лучше все равно заменить, хуже не будет....
Неактивен
тук это у тебя из тормозных механизмов переднего колеса.
Для рулевой колонки с её пороно-упорными подшами актуально другое - ход руля равномерный? Вывесь передок и проверь как свободно руль ходит. В идеале он должен идти плавно и мягко, без рывков усилия. Но усилие должно быть. Небольшое, эдакое мяяяягкое...
Неактивен
это проверял. усилие небольшое есть, руль идет мягко. не заедает. скрежета и стука при этом не замечено.
а мож и из за тормозов...надо попробовать подкатить к стенке на небольшой скорости ногами и стукнуть о стену ) просто я как ни пытался шатать вилку за колесо - люфта нет вообще.
мда...наверное правда нужно смотреть тормоза....
ну и все таки - как нибудь кроме люфта можно на вид определить - целый подшипник или нет? вот роликовый подшипник например мне показался вообще новым. рабочая поверхность роликов - глянцевая.
а вот верхний - с небольшими следами коррозии, небольшим люфтом. как обычный поработавший подшипник.
думаю просто - менять оба или только верхний.
мда, с тормозами надо что то делать....
Неактивен
Да ничего не надо с тормозами делать.... накрайняк колодки сменишь, стук прекратится....
Отредактированно Mortal (26.11.2007 11:27:48)
Неактивен