Смотрю, че-то рассказы пустуют. Вот решил написать, как мы летом с братом ездили к бабушке в Великие Луки (это город в Псковской области, кто не знает).
Идея поехать к бабушке на на 2-х колесах назревала уже года 2-3, но на скутах как-то не решались, побаивались чтоли. 550 км (от порога до порога) для нас на тот момент было довольно большим расстоянием. Самым дальним дяльняком(простите за тафталогию) у нас тогда была поездка в Суздаль.
Но вот, скуты проданы, 2 Honda CB400SF стоят в гараже, права в карманах, номера на положенных им местах, у меня каникулы, у брата отпуск, погода вроде пока держится солнечной. Точную дату отправления уже не вспомню, но было это примерно в конце июля.
День перед отъездом был проведен в подготовке к поездке, собирании шмоток и т.д. Ситуацию не хило упрощало то, что вся родня ехала на поезде днем позже, по-этому весь основной багаж был передан им. С собой было взято лишь необходимое: набор инструментов, насос, набор для ремонта шин при проколе, 400 грамм антифриза, поллитра масла, зарядка для телефона, маленький запас еды, бутылка минералки,которая была успешно потеряна на МКАДе(ох и красиво она прыгала на скорости чуть больше 100 км/ч, слава Богу ни в кого не влетела), пара клеенчатых дождевиков, чехлы для моцев, противоугонный трос, атлас автодорог России. Старт был назначен на 6 утра, дабы проскочить почти полМКАДа без пробок. Ну задержались мы лишь минут на 40.
Итак, почти 7 утра, суточные одометры на нуле, защита на нас, баки полные, впереди 550 км неизвестной нам дороги. СТАРТ!!!
МКАД проскочили быстро, свернули на Волоколамское шоссе. Светофор в Красногорске, нам левее. И вот начинается дорога, помеченная знаком 5.1(автомагистраль), то есть никаких тебе светофоров, перекрестков и тому подобного. Стрелка спидометра не ложится ниже 140 км/ч.
Вот какой-то чувак на двенашке пытается сделать нас по максималке. Фигвам, как говорится Дорога- КЛАСС! Сначала три, потом две полосы превосходного асфальта! На небе ни облачка. Но вот впереди знак 5.2 Как говорится, конец халяве!
Волоколамск, на въезде АЗС известной компании. Решили долить бензина "до краев" баков. Снова в путь, впереди Тверская область.
Дорога заканчивается со знаком "Тверская область", далее идет асфальтовое покрытие откровенно плохого качества с колеей и поперечными разломами, залитыми смолой. Ехать просто невозможно! По середине полосы поперечные разломы "выпирают" из асфальта через каждые метров 10, в колеях они укатаны. Но это в колее, глубина которой порой достигала 15-20 (!) см. Иногда снисходила благодать в виде отремонтированных участков дорог километров по 5-10 каждый. Но их было не много.
Очень сильно досаждали всякие летающие насекомые различных размеров. Каждые десять км пути приходилось соскрябывать их часть, дабы обеспечить хоть какое-нибудь пространство на забрале, сквозь которое стало бы возможным глядеть. Очень досаждало то, что их нельзя было сразу убрать со стекла, а надо было подождать, что бы они высохли. Иначе они просто размазывались по стеклу, что приводило к еще более худшей ситуации с обзором. Про куртки вообще молчу. И никуда от нее не деться.
Первый перекур на выезде из Ржева. Звонок домой, что с нами все в порядке, посещение кустиков, 15-тиминутный обмен эмоциями и мы снова в седлах своих железных коней. Снова эта разбитая дорога. На небе собираются облака. 6 передача, стрелка тахометра обосновалась около цифр 6 и 7, соответственно стрелка спидометра около цифр 120-130. Ехать больше не дает полное отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты и нормального дорожного покрытия. На трассе в основном одни фуры с прибалтийскими номерами как в нашем направлении, так и во встречном. Их скорость ниже нашей в среднем на 20-30 км/ч. Их обгон заставлял адреналин впрыскиваться в мою кровь невероятными порциями!
Ты выезжаешь на встречку на скорости 120-130 км/ч, попадаешь в колею 15-20 см, на встречу фура, но она далеко. Но и ты не можешь выехать из колеи! Сбросишь скорость- тебя вновь догонит обгоняемая тобой фура. И вот ты со встречной фурой сближаетесь со скоростью около 230 км/ч, а глубина колеи никак не уменьшается. (Замечу, что сей 20-тисантиметровый перепад укладывается в 15-тисантиметровую по ширине полоску асфальта, поэтому попытка выехать из колеи чревата тем, что мотоцикл просто подскользнется) И возвращаешься на свою полосу метров за 50 до встречной фуры.
Но, как говорил выше, иногда попадались участки дорог с новым асфальтом. Вот тут-то мы и откручивали ручку газа. Стрелка замирает на 180, дальше, видимо, срабатывает ограничитель. Господи! Какая же это большая скорость после Honda Lead 90! Эйфория!
Где-то в 300-330 км от столицы делаем привал, дабы перекусить.
Остановились около какого-то дорожного кафе. Приглядели себе местечко в стороне, дабы не привлекать внимания, перекусили, снова обменялись эмоциями и минут через 30 снова двинулись в путь.
За 100 км до конечного пункта догнали дождевые тучи. Ехать по дождю нам ну ни как не улыбалось, поэтому было принято решение подождать, пока дождик свалит куда-нибудь подальше. На этом потеряли около часа.
Через час снова тронулись, в дождь уже не попадали, но по мокрой дороге прокатились не плохо.
Вот так в общем и доехали до Великих Лук. Суточный одометр показывал ровно 555 км(жаль не сфотографировал ).
Одной из главных целей нашей поездке была подводная рыбалка на щук! Отец с братом просто фанаты этого дела. Лично я пока не осваивал ее, зато очень не плохо освоил ловлю раков, пока остальные стрелют по щукам.
Есть у нас одна не большая речушка с заводями, полными щуками, а так же корягами, камнями, где так же водятся еще и раки. Река находится в очень глухих местах. Знает про нее только местное население из окрестных деревень, да то не всё. От дома тети, где мы остановились, до речушки порядка 60 км далеко не самой лучшей дороги. Но ситуацию снова облегчало то, что родня ехала на УАЗике. Туда-то мы и погрузили маски, ласты, палатку, еду, запасы родниковой воды, посуду и много другого, что нужно было для того, чтобы прожить 4 человекам в течении суток на берегу Богом забытой реки. Изначально выехало 5 человек: я, брат, отец, жена брата и наш дядя. Но дядя на ночь уезжал обратно в город.
До речки долетели в течении часа. Быстренько разбили лагерь, разожгли костер.
И вот рыбалка началась. Обычно самый большой улов приносил папа, но в этот раз Денис был на высоте: семь щук против трех отца.
Пока отец с братом соревновались, кто больше настреляет, я отправился за раками. Потом ко мне присоединился Денис. В последние года раков там стало гораздо меньше, чем было. Раньше без проблем ловили по ведру раков за день. При чем только крупных. Сейчас же основном один молодняк, да и того не много.
Вот так и пролетели сутки на этой маленькой речушке: в стрельбе и лазании под карягами и камнями.
На следующий день отправились в обратный путь.
Оставшиеся несколько дней нашей поездки провели на даче тети да в разъездах по городу.
Тут же на даче, еще до поездки на рыбалку, было замечено, что Тверскую область не выдержал мой задний левый амортизатор: шток довольно сильно "вспотел", колесо все в брызгах масла. Пришлось делать вскрытие и уплотнять потрепаный жизнью сальник. "Потеть" амортизатор стал гораздо меньше, но обратная дорога его убила вновь! По приезду домой масло вытекало самотеком. Вскрытие снова помогло, но это уже другая история.
Подвела погода. Пару дней лил дождь, и нам ничего больше не оставалось, как затариться пивом и слушать радио.
И вот настало время выдвигаться в обратный путь.
День перед отъездом пугал дождями. В день отъезда с утра дождя не было, но небо хмурилось не на шутку. Сидеть еще один день в ожидании хорошей погоды мы не стали.
Выехали часов в 7 утра в сильнейший туман. Стекло покрывалось мелкими каплямя всего за 400-500 метров пути. Хорошо, что ладонь перчатки из замши и она просто замечательно впитывает воду. Но через пару часов пути туман рассеился, стало возможным ехать побыстрее.
И снова мошкара!..
После 200 км пути начинаю понимать, что левая рука немеет. Видимо рюкзак вкупе с черепашкой как-то неудачно где-то чего-то передавили. Остановились, чтобы привязать рюкзак на заднее сидение, благо запасная багажная сетка была в наличии.
По большому счету, путь обратно больше ничем выдающимся отмечен не был. Всё те же населенные пункты, только в обратном порядке.
И снова повторилась история с дождем! В Волоколамске мы снова его догнали. Уже ждать пока он када-нибудь свалит не стали, а просто съехали на полосу безобасности и ехали по ней со скоростью 80 км/ч. Домой приехали довольно промокшие, уставшие физически и отдохнувшие духовно.
Да еще были сильно удивлены расходом бензина в крейсерском режиме: 9 литров на 220 км! Т.е. чуть более 4 литров на 100 км.
За 6 дней 1500 км (400 км накатали по городу и пока съездили на рыбалку). Немного, даже если учесть, что сутки не вылазили с дачи, ибо шел дождь. Но это наш первый более-менее серьезный дальнобой. Получили массу новых впечатлений, чуток опыта.
В ожидании сезона тока и остается просматривать фотографии и заново переживать те эмоции.
p.s.: Остальные фото можно посмотреть здесь
http://sleeper25.nm.ru/Vel-Luki05/
А здесь несколько интересных фоток на макросъемке в большом разрешении 1600*1200. Парочку можно даже как обои использовать.
http://sleeper25.nm.ru/wallpapers/
p.p.s.: брат- это DEN ER, на фотках он в синей куртке, я в красной.
Так, мало ли кто не знает!..
Хотя нас тут мало кто знает в лицо...
Отредактированно SleepeR (28.02.2006 01:19:40)
Неактивен
Подтверждаю! Эх, только моц у меня уже другой. Как вам мои щучки? Тащусь от подводной охоты.
Отредактированно DEN ER (27.02.2006 23:37:01)
Неактивен
Красиво
Неактивен
Классно! Все бы такие отчеты писали
Неактивен
DEN ER написал:
Тащусь от подводной охоты.
+1!!!!!!!
Неактивен
John_74 написал:
Классно! Все бы такие отчеты писали
Дык а кто мешает?
Пишите!
Неактивен
красива)
Неактивен
Нормально так прокатились
Неактивен
Эх! Всю душу растравили...!
Неактивен