Друг думает что покупать, СВ-1 или СуперФуру, хотел для него узнать разницу основную в этих моделях, подскажите плз.
Неактивен
На Сибиване спереди один тормозной диск, на Фуре- два.
Мощность Сибивана- 57 лс, Фуры- 53 лс.
Тахометр у Сибивана до 15.5 тыс, у Фуры до 14.5.
У Сибивана моноамортизатор сзади, у Фуры два штуки.
Различна посадка, на Сибиване она более спортивна, чем на Фуре.
На Сибиване клипоны, на Фуре обычный руль.
Рама на Сибиване пожеще будет, чем на Фуре.
ГРМ у Сибивана- гитара, у Фуры- цепь(если не ошибаюсь )
Ну эт то, что я знаю.
Быть может геометрия немного различается, но тут я не знаю.
ps: ну и дизайн само собой.
Отредактированно SleepeR (02.03.2006 00:28:50)
Неактивен
Ну а так если конкретно эти две модели... То фура помускулистей выглядит, побольше....
Сибиван порезвее, позлее типа...
Вообще смотря что ему хочется...
Неактивен
У фуры бак почти в 2 раза больше, это удобнее.
И бензонасоса нет - это надёжнее.
Мотор менее мощный, зато характеристика момента более ровная.
Отредактированно Honley (02.03.2006 09:32:10)
Неактивен
грм у Сибивана также наделена цепным приводом с двумя распредвалами...
рама у сибивана сложнее и технологичней, т.к. двигатель идет как элемент жесткости (конструкция ближе к спорту, чем к классику) обеспечивает жесткость... вообщем, на кой она нужна эта жесткость друг узнает только позакладывая на Фуре на ТТК на высокой скорости....
Вообщем, сибиван дешевле и технологичней. Фура проще и младше....
Неактивен
Вообщем, сибиван дешевле и технологичней. Фура проще и младше....
а что имеется под словами "технологичней", а также "проще"?
Для меня например в отношении техники это практически синонимы
Или я не догоняю чего-то?
Неактивен
насколько мне извесно сибиван снят с производства
Неактивен
TolЯn написал:
грм у Сибивана также наделена цепным приводом с двумя распредвалами...
Аффтар! йяду!
ГРМ у ЦБ-1 гитарой шестерен, а у СФ - цепью!
Неактивен
Спец написал:
Вообщем, сибиван дешевле и технологичней. Фура проще и младше....
а что имеется под словами "технологичней", а также "проще"?
Для меня например в отношении техники это практически синонимы
Или я не догоняю чего-то?
Дешевле из-за возраста.
Технологиченее - более совершенен в плане контруктивно-технически решений, как-то: рама, подвески, геометрия.
У СФ рама и подвески гораздо проще, потому он хуже себя ведёт на больших скоростях в поворотах.
Неактивен
Всё понял. Не зря я сибиван беру. :-)
Неактивен
На самом деле ЦБ-1 по техническим решениям оцень блзок к линейке ЦБР-600Ф1/2/3 в стальной раме. АФАИК, даже рама у них одинаково называется - Daimond, просто с разными индексами.
Неактивен