Тема такая в приборке есть такая преблуда типа переменное сопротевление ну покрутил я его савсем чуть и теперь спидометр врет на 20 км меньше показывает чем есть на самом деле на максималку не пробывал но помоему эта хрень обманула мозги и теперь мотор крутится веселее к сожилению перед этим промыл корбы и точно сказать что эфект иммено из за этого не могу короче кто сталкивался с подобным какие мысли по этому поводу?
Неактивен
Никаких мыслей. Ибо спидометр связан с мозгами исключительно ограничителем, срабатывающим на 180км/ч. А вот промывка и настройка карбов даёт резаости ещё КААК!
Неактивен
возможно это и есть настройка ограничителя так как стрелка тахометра зашкаливает с непревычки просто открутил и тут-же сбросил испугавшись за двигло просто я изходя из этого думаю это и есть настройка ограничителя мозг апарата просто думает что мот движется медленее и не отсекает обороты
Неактивен
я ничего не накручивал и до меня в приборку никто не лазил, однако тахометр за 13,500 запрыгивает запросто что на месте, что в движении. Отсечка наступает на 180км/ч.
Отключение узла ограничения НИЧЕГО не изменяет в динамике мотоцикла - проверено.
Неактивен
За свою ездовую практику уперся тока в отсечку оборотов....
А по спидометру 180 преодолевал.. ничего не заметил...
Неактивен
что такое отсечка оборотов?
Неактивен
mex написал:
что такое отсечка оборотов?
это тада када дальше ни-ни...
то бишь ограничитель оборотов, другими словами..
Неактивен
А разве может отключиться один цилиндр? Там же две катушки, по одной на два цилинра, следовательно, если отрубается, то сразу два цилиндра.
Где не прав?
Неактивен
Velos написал:
А точне - красная зона на тахометре. Когда стрелка на неё попадает, вырубается один цилиндр и обороты сами собой сбрасываются или, если хочешь, "отсекаются"
Да лана? Хм. По щтютениям как будто просто газ ровный держишь... т.е. ревет, но не тянет больше.... и ничего там не падало..
Неактивен
Velos написал:
там два ограничителя изначально. один на скорость,второй на обороты. в одном случае отрубается один горшок, в другом - два. сколько в каком - точно не помню.
А как ты отключишь один цилиндр, если катушки всего две, то есть одна катушка на два цилиндра. Отключая одну катушку, ты отключаешь сразу два цилиндра.
Я конечно в этом не силен, но по логике так
Неактивен
Тилл, не глючи. Система зажигания ДВУХКАНАЛЬНАЯ. Выключается гораничителем ОДИН канал = 2 цилиндра. Я тахаметр забрасывал в красную зону без всяких отсечек. Другой вопрос что он уже просто перестаёт разгоняться из-за того что характеристика мотора попадает в зону характеристики, где момент и мощность резко ниспадают.
Неактивен
Все может быть..... Но просто почувствовалось хорошо как просто перестал тянуть. и обороты зашкалили и остановились, на второй круг не пошли...
Неактивен