Приветствую всех!
Остался я значит без сибихи , и почти весь прошлый сезон провел на 4х колесах авто.
К новому сезону задумал взять что то из турист-эндуро , чтоб не собо напряжно было ездить по дорогам и легкому бездорожью. Вначале хотелось TA , но передумал - хочется чего то мощнее. Затем присмотрелся на легендарную Africa Twin 750 , но тоже прочитав кучу материалов по этому мотоциклу пришел к выводу что он тоже слабоват (60 лс ). И наконец зверюга по имени VARADERO он же XL 1000 v с двигом от ватрухи (94 л.с) в котором заложенна локомотивная тяга , которая даже на верхах оборотного диапозона не иссякаяет, как например у AT.
Денег хватит только на первые версии варадер 1999 года , в которых как выяснилось всплыли следующие косяки:
- Проблема с ГРМ, как я понял что-то не то с самой приводной цепью из за чего натяжитель цепи меняется в среднем каждые 30 тыс км , а может и вовсе порваться цепь !!!! Что может привести к поцелую с поршнем и клапаном. Вот это очень смущает !!!
Ездить я собираюсь как по городу так и с эпизодическими вылазками за его пределы в радиусе до 500 км ,а может и более.
То что тяжелый моц мне особой роли не играет , я и сам не легкий да и ростом думаю вышел
Вобщем какие мысли у вас на этот счет ???
Неактивен
Бери варадеру! Она нормально едет! Пробовал!
Трансальп слабо едет. Африку не пробовал.
Неактивен
Ясен пень, если есть возможность, то Варадеру. А насчет ГРМ, фиг знает, говорили, что вроде как Хонда не ломается
Неактивен
peter36rus написал:
Бери варадеру! Она нормально едет! Пробовал!
Трансальп слабо едет.
Нормально едет, не надо вводить в заблуждение. Даже наших старых, хватает чтобы кататься, а у 650-го движок еще веселее.
Неактивен
Тимур написал:
peter36rus написал:
Бери варадеру! Она нормально едет! Пробовал!
Трансальп слабо едет.Нормально едет, не надо вводить в заблуждение. Даже наших старых, хватает чтобы кататься, а у 650-го движок еще веселее.
Ясен пень, все относительно, относительно ТА400, он едет...
Неактивен
советчики мать вашу....
Неактивен
Jawist написал:
- Проблема с ГРМ, как я понял что-то не то с самой приводной цепью из за чего натяжитель цепи меняется в среднем каждые 30 тыс км , а может и вовсе порваться цепь !!!! Что может привести к поцелую с поршнем и клапаном. Вот это очень смущает !!!
Есть такая тема!
Неактивен
Бери Варадеру по любому. Расскажешь что за зверь. Тут по ходу ни у кого нет такого.
P.S. Если лове есть конечно
P.P.S. Порвешь все местные спорты в клочья. И никто не скажет что "Индура-АЦтой!" ))))))))
Отредактированно Savl (09.12.2007 00:25:27)
Неактивен
Про натяжитель на Варьке тож не раз слышал, вроде поправили с 2003. А вообще если вес и ценник не смущает канеш Варя зачотнее.
Неактивен
оч херово на Варьке будет на бездоржье. там от эндуро дай Бог 5% есть. я бы АТ в твоём раскладе выбрал. варька тяжёлая, цуко. на сыпучем покрытии - пипец будет. Она всёшки поти чисто асфальтовая. А если так хочется, чтобы моц вкуривал - спортбайк. езда на эндуро предполагает несколько иное мышление, технику и тактику езды, нежели чисто асфальтовые моцы. Ещё раз повторю - даже 50л.с. ТА мне хватет практически всегда. Африка тоже крейсер ещё ТОТ, но в ней хоть корни эндурные есть, а Варька изначально шоссейный моц, конкурент ТДМ.
Неактивен
ОФФ
А тема проблемы натяжителей на ватрухе мне всё-таки кажется несколько раздутой! А раз в 30000 поменять за 100 $ детальку - это в "расходники"!
Неактивен