В прошлом сезоне преобрел CBR 400RR совершенно случайно и можно сказать на халявую. Теперь у меня в гараже CBR и CB-1.
Проблема в том что на CBR 400RR при скорости 120км/ч (лето +25) стрелка термометра лежит в начале белой зоны, если 150 так вообще лежит на границе синей и белой зон. Только в пробках стрелка поднималась к середине белой зоны. Летом ремонтом заниматься не хотелось, а что бы поднять температуру приклеил две полоски скотча по бокам радиатора и от ездил весь сезон.
Сейчас проверел датчики (все в норме). Вскрыл корпус термостата (он такой же как и у CB-1), а вот в термостате рядом с подпружиненным клапаном есть отверстие диаметром 3мм. Получается что даже когда клапан термостата закрыт житкость через это отверстие церкулирует по большому кругу.
Это отверстие должно быть или это дело рук какого-то кулибина ?
Неактивен
Должно быть. Но у тебя наверное указатель пи... , я бы скотч не клеил. Включается ли вентилятор?
Отредактированно DEN ER (11.12.2007 18:58:47)
Неактивен
У него может азот там гоняется?
Неактивен
Сколько вам раз говорить, умники типа SiZE - хотите попи..ть - валите в ЗА ЖИЗНЬ. Бараны.
Неактивен
Да нет, не азот. Карлсон включается при 102 градусах, это я проверял по цифравому термометру. Стрелка при этом находилась 90% белой шкалы. А так во время движения температура 65-70 градусов по цифровику, стрелка при этом внизу белой шкалы. Датчик я проверял на сопротивление, кипетил в антифризе, термостат то же, все в норме. Может запаять это отверстие ? Когда двигатель прогревается то и радиатор то же нагревается в равной степени. Жидкость через это отверстие движется по большому кругу независимо от клапана термостата.
Неактивен
Отверстие не при чем. Если вентилятор включается, то ОЖ везде 102 градуса, и стрелка должна быть выше середины. Померь по мануалу сопротивление датчика, который в термостате, если все нормально, то пи... сам указатель.
Неактивен
DEN ER написал:
Отверстие не при чем. Если вентилятор включается, то ОЖ везде 102 градуса, и стрелка должна быть выше середины. Померь по мануалу сопротивление датчика, который в термостате, если все нормально, то пи... сам указатель.
Датчик я проверял на сопротивление, кипетил в антифризе все в норме (по мануалу сверял).
Потеплеет пойд сниму с сибивана указатель чтоб проверить.
А зачем в термостате отверстие нужно ?
Неактивен
DEN ER написал:
ВОВИС написал:
А зачем в термостате отверстие нужно ?
Скорее всего для выравнивания давления между контурами.
Ну не только. Еще - чтобы воздух выходил. После замены жидкости то есть.
Неактивен
Термостат ставится дыркой вверх. Чтобы воздух (газы) проходили сквозь термостат беспрепятственно.
Иначе например при смене ОЖ система бы не заполнилась целиком. И при пуске термостат бы не открылся. Шо привело б к перегреву. А как.
Неактивен
Господа, может ли небольшая негерметичность системы охдаждения нарушить ее работу? Докатал сезон с такой проблемой: подтекала жидкость в месте соединения хромированных патрубков (идущих от термостата) к блоку цилиндров (возле карбюраторов). Уровень был в норме, так как вытекло совсем чуть-чуть - за месяц примерно 30 мл.
На прогретом двигателе открыл заливную крышку. И почему-то не увидел в горловине антифриза. Хотя точно помню, что заливал до верху. Вопрос: куда все делось??
В расширательном бачке все было по уровню.
Неактивен
ФУРер написал:
Господа, может ли небольшая негерметичность системы охдаждения нарушить ее работу? Докатал сезон с такой проблемой: подтекала жидкость в месте соединения хромированных патрубков (идущих от термостата) к блоку цилиндров (возле карбюраторов). Уровень был в норме, так как вытекло совсем чуть-чуть - за месяц примерно 30 мл.
На прогретом двигателе открыл заливную крышку. И почему-то не увидел в горловине антифриза. Хотя точно помню, что заливал до верху. Вопрос: куда все делось??
В расширательном бачке все было по уровню.
В смысле двигатель остановил, подождал и потом открыл? Или на работающем?
Неактивен
В смысле двигатель остановил, подождал и потом открыл? Или на работающем?
Конечно остановил.
Неактивен
joni написал:
Либо залил, оставив пробку, либо вытекало больше и не только там (
Да. Ну тогда система должна из расширительного бочка брать недостающее. Или как?
Неактивен
По идее так. Проверь шланг к бачку и ШЛАНГ его вентиляции. Скорее второй забит. Из-за этого жидкость и не шла наверх.
Неактивен