Хочу Honda VFR-800.... Ваше мнение?
Неактивен
Пробовал!
Понравился мотик!
Примерно как 750-й, только вот включающиеся клапана как-то ступенчато мощность выдают. Думаю, можно быстро привыкнуть.
Светотехника оч хорошая на нем. Цепь удобно подтягивать.
Я б взял
Неактивен
Laredo написал:
Хочу Honda VFR-800.... Ваше мнение?
Мне очень нравится, правда успел только 1000 намотать, купил поздно! Если, что конкретно интересует, как смогу рассскажу!
Неактивен
Да все интересует. Я конечно и по каталогам полазил и с народом поговорил. Все хвалят. Но наверняка есть нюансы, которые знают те, кто на нем ездил.
Пробег 27000 - для выфера это как? Сколько он еще пробегает? Могу я рассчитывать на 20000-25000 км?
Чтобы проездить пару-тройку сезонов.
До этого у меня был CB-1 и весь 2007 год прокатался на CB-750 с апреля до октября.
Неактивен
На сколько я могу судить у V-образников очень большой ресурс, и 20000-30000 км для них не пробег....
Неактивен
З.Ы. тем более это Хонда, дружище
Неактивен
Larry написал:
На сколько я могу судить у V-образников очень большой ресурс, и 20000-30000 км для них не пробег....
Это что шутка, видимо ошибочка. Может 200-300 тыс км, но этож нужны факты и реальные доказательства, а то это просто слова.
Неактивен
Serjoga написал:
Larry написал:
На сколько я могу судить у V-образников очень большой ресурс, и 20000-30000 км для них не пробег....
Это что шутка, видимо ошибочка. Может 200-300 тыс км, но этож нужны факты и реальные доказательства, а то это просто слова.
Читай внимательней мой пост и будет тебе щасье.................
Неактивен
Сорри это действительно не пробег
Неактивен
Где-то видел картинку -- скан со статьи немецкой -- товарищ на выфере 92 года накатал не то 1млн, не то 500 тыкм.
Так что моц с пробегом 150 тыкм можно брать смело
Неактивен
Если учесть, что его есть кому обслуживать. Хорошие механики. Склоняюсь к покупке, вопрос 2-3 дней. Пока собираю инфу.
Спасибо, ребята за участие!
Неактивен
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … ;hl=400000
...вот уж удивил...
Неактивен
peter36rus написал:
Где-то видел картинку -- скан со статьи немецкой -- товарищ на выфере 92 года накатал не то 1млн, не то 500 тыкм.
Так что моц с пробегом 150 тыкм можно брать смело
а эти 500 тыс без переборки мотора?
А то меняй гильзы с кольцами и поршнями и ездий вечно...
Неактивен
vfr 800 очень-очень живучий мот, когда искал инфу по 750-му, много хороших отзывов по моту...народ на нём и стантит и в хорошие такие дальняки пулял , В-образник как паровоз тянет практически всегда, но инжекторная версия ещё круче
Неактивен
Кстати, мало видел стантрайдеров на выферах. И с фоткой где 750 выфер едет на заднем -- товарищ написал "dont do this"
Мож потому что у него масляное голодание наступает?
Неактивен
peter36rus написал:
Кстати, мало видел стантрайдеров на выферах. И с фоткой где 750 выфер едет на заднем -- товарищ написал "dont do this"
Мож потому что у него масляное голодание наступает?
Скорее всего.... у ранних бритв (83,19, 29) тоже бошка голодает в свече
Неактивен
Mortal написал:
peter36rus написал:
Кстати, мало видел стантрайдеров на выферах. И с фоткой где 750 выфер едет на заднем -- товарищ написал "dont do this"
Мож потому что у него масляное голодание наступает?Скорее всего.... у ранних бритв (83,19, 29) тоже бошка голодает в свече
Почему только бошка? Вкладышам коленвала намного труднее в свече, без масла-то, первыми их и проворачивает если заборник не переделать.
Отредактированно vlad83 (11.12.2007 15:03:20)
Неактивен
мое мнение тут: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3800
p.s. когда брал cb-1 думал, что буду кататься на нем 2-3 года. после сезона захотелось что то другое,
отъездив на выфере сезон мысли о замене не возникает
Неактивен
ИМХО классный мотоцикл. Стоит того, чтобы его купить
Неактивен
peter36rus написал:
... только вот включающиеся клапана как-то ступенчато мощность выдают. Думаю, можно быстро привыкнуть.
рывков, пинков, подхватов я не замечал, только звук выхлопа меняется
Неактивен
На моем чувствуется подхват, когда 2ая пара клапанов подрубается, не скажу, что он сильный, но и не малый. Не проблема абсолютно, привык за пару дней езды и даже переться стал!
Неактивен
накатал на таком 30 тыс. моц отличный.
единственный общеизвестный минус - регулировка зазора клапанов каждые 24 тыс км
Неактивен
из проблем - аццки дорого обходится регулировка клапанов. из косяков - нет сетки-фильтра на топливоприёмнике в баке. Могут быть траблы с насосом из-за этого.
Неактивен