Умер термостат,как следствие выдавило антифриз ,акипятил двигло.Народ кто знает автомобильный термостат можно в тыкать на СВ-1???
Неактивен
нет.
Неактивен
Кста, не факт что термос виноват... Могло просто радиатор аццки засрать с тыльной стороны - сибиразная болезнь. да и "карлсона" надо проверить, работает ли.
Неактивен
Имхо надо как то переделать решотку которая закрывает радиатор. мне кажется она стоит так что вся грязь летит прям на радиатор. я блин перед сезоном его вычищал зубочисткой. сейчас вот печально смотрю на него после пары длительных поездок под дождем и хз чего делать...
Неактивен
плюс один к Денеру. Вырезал из нержавейки. кросиво и эффективно. и трудозатрат никаких. если грубо описывать - лист металла, крепящийся к нижним болтам крепления радиатора. с тыльной стороны радиатора лист такой длины, чтобы был в плотную к блоку. с лицевой стороны - чтобы при полном сжатии вилки не доставало до крыла.
Неактивен
Prey написал:
Имхо надо как то переделать решотку которая закрывает радиатор. мне кажется она стоит так что вся грязь летит прям на радиатор. я блин перед сезоном его вычищал зубочисткой. сейчас вот печально смотрю на него после пары длительных поездок под дождем и хз чего делать...
то, что налипает с колеса впереди, это фигня. роялит то, что налипает по нижней кромке с затылка. вот там бывают просто тонный грязи. У меня тоже грелся, пока не вымыл "шею" ему.
ГЫ! ЩА меня камнями закидают, но на ТА такой проблемы нет - радиаторы фиг знает где по высоте, да ещё и по бокам от рамы )))))))))))))))))))
ЗЫ. Индура - ацтой! ))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
Кста, не факт что термос виноват... Могло просто радиатор аццки засрать с тыльной стороны - сибиразная болезнь. да и "карлсона" надо проверить, работает ли.
склоняюсь всетаки к теромсу,его бедолагу аж перекосило,"карлсон" рабочий( проверенно ) да и радиатор чистый 0_о
Неактивен
кстати Димыч а почему собственно нельзя автомобильный воткнуть?
Неактивен
ну а ты подумай как и куда там ты его поставишь.
Неактивен
Димыч написал:
ну а ты подумай как и куда там ты его поставишь.
прередомной лежит термос от я понской малолитражки ,по виду обсолютно идентичный,вот только опасаюсь будет ли он работать на мотаке 0_о
Неактивен
а малолитражка не двухколесная?) тогда должен подойти ,))
Неактивен
Не забываем про крыльчатку помпы. Она могла исчезнуть.
Неактивен
Prey написал:
а малолитражка не двухколесная?) тогда должен подойти ,))
малолитражка на четыре колеса)))) термос такой же вопрос в кол-ве жидкости и обьеме радиатора моца и и машиы(((
Неактивен
вопрос не в этом, а в температуре открытия термостата.
Неактивен
Димыч написал:
вопрос не в этом, а в температуре открытия термостата.
вот и я про тоже)) стоит ли проводить эксперемент???в конечном счете результат интересен,попробую(тачка шестисот кубовая,а мощей как на сибиразе)
Неактивен
дело не в мощах, а в термодинамике мотора. хотя... КМК - максимум что грозит - недогрев мотора. хотя и это не оч хорошо...
Неактивен
Димыч написал:
дело не в мощах, а в термодинамике мотора. хотя... КМК - максимум что грозит - недогрев мотора. хотя и это не оч хорошо...
в любом случае придется шлифовать голову,ИМХО прокладке звиздец(хотя после этого заводил без термоса залив новой жидкости,долго герлся но нигде ничего не давило),хуже ему уже не будет,проверю время прогревочного цикла
Неактивен
не спеши головку скидывать. или уже потекло?
Неактивен
Димыч написал:
не спеши головку скидывать. или уже потекло?
нет ,давануло в первый раз с расширительного бочка
Неактивен
это не значит что мотор приехал. скорее клина поймал бы.
Неактивен
клина не поймал,но под мотом была оч большая лужа антифриза( почти весь запас,судя по количеству влитого нового антифриза)всетаки сдерну бошку,посмотрю что с прокладкой ,береженого бог бережет
Неактивен
не трогай башку. смени антифриз, заведи и послушай, преверь эмульсию в моторе и в масле, а потом уже ему МТСы отрывай.
Неактивен
может спасло ,то что был залит именно антифриз а не обычный тосол,заводил моц,слушал в течении часа (пока возился с подключением приборки) работал ровно....
Неактивен