но реально опасаюсь за двигло,просто с цб-1 это первый опыт перегрева,до этого была кава,там все закончилось плачевно(((
Неактивен
этот мотор вобще сложно убить. это не Ксантус, у которого башку ведёт и без повода и по поводу.
Неактивен
ну ты знаешь сдуру можно и кое-сто сломать, к сожалению я едиственный обладатель ЦБ-1 на Сахалине)))
Неактивен
не думаю что ты его успел убить. не раз видел как кипят Хонды.
Неактивен
ы отклонились от темы ,как думаешь стоит ставить автомобильный термос?
Неактивен
думаю ничего страшного не случится. попробуй.
Неактивен
я тоже думаю,если не сработает будет просто дольше прогревочный цикл,завтра потестю резлтаты обьявлю )))
и еще вопрос можно?
Неактивен
да ноливай
Неактивен
открыться-то он откроется. вопрос при какой температуре он откроется. не будет она или высока или низка.
Неактивен
предлогают мотор от CBR00RR?Влезит ли он в ЦБ--шную раму?? модель рамы ворде та же НС23
Неактивен
влезет, но надо будет крепления переделывать.
Неактивен
это малость,впрос стоит ли игра свеч?
Неактивен
КМК - не стоит. в том и вкус ЦБ-1, что у него эластичный мотор. а это достигнуто за счёт другой ГБЦ.
Неактивен
видимо всетаки прдется шлефовать бошку,т.к. тосолв заливной горловине при работе пузырится(((
Неактивен
а ты пробки выгнал? Выгони пробки, закрой головину и дай поработать. там видно будет. пока разговор ни о чём
Неактивен
вчерась шлефанули мне голову,поменял прокладку поставил все это дело назад,полностью снял и разобрал всю ситему охлаждения ,проду и прчистил все что можно и нельзая,собрал обратно...залил антифриз ,завел мот,гонял его в течении 2-х часов,работал ровно не прегреваясь
ах да ....поставил автомобильный термос,дя частоты эксперемента сунул туда два усика промышленного термометра,термос открылся при 88°С ( стоковый открывается при 80 - 84°С ) никогда не засекал время прогревочного цикла на сибихе,но с автомобильным термостатом он составил 15 минут
Неактивен
нормально. добрых дорог!
Неактивен
Сахалинец написал:
малолитражка на четыре колеса)))) термос такой же вопрос в кол-ве жидкости и обьеме радиатора моца и и машиы(((
И в том и в том случае в качестве охлаждающей жидкости используется один и тот же носитель -- знач температура открытия термостатов должна быть одинакова.
Имхо, подойдет. Лишь бы по посадочным местам влезло. Я бы попробовал.
Неактивен
Петь, темпаратура открытия термостата зависит не от жидкости, а от ТЕМПЕРАТУРЫ ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА, заложенной в него КОНСТРУКТИВНО.
Неактивен
Димыч спасибо))) и за советы тоже))
peter36rus уже поставил,все отлично встало.только температура открытия термоса на 4 градуса выше чем у родного,хотя температура полного открытия термоса такая же как на родном ЦБ-шном 95 градусов 0_о парадокс
кому интересно термостат от малолитаржки мтсубиси миника
Неактивен
это стоит внести в список совместимости деталей. желательно и партнамбер этой детали найти.
Неактивен
Димыч написал:
это стоит внести в список совместимости деталей. желательно и партнамбер этой детали найти.
на память не скажу ,но обязательно узнаю на разборке ,где брал термостат
Неактивен
народ! пишу партнамбер автомобильного термоса схожего с термостатом от ЦБ-1 :W44SC-88 .
термос открывается при 88 гадусах (родной сибиховский при 82-84с* ) проверять на работоспособность советую сначала в кипятке(я проверял дома в кострюле)а потом ставить,они хоть и японские но может попасться бракованный.
Неактивен
есть где-то у нас список совместимостей, плз, внеси его туда
Неактивен
Димыч написал:
есть где-то у нас список совместимостей, плз, внеси его туда
ты хоть поскажи где искать,я с радостью внесу))))
Неактивен