оверквотинг: цитирование цитаты цитаты.
Как тебе читается это определение? коряво? вот так же читается и твой постинг. + засирает форум + жрёт ресурсы сервака.
Неактивен
У меня рассыпались за один день подшипники,и двадцати км не проехал. Покупал самые дорогие из тех что были в магазине "подшипник" по 110 рублей. маркировка 6004. На родных была 6004UU. Может подшипники бракованные?Неужели сразу 2? Какой еще фактор может способствовать молниеносному их разрушению?
Неактивен
отсутствие смазки или неправильная запресовка
Неактивен
+ 100 к Агенту.
Запресовывал как, не по внутренней ли обойме часов, перекоса небыло.? Втулку между подшипниками поставил, а то есть забывчивые люди?
Огласи фирму производителя и продавца.
Неактивен
Блин, я за 150 покупал или даже дороже. Аццкий Сотона, ты походу не те купил. Они ведь и по индексам отличаются. Может ты вообще какой-то изврат купил, типа с медными шариками?
Как именно они у тебя развалились? Это многое объяснит.
Неактивен
Подшипники Вологодские,из наших самые дорогие какие были. Покупал в Ставрополе,в магазине ПОДШИПНИК. Сегодня рассмотрел,у одного разрушился сепаратор,и его куски застряли во втором. Так что подозреваю брак одного подшипника. Запресовывал опытный механик,японоциклами с 91 года занимается. Сказал что такого никода еще он невидел что бы подшипник за десяток км сдох,скорей всего трещина в металле. Вообще хочу заказать комплект всех подшей KOYO мотоциклетных. На время купил сегодня пару наших,еще дешевле-35р за штуку от другого производителя. Посмотрим.
Неактивен
2 дня и около 80 км,тьфу тьфу ,пока всё тихо
Неактивен
Мда, не повезло тебе просто, видать)
А отечественные подшипники, говорят, не так плохи. Так что сезон точно думаю доездишь. Ты глвное перед поездкой для успокоения души вывешивай переднее колесо и руль дергай. Не бъет - езжай смело.
Неактивен
подшип выпиливал дремелем... затея на три минуты
И отечественные подшипы юзал, будучи студентом и не от хорошей жизни. Все сложилось хорошо. Но как и со всем остальным отечественным может не свезти...
Когда это генератор на тазу - не страшно, а когда подшипник переднего колеса - все зависит от личного везения
Неактивен
апну дабы не плодить темы
подшипники 6004 и 6004UU(по мануалу) - насколько принципиально использование того или иного.
кстати на подшипник ру UU не нашел , максимум похожего это V V ... очередной косяк в мануале ?
и еще, мануал по выпресовыванию/запресовыванию подшипников переднего колеса хотелось попросить у опытных товарищей. Необходимый инструментарий? Тонкости ? Подводные камни ?
А то страшно стало ездить, жмешь на передний тормоз и мот ведет вправо, небольшой люфт переднего колеса, свист/скрип от проворачивающихся дистанционных втулок.
Неактивен
Передние еще не менял, но думаю ни чего сложного там нет. Про замену задних подшей есть тема в полезностях в ФАКе по ремонту. Буквы после цифр означают закрытый подш или нет. При чем у разных производителей эти буквы разные. Вот, как-то так. Если не ошибаюсь, то тебе надо подши закрытого типа.
Неактивен
adradox написал:
апну дабы не плодить темы
подшипники 6004 и 6004UU(по мануалу) - насколько принципиально использование того или иного.
кстати на подшипник ру UU не нашел , максимум похожего это V V ... очередной косяк в мануале ?
и еще, мануал по выпресовыванию/запресовыванию подшипников переднего колеса хотелось попросить у опытных товарищей. Необходимый инструментарий? Тонкости ? Подводные камни ?
А то страшно стало ездить, жмешь на передний тормоз и мот ведет вправо, небольшой люфт переднего колеса, свист/скрип от проворачивающихся дистанционных втулок.
Для начала глянь, какие у тебя самого подшипники стоят. Если на них имеются резино-металлические пыльники, то покупай 6004 с металлическими накладками. При установке снимешь их и заменишь на свои, со старых подшипников. Главное, выковыривать их оттуда аккуратно. Я именно так сделал.
А старые подшипники очень аккуратно (потому муторно и долго) выбивал по кругу китайской ключной головкой. То есть кладешь себе на колени свой диск, нащупываешь внутрях стальной цилиндр, в который вставляется ступица, и смещаешь его немного в сторону. При этом станет доступна кромка внутреннего диаметра нижнего подшипника. Херачешь слегка сквозь эту трубку по кромке, затем перемешаешься на 90 градусов, опять херачишь... Вот так я и выбил. Сначала один, потом другой. Под мерный стук, с пиффком и друзьями. Рекоммендед)
Неактивен
AM02RUS, Muon спасибо.
Неактивен
Какая смазка подойдет и что именно смазывать, если подшипники закрытые? Какой размер сальников? Дистанционная втулка вся покрыта ржавчиной. Почистить и смазать?
Неактивен
глянь в полезностях.Там сальник от таза подходит какой-то.Смазывать литолом или МС-1000.Если пдшипник закрытый,просто посмотри количество смазки осторожно отковыряв пласмаску.Много тоже плохо,при нагреве-выдавит.
Неактивен
не надо там ковырять;) закрытые подши уже со смазкой идут. сальник нужен от восьмерочного коленвала.
Неактивен
Блин, надо было померить. Я буду покупать в магазине, торгующем подшипниками, сальниками и пр. Там не поймут "от восьмёрочного коленвала".
Неактивен
DUST SEAL (28X42X8)
Неактивен
Ага, сам уже нашёл. Спасибо.
Неактивен
подшипники надо обязательно вскрывать и смотреть налчие смазки! Новые - не исключение.
Неактивен
Заказал SKF. Даже SKF нельзя доверять?
Неактивен
хуже не будет, если глянешь. Как грится: лучше перебздеть, чем недобздеть)
Неактивен
приехали подшипники. наличие смазки чувствуется. Вскрывать не буду
Неактивен
Vit Mir написал:
апну дабы не плодить темы
подшипники 6004 и 6004UU(по мануалу) - насколько принципиально использование того или иного.
кстати на подшипник ру UU не нашел , максимум похожего это V V ... очередной косяк в мануале ?
и еще, мануал по выпресовыванию/запресовыванию подшипников переднего колеса хотелось попросить у опытных товарищей. Необходимый инструментарий? Тонкости ? Подводные камни ?
А то страшно стало ездить, жмешь на передний тормоз и мот ведет вправо, небольшой люфт переднего колеса, свист/скрип от проворачивающихся дистанционных втулок.
На сколько помню гдето на сайте это было...
В вкратце - достаешь сальники, расхерачиваешь сепаратор одного подшипника (с помощью шила и плоскогубцев), переводишь все шарики в одну сторону, достаешь внутреннюю обойму и все шарики. Далее выбиваешь противоположный подшипник стуча по внутренней обойме подходящей по размеру головкой от ключа. Далее возвращаешь неск. шариков обратно на оставшийся подшипник, одеваешь внутреннюю обойму, распределяешь шарики равномерно и выбиваешь его с другой стороны.
Протираешь и смазываешь литолом посадочные места и забиваешь новые подшипники обязательно по ВНЕШНЕЙ обоиме головкой от ключа.... по моему на 32... но врать не буду..
ставишь резинки - все.
Неактивен
ч0 то Женя сложно всё описал...
нужна длинная выколотка, например шпилька ГБЦ, вынул сальники и выбиваешь выколоткой подши с противоположной стороны каждый. по чуть со всех сторон, чтоб не переклинило.
запрессовывать лучше на гидравлическом станке ИМХО
Неактивен