Всем на кроссачи и на кроссовую трассу, учицо-учицо и еще раз учицо!!!
А то мля ездить умеем только по прямо
Неактивен
Ну, учится надо по тем дорогам, по которым предполагается ездить. А кроссовая трасса и асфальт это довольно разные среды вождения и условия.
Неактивен
Ващет мотокросс или просто умение ездить на мотоцикле по любому дорожному и внедорожному покрытию дает бесценный опыт в управлении мотоциклом и владении собой!
Разложившись пару раз на песке и потом научившись все же по нему ездить на скорости, да еще и управлять, ты не струхнешь в такой же ситуации на асфальте и будешь знать что делать ( тольконе нужно говорить будтно не бывает песка на асфальте, а дождь это миф)))
Не плохо бы и для развития вестибулярного аппарата уметь ездить стоя, управляя мотоциклом только левой или только правой рукой, в так же маневрировать им в таком положении, это можно делать и на асфальте.
Неактивен
Локи, ващет кроссовики даже стоя управляют большей частью ногами, между которых зажат бак. и кстате, кроссовая техника предпологает активную работу задним тормозом, даже в воздухе. так что маневрировать с помощью левой или правой-звучит как-то странно. я понимаю, что ты на ТАшке ездишь, но сам то хотябы на хард эндуро раз зажигал? ибо советовать идти учится кататься на кроссе может только человек который на нем не ездил.
я катался на CR125. мапед для человека, который знает на что садится. для преобретения начальных навыков такой явно не подходит.
плюс один к Alone knight, хотите учится кататься-идите на чайник дейс или прт-мото, студент.
Неактивен
Это ты так обиделся на "А то мля ездить умеем только по прямо"? Значит вертно попал))
Определимся в терминах, под кроссачем я имел ввиду любой эндурик от 125до 250 кубиков, не обязательно хард или 400 куб (это для людей с опытом) мы же говорим о людях БЕЗ ОПЫТА, которые и на асфальте то рулить не умеют)) (абстрактная личность) так закаким хером его сжать на злой кроссач? Мыслим одекватно!
Далее, прмер мотиков на которых можно и есть чему поучиться
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -44a9.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -f7b0.html
вариантов на самом деле много.
Дальше, "про управление в воздухе" ты не путаешь с мототриалом? Или советовал на хард эндуро выполнять перевороты и прыжки?
Сделаю оговорку, я не учился ездить на кроссе, я учился ездить на эндуро (для меня эти вещи едины, извини) и до сих под учусь, каждый день, и не перестаю удивляться..
Ну и в заключение, считаю вообще разговор безполезным, т.к. я агитировал не за понты, а за познание нового в управлении на различном покрытии и в разных ситуациях. Но понял что зря.
Отредактированно Локи (01.08.2010 19:46:44)
Неактивен
Опыт езды на кроссе никогда не будет лишним.
Это:
Опыт сноса колес (и при разгоне и при торможении и при поворотах)
Опыт работы телом
Опыт использования заднего тормоза на хреновой поверхности
Ощущение мотоцикла как чего то "легкого" (у многих проблема что они едут на моте как на 30-тонной фуре)
PS: Опыт кросса уж точно не во вред пойдет
Неактивен
Локи, мы друг друга не поняли. я за то чтобы называть все вещи своими именами!
езда на эндуро вещь безусловно полезная, да еще и очень затягивает(будут деньги-обязательно возьму), а вот заниматься мотокроссом на кроссовом мотоцикле я бы советовал с инструктором.
зы-у меня в гаражах обитает инструктор, который учит на тв-шках. тв200 классный мопед. а вот цр125-аццки сотана, у газа два положения, скорость регулируется передачами
так что
Локи написал:
Всем на кроссачи и на кроссовую трассу, учицо-учицо и еще раз учицо!!!
у меня вызвало недоумение
я за эндуро!
Отредактированно pushkin (02.08.2010 14:52:25)
Неактивен
полностью согласен с Локи и Морталом. Мотокросс учит многому. сам лично прошел через это.
с пушкиным соглашусь и несоглашусь. соглашусь в том что песок и асфальт немного разные вещи и нужно адаптироваться.
но вот на счет цр125 для новичка несоглашусь.лично я начинал с 125 2Т.Да он дерганый и резкий но все же прощает ошибки, пусть и встает на козла даже на 3 передаче. Ну и про 2 положения ручки газа тоже согласен)). Тут главное привыкнуть и иметь голову на плечах (куда ж без нее на моте ). а вот 250 2Т бешеный злой мустанг.на котором только чтобы усидеть уже нужно иметь опыт и определенные навыки.
ну еще у езды на кроссе есть определенные плюсы: если упал даже на чем то твердом( например тот же асфальт) материальных затрат на ремонт по минимуму (ручки тормаза и сцепления, возможно царапаный пластик) либо их нет вообще кроме потертостей упал,поднял и поехал дальше ))
Неактивен
ПОПАЛ В АВАРИЮ
28 июля в 9:00 на востоке третьего транспортного кольца, при въезде в туннель врезался в зад ниссана Х-трейл, который выскочил из своей полосы и резко остановился между крайней левой и соседней полосой(прямо посередине, говорит его подрезали), в этот момент я ехал со скоростью потока по левой половине соседней полосы и сделать ни чего не успел...
позавчера выписался, диагноз: в правой кисти лиш небольшой перелом (спасибо перчам), сильный ушиб левого колена (НЕ надел наколенников) наложены швы, Сильный ушиб таза (лобок, мошонка)с гематомами (левое яйцо сильно пострадало) В БАКЕ ВМЯТИНА С ДВА КУЛАКА!! Выше пояса спасла хорошая черепаха и шлем Шойя.
Народ БЕРЕГИТЕ ЯЙЦА!!!
увозили в сознании, попросил ребят заснять всё на мой телефон, можно тут как то ролик выложить или кому переслать?
Неактивен
Выложи на YouTube, сюда кинь ссылку. Да, и на будущее - держи дистанцию. Выздоравливай.
Неактивен
WarAn написал:
Народ БЕРЕГИТЕ ЯЙЦА!!!
Аминь...
Неактивен
Часто пытаюсь держать Большую или хоть какую дистанцию НО в неё тут же влазят всяки уРРОды, приходиться или обгонять или опять увеличивать дистанцию(в которую опять влазят... )
К стати кто как бережёт пах, какую защиту используете??? или какие приёмы (например задом на перёд)...
Неактивен
таскай с собой пару стальных протезов
Неактивен
Вариант интерестный , Скажи пожалуйста а куда ты их засовываиш когда садишся на мот? )
и как они защищают пах? расскажа по подробнее.....
Неактивен
WarAn написал:
Часто пытаюсь держать Большую или хоть какую дистанцию НО в неё тут же влазят всяки уРРОды, приходиться или обгонять или опять увеличивать дистанцию(в которую опять влазят... )
вот потому нехрен двигаться с потоком. его надо чуть-чуть опережать.
Неактивен
У меня скоро разбор. С кем можно проконсультироваться как себя вести, ставить, какую версию продвигать и тд и тп ...
Помогите кто по опытнее ну и в юридическом плане мож кто что посоветует?
если что звоните 890З75б4З12
Дмитрий
заранее спасибо
Отредактированно WarAn (17.08.2010 16:07:24)
Неактивен
Димыч написал:
вот потому нехрен двигаться с потоком. его надо чуть-чуть опережать.
реал +1000
Неактивен
Вас, таких спрашивальщиков, надо в массовом порядке посадить на сезон на 50сс мопед! И в час-пик по московским пробкам каждый день!
Тогда таких вопросов больше не возникнет!
Для тех, кто в танке, поясню. Мопед имеет:
1. 50сс двигатель, который разгоняет мопед довольно лихо до 50 км/ч, и дотягивает его до 70 км/ч
2. Передний дисковый тормоз.
3. Развесовка с загруженной жопой, располагающая к использованию заднего тормоза.
4. Феноменальная управляемость, обусловленная малой массой, короткой базой и маленькими колесами (хотя все же спорный момент).
5. Клевок на торможении, если на мопеде стоит вилка-телескоп или рычажка с рычагами, направленными назад. Этот клевок некисло стабилизирует мопед и, как следствие, мешает ему рулить. Я хотел бы прокатиться на Italjet Dragster, у него спереди консольный маятник с поворотным кулаком и там должно быть все наоборот.
Что мы имеем в итоге? А то, что изначально на мопеде тормозить западло, потому что потом разгоняться долго. А вот отрулить от препятствия - святое дело! Очень хорошо тренирует рефлексы на объезд препятствия.
Ну и конечно, плюс стопицот всем, кто написал про тренировки на треке. Очень полезное мероприятие!
Неактивен
трек и дороги общего пользования почти не имеют ничего общего,кроме асфальта,который к тому же ещё и совершенно других характеристик.
Отредактированно agent-anb7 (15.11.2010 00:22:29)
Неактивен
Хм, саму данный вопрос давно и нудно мучает (акробатика в полете отдельно от двухколесного снаряда )
Со многими здесь согласна, есть интересные моменты, о которых раньше только догадывалась.
И опять же: будь расстояние нормальное, по-любому будешь оттормаживаться до последнего.
Потому что осознанно спрыгнуть заранее с мотоцикла... дико как-то.
А если препятствия внезапные, то какие сальто тут могут быть?
Будет работать "автомат", т.е. инстинкт самосохранения.
Другое дело спрыгивать на малых скоростях.
Есть примеры: мот в дождливую погоду шел в поворот с уклона и "подскользнулся".
Парнишка не растерялся: завалил, запрыгнул на бок скользящему мотоциклу и уже с него спрыгнул, пробежав рядом еще 10 м.
Но там и скорость и препятствия в плюс.
Тот же парень закинул свой мотоцикл в подрезавшего его джипа.
Просто немного скользнув по двери.
Ему мотоцикл не жалко, он всегда принимает хладнокровные решения с поговоркой "железо не кости"
Давно зреет идея "учиться падать". Но мот жалко.
Неактивен
Хм, удавался мне один раз полёт, но ему предшествовал пипец какой вираж, ну или мне показалось по крайней мере что он был с очень большим завалом, плавно нога давила на задний тормоз, после правого виража я понял что надо аварийно забирать влево..., понял что хрен я впишусь, и всё на что хватило меня- выровнять байк ровно, воткнуть заднее колесо в юз, и помогать передом... Как итог воткнулся в бордюр, скорость может и тридцать, может и сорок - хрен его знает, но после выравнивания я встал на подножки (как то само собой получилось), ну и уже при контакте полетел, рухнул тоже вроде не как топор плавает, а даже как то на плечо с перекатом получилось. Даржался бы за байк как вкопанный, махнул бы вместе с ним полусальто, а тогда не я бы собирал остатки приборки, а скорая собирила бы меня...
Неактивен
Если бы ты передом нормально тормозил, и заднее не юзил, а тормозил им на грани - может и бордюра бы не было.
Неактивен
В который раз за этот сезон убеждаюсь, что ничего сознательного сдалать не успеешь - мозг отключается и действуют инстинкты. Но вот как-то везет пока что.
Неактивен
joni написал:
Если бы ты передом нормально тормозил, и заднее не юзил, а тормозил им на грани - может и бордюра бы не было.
Не с бордюром свидание было бы полюбому, может если бы оттормозился без юза то удар бы был послебее, не вынес бы мне нафиг сальники и передний диск(((
Неактивен
не знаю, если нет возможности оттормозится, скорее всего в этой ситуации я бы заложил на левый бок и скользил 2-мя колёсаи вперёд....
Неактивен