Здравствуйте )
В общем проблема, текла вилка, причем конкретно, было принято решение менять сальники-пыльники и масло. Работу, так получилось, пришлось доверить товарищу, он вообще хорошо во всем разбирается поэтому я доверил да и уезжал я...
После переборки, почти сразу я заметил что снова вилка потекла, но уже другое перо (до этого текло правое, после переборки левое)
Блин из за того что перебирал не я, я даже не представляю, что там можно было сделать не правильно что она потекла так быстро, можно ли это как то исправить без новых сальников пыльников?
Неактивен
Перебирал на своем сибиване оба пера,поставил новые сальники их хватило на 600км!Короче разобрал снова и подтянул пружинки!Проехал уже 1000км и тьфу тьфу тьфу все в норме!Может кто еще чего добавит!
Неактивен
расскажи поподробнее плз, что за пружинки? масло новое заливал?
Неактивен
Там в сальнике установлены две пружинки,с верху и с внутренней стороны сальника!Вытаскиваешь пружину,на ней увидишь соединение!Разьеденяешь, и видишь что одна сторона пружины под конус а другая нет!Обрезаешь которая не под конус!Я лично обрезал примерно 4миллиметра с каждой пружины!Потом соединяешь вкручивающим движением и устанавливаешь пружины на место!Масло менял так как старому уже пришло время!
Неактивен
Добавлю,не перепутай пружинки, они разных диаметров (толщины).А так все работает, мне самому пришлось укорачивать пружинку на новых сальниках, ох и г ... же попалось .
Неактивен
Да плохо что я невидел что там за сальники и что за пружинки в них...
BUTC а что я там могу перепутать?
Неактивен
Короче снимай по одной пружине!Снял,укоротил,поставил на место!И с каждой пружиной в таком духе!Не ошибешся 100%
Неактивен
О прикольно, теперь я BUCT, . Испортить не испортишь , а вот масло погонит не плохо, если не туда пружинку поставишь. Они разные по толщине, та что внутри стоит толще .Выводы сам делай.
Неактивен
Сори Buсh
Ок с пружинками видимо ясно станет когда разберу, мне для этого полностью надо перо разбирать или можно просто отверткой выковырять пыльник? или как?
Неактивен
Интересно, с какими сальниками возникают такие проблемы (родными honda, или "аналогами", или с любыми) ??
Неактивен
у меня сальники олболс.По описанию на коробке,и внешнему виду,сложилось впечатление что они половчее родных)))
L.A.S.T может он сальник не оправкой а отвёрткой вбивал,и чуть его подпортил? или не той стороной одел? или масло (как я в том году) В20 залил?))))
Неактивен
Небось сальники Весрах??? Гавнище полнейшее.
Неактивен
а как можно посмотреть что за сальники? там эт гденить написано?
Естественно я не в курсе как и что он делал но масло вроде 10... но вот тут же пишут что эт не такое уж редкое событие когда они текут.
Я просто не понял для подрезки этих пружинок мне какие действия надо предпринимать? разбирать перо полностью(а это автоматическая замена масла) или можно как то иначе его выковырять??
Отредактированно L.A.S.T (02.06.2009 18:35:31)
Неактивен
можно масло обратно залить.Сливай только в чистую посудину через марлю.
Неактивен
Если твой друг все хорошо промыл перед тем как залить свежее масло и ты совсем не много на нем проехал то его я думаю не стоит меня,но если ты конечно с умеешь его без потерь слить!Сложного там нет совсем ничего!Снимаешь перо,снимаешь пыльник,увидишь стопорное кольцо которое фиксирует сальник!Его аккуратно снимаешь а потом плавными рывками дергаешь за верхнюю часть пера чтоб разеденить перо!Как разьеденил,снимаешь сальник и тогда занимаешься пружинами!!!
Неактивен
Вот теперь есть определенная ясность! ок спасибо займусь в свободное время!!!
насчет масла я просто боюсь что вдруг его много просочилось через протечку )
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Вот тут есть ссылка на тему по замене сальников с фотками.
Неактивен
В общем снимал и полностью разбирал одно перо, подрезал пружинки. Но видимо весь косяк был в том что сальник одели не той стороной. Пока не течет.
Неактивен
)))
еще когда хана направляющим, даже родные сальники начинают скоро течь. Если вилка билась и правилась - тоже отнюдь не всегда надолго хватает сальников
Неактивен