Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 14.09.2009 23:31:56

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: На море в сентябре.

Savl написал:

Купил на заправке полиэтиленовый пакет. За ручки зацепил за номер. Декорация такая - сам зацепился , в случае чего. По дороге еще мусор в него складывал , от еды. В гараже, по приезде, снял и выкинул в урну.

зачот!!!!!!! )))))


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#27 15.09.2009 08:56:47

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Небольшая рассказик из жизни отдыхающих на побережье мотоциклистов.

Гаишник

Предыстория этого рассказа началась накануне.  Пока я катался по горам, ребята ездили по асфальту. И вот вечером , когда мы встретились, Мишка (Всадник) смотрю какой-то сам не свой. Говорит, меня местные гаишники немного обобрали.
-Как это произошло?
- Проехал под знак с превышением.
Дальше гаишник взял барсетку (портмоне или в чем там у кого документы хранятся) и своей рукой забрал вместе со свидетельством о регистрации и российские права. Международные, по всем известным причинам, брать не стал.
Начался стандартный развод.
Штрафы (какие нам показывали гаишники) там совершенно скотские. Так, например, за превышение от 20 до 30 км/ч  1800 -2400 российских рубчиков. Совершившему правонарушение показывался ксерокс из нескольких листов формата А4 из которого гаишник выбирал нужный пункт.  Со слов стражей правопорядка водительское удостоверение за любое правонарушение изымается и выписывается времянка, пока не принесешь из банка квитанцию об оплате. Как у нас в стародавние времена.  Проверить правду ли говорят рыцари свистка и жезла не представлялось возможным ввиду: - отсутствия интернета, дефицита времени и того факта что ПДД 2009 в киосках союзпечати не продавались. Оставалось только верить гаишникам на слово.  Ну это так прелюдия.
В общем Мишка без прав оставаться никак не хотел и оплатил штраф на месте, который оказался ненамного меньше чем его сберкассовый  аналог. 
Вот, собственно и начало истории.
С утра мы собирались ехать в Сухум. Это дальше по побережью, 80 километров от Гагры, как вещал указатель. В Абхазии я заметил одну местную особенность - чем дальше от Российской границы, тем ниже цены и сильнее звучит эхо войны. Так в Сухуми , например мы видели один дом , многоэтажку, в которой на нижнем этаже зияет дыра от снаряда, а на этаже выше живут люди. И нормально живут, судя по состоянию отделанного балкона.
Абхазия бедная страна, которая начала немного приходить в себя только когда российский турист стал туда ломиться в немеренных количествах в поисках дешевого отдыха. Абхазы быстро смекнули что к чему и стали ломить такие цены, что это стало уже просто дико. Тем более что у большинства их мышление еще совковое.   Запорожец нельзя продавать по цене Мерседеса. А поднятие цен на уровень, как в Краснодарском крае, при всяком отсутствии сервиса можно уподобить этому примеру. Многие отдыхающие были  весьма не довольны таким к себе отношением.
Ну так вот, раз производства в стране нет, то тут каждый зарабатывает как может. Кто отдыхом , а кто еще чем.
Дорогу вдоль побережья какая то краснодарская фирма привела во вполне достойный вид, на участке где-то километров 50-ти от российской границы. Дальше ремонт идет сейчас. Не знаю , успеют ли до зимы. Речь не об этом. Асфальт то они сделали, а дорожные знаки с указаниями населенных пунктов (те, что на белом фоне , ограничивают скорость в пределах 60 км/ч) стоят всего в двух населенных пунктах возле российской границы. Написано на них крупно, на трех языках. Дальше никаких уже знаков нет, а если и есть один какой-нибудь, то это наследие советского дорожного хозяйства, которое за 20 лет без малого пришло в такой обветшалый вид , что разобрать уже на нем ничего нельзя.
И вот откуда-то из закромов родины были изъяты с величайшим трепетом знаки ограничении скорости, на коих преимущественно стоит цифра 50 и поставлены в тех местах , которые представляют интерес то ли для безопастности, то ли еще для чего.  С момента установки ограничения , каждый знак стал служить гарантом финансового благополучия того человека с жезлом , который за этим знаком в кустах притаился.  На каждый знак  - один экипаж. Поедете в Абхазию, помяните мое слово  - если стоит знак , то за ним обязательно будет в кустах прятаться гаишник.  На момент начала этого рассказа, я уже знал обо всем этом.
Ребята собрались быстро, у меня же так быстро почему-то не получилось, хотя я очень старался. Езжайте , говорю, я вас догоню по дороге. Мне еще и заправиться нужно было.  Ребята уехали, а я , собравшись , поехал их догонять. Ехал достаточно агрессивно, но без хамства. Тут еще нужно было учитывать тот факт, что права в порядочной абхазской семье, у которой  есть автомобиль, преподносятся в подарок любимому чаду на 18-тилетие. Представление о ПДД если и есть, то весьма смутное. По этой причине характер движения на дорогах носит весьма хаотичный характер. Присутствуют и обгоны через сплошную ,  и развороты , и дикая скорость в населенных пунктах. Мы, абхазы, всегда с гаишниками договоримся – так они говорят. Кумовство в стране очень развито.  Что-то я отвлекся.
Еду, значит, догоняю ребят. Про знаки, с гаишниками, помню.  То ли я этот знак не заметил, то ли его просто не было, но выезжаю из-за поворота и вот они , ребятишки с феном (радаром). Машут мне палкой. Останавливаюсь, разворачиваюсь, подъезжаю к их машине. Их там двое , один помладше сержант, второй лет 50-ти майор. Отпустите , говорю, я больше не буду. Иди в машину , мне в ответ.
-Что случилось?
-Вы нарушили скоростной режим. 86 км/ч. Знак 50.
-Я не проезжал никакого знака
-Так ты с нами еще и споришь! Давай сюда документы.
Уже наученный опытом товарища, сам достаю свои документы. Отдаю им свидетельство о регистрации и международные права.
-Что, будем писать протокол?
-Я не проезжал никакого знака! Знак действует до перекрестка, я же выехав из перекрестка не видел никакого знака.
-Из какого перекрестка ты выехал?

Откуда я знаю из какого, если я ехал по прямой. Но надо было дать гаишникам бой, чтобы уменьшить размер «штрафа».  Стою на своем.

- Я путешественник, катаюсь по Абхазии. Понравилось , свернул направо, захотелось – поехал налево. Вот так вот я и катаюсь. И когда я выезжал из перекрестка я никакого знака не проезжал.

Гаишники стояли за закрытым поворотом, и поэтому, если знак ограничения и был, то с места их стоянки его не было видно. Я решил на этом сыграть.

- Что ты нам мозга пудришь?  Мы сейчас у тебя права заберем.
- Я выехал из перекрестка и никакого знака не проезжал.

Ой, боюсь, боюсь, думаю. Забирайте, выпишите времянку , по ней до России доеду , как-нибудь. Международные права у нас, если понадобится потом, можно и новые получить. Гаишники тоже это понимают и поэтому не торопятся выписывать протокол.
Предыдущий цикл разговора повторяется несколько раз, с той лишь разницей , что слово пудришь принимает свой непечатный аналог. Я упорно стою на своем, не переходя , впрочем, определенных границ, за которыми гаишник уже будет иметь на меня злобу лично.  Инспектор же (майор) до того распалился, что в сердцах отправил меня по всем известному маршруту. Я не поддаюсь, и еще раз повторяю свою версию происшедшего.  И вот нервы у майора не выдерживают, он хватает меня за грудки и начинает выталкивать меня на дорогу. Напряжение сильно возросло. На дороге никого. Следующим актом этой истории может быть кЫнжал и кровопускание.   Надо сделать все , чтобы вернуть диалог в цивилизованное русло. 
- Вы представитель власти или бандит?
-Я тебе сейчас покажу, «бандит»!

Торопливо достаю телефон , включаю диктофон.

- Ах ты , так!

Пытается отобрать у меня телефон. Напомню , что действие происходит прямо посередине дороги , которая в России называется М-27. Картина напоминает спарринг по вольной борьбе, действие стоя.   Изловчившись, убираю телефон в карман, и его закрываю на молнию.
Все, говорю, выключил.
Дальше диалог принимает уже нормальное русло. Обращаются ко мне на вы. Майор начинает меня упрекать , что я все нервы его расшатал, и что ему теперь будет тяжело работать.  Я отвечаю , что очень уважаю местных гаишников и вообще всех представителей власти и даже в мыслях не держал кого-то из них нервировать. Но сознаваться в том , чего не делал, не желаю.
Это было последней каплей. Майор взрывается и кричит сержанту – отдай ему документы, что бы я его больше не видел.
Забираю документы, гаишник дает мне наставление , чтобы я ему больше не попадался.
Уезжаю.

Занавес.

Неактивен

 

#28 15.09.2009 11:44:13

andrew58
Мегадальнобойщик
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Замкадье.д.Селятино
Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщений: 573

Re: На море в сентябре.

Интересное кино. А я у кого-то читал, что в чел Абхазии отделался 300р за пьяную езду. Значит это была другая Абхазия. :-((

Неактивен

 

#29 15.09.2009 11:46:21

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Я  тоже это слышал от Горыныча. На практике проверить не удалось. smile

Неактивен

 

#30 15.09.2009 12:03:14

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: На море в сентябре.

andrew58 написал:

Интересное кино. А я у кого-то читал, что в чел Абхазии отделался 300р за пьяную езду. Значит это была другая Абхазия. :-((

Это был я! O_0


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#31 16.09.2009 00:35:56

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: На море в сентябре.

после всего этого... думаю...что для меня лучше в европу.... ужас просто


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#32 16.09.2009 06:10:52

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Ну не все так мрачно, как может показалось. К русским жители Абхазии относятся с большой теплотой. Мне , например, попадались исключительно хорошие люди. "Отдыхом" вполне доволен. Накатался почти вдоволь. 
Если тебе нужен сервис - то безусловно европа. Ну а если южная природа и неизведанные дикие места, то велкам.

Неактивен

 

#33 16.09.2009 07:56:35

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: На море в сентябре.

aleksdj написал:

после всего этого... думаю...что для меня лучше в европу.... ужас просто

Пока действительно не время для абхазии, абхазцы зажрались и беспределят. Возможно через несколько лет что-то изменится в лучшую сторону. В местах массового отдыха на русских смотрят как на огромные кошельки и пытаются всеми способами отжать деньги. Отдых на нашем побережье получается существенно дешевле и лучше Абхазии.

В Абхазии проблема с горючкой, точнее её отсутствием, что нам приходилось за ней мотаться на родину.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#34 16.09.2009 12:05:00

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Японские мотоциклы тоже иногда имеют проблемы

Собираясь в Абхазию, я как мог , стал готовить и мотик.  Для начала его помыл, подтянул все что мог, помазал цепь  и поменял резину. По мелочи еще кое-что поделал. В остальном вроде бы лезть было не куда. 
Я знаком с устройством мотоцикла не по наслышке. В свое время пришлось поездить на чудесах советского мотопрома, на коих поездка на 100 км от дома была сродни подвигу. Ремонт был перманентный, всегда что-нибудь ломалось, откручивалось, сопливилось, разбалтывалось. Двигатель , ходовая и другие узлы русского мотоцикла для меня не были загадкой. Все перебиралось собственными руками не один раз. Когда купил первый японский мот (СВ-1), то оказалось , что он может ездить и без непрерывного ремонта – заливай нормальный бензин и меняй вовремя расходники. Это было как раз то , что я хотел. С Африкой было тоже самое. Я стал смотреть на японские моты , как на изделия , которые не ломаются в принципе. Ну а если и ломаются , то это происходит прогнозируемо, во всяком случае не внезапно.
Вот с такими мыслями я готовился к поездке. Мол, что моту будет… Опаска была только проколоть колесо. На этот случай имелся насос и набор для ремонта бескамерных шин. Собрал кое-какой инструмент. В основном штатный. Еще армированный скотч, изоленту , предохранители и несколько проводов. Даже в мыслях не держал, что мот может забарахлить. На случай , если попадется плохой бензин , купил еще и  запасные свечи.

И вот едем мы в Абхазию по побережью. До Сочи километров 40 осталось. Погода хорошая, солнышко, жара. Идем бодро, обгоны при первой возможности, но без экстрима.  Впереди участок с дорожными работами. Проезжает последняя машина и регулировщик поднимает свой жезл закрывая движение нашей стороне. Я мог бы проскочить, но ребята ехали сзади, потому решил не лезть и подождать их. Подъезжаю к регулировщику, останавливаюсь.
Что это такое??! Из под бака в районе передней вилки валит дым. Первая мысль – проводка. Глушу мот , вытаскиваю ключ. Если проводка , то вроде должно прекратиться без напряжения.  Дым все валит. Не понятно. Подъехали ребята. Стали смотреть вместе.
Фу, это не проводка. Гонит откуда-то масло, попадает на коллектор и горит. Вся левая сторона двигателя в масле. Это уже серьезные проблемы. Что делать? Откатываем мот в тенек, благо в том месте была площадка. Стали разбираться. Дорожники проявляют живой интерес.  Кто советом, а кто просто любопытством.   
Жара стоит дикая, разделся до плавок. Стал потихоньку разбирать мот, начиная от самого простого. Снял защиту двигателя. Была надежда , что фильтр открутился. Оказалось , что причина не в нем.  Дальше что делать?  Пришлось снимать бак. Вот тут я и стал корить себя за беспечность. Для того чтобы снять бак , нужно снять дуги и пластик. А чтобы их снять , то нужен инструмент помимо штатного.  Этот инструмент заботливо убран в ящик с ключами в гараже. То есть , если бы я был один, то даже автономно не смог бы сделать такую элементарную операцию , как снятие бака. Ругаю себя. Хорошо , что ребята рядом. Совместными усилиями нашли подходящие ключи. Разбираем мот потихоньку. Дорожники уехали , остановились ребята из Москвы на мотоциклах. Ехали в Красную поляну. Начали нам тоже помогать.
Как выяснилось масло погнало из-за того , что резиновые заглушки под клапанной крышкой вылезли наружу.  7 штук из 8-ми. Одна выскочила совсем и через нее стало проходить масло.  Совместными усилиями поставили эти резинки на место. Теперь главный вопрос – почему?
Версий было несколько :
- забита вентиляция картера (сняли шланги , подули. Все хорошо продувается)
- прогорел поршень (тоже не может быть, мот тянул нормально)
- умер двигатель (такую мысль я не мог допустить в принципе)

Затянули на головке все что открутили. Завели. Ничего не течет, вроде. Москвичи попрощались, поехали. На последок оставили свой телефон. В случае чего , сказали, мол , мы на машине приехали, отвезем ваш мот в Москву.
Мы же совместными усилиями собрали Варю. Посмотрели, погазовали – не течет, вроде бы. Было принято решение больше 5 тыс. об/мин не крутить и на каждой остановке смотреть – не выдавливаются ли резинки.  Поехали дальше. Времени было затрачено около 2 часов, поэтому в Абхазию мы приехали уже затемно.

Спасибо вам, ребята, за помощь. Без вас все было бы гораздо сложнее.

P.S. В дальнейшем мот проблем не доставлял. Уже из Абхазии позвонил Димычу, спросил , в чем могла быть причина. Ответил , что скорее всего, когда делали ТО , то не поставили эти заглушки на место. Успокоил. И тебе , Димыч, спасибо.

К чему все это написал? Надо при подготовке к поездке более серьезно подходить к сборке инструмента на случай возможного ремонта.

Ведь даже японцы иногда ломаются. smile

Неактивен

 

#35 16.09.2009 12:26:44

BinkA
Bufo viridis
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщений: 1970

Re: На море в сентябре.


“Ирония – есть синтез абсолютных антитез, а потому через нее скорее всего познается истина”.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Неактивен

 

#36 17.09.2009 20:41:29

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Бутафорские гаишники
http://s40.radikal.ru/i090/0909/cb/1b6b038ac896.jpg

Российский корабль на страже абхазских территориальных вод
http://s51.radikal.ru/i132/0909/80/13f205348203.jpg

Новый Афон
http://s56.radikal.ru/i153/0909/90/c22353ee3c01.jpg

Поезд Москва_Сухум
http://i075.radikal.ru/0909/13/4bfe7dd2043bt.jpg


http://s58.radikal.ru/i159/0909/5b/6385c84f3873t.jpg

Красная Поляна
http://i008.radikal.ru/0909/00/16c738f4a66bt.jpg



http://s55.radikal.ru/i147/0909/96/4870e0164aa9.jpg

Михаил Светлов –ууу!
http://i072.radikal.ru/0909/70/4176d0a8fd7at.jpg

Где-то в Сочи. Перегрелись по сочинским пробкам.
http://s40.radikal.ru/i090/0909/5a/941af27f17ef.jpg

Где-то в горах
http://i036.radikal.ru/0909/f2/d5f24098b833.jpg

Отредактированно Savl (17.09.2009 20:44:48)

Неактивен

 

#37 17.09.2009 22:58:47

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: На море в сентябре.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#38 19.09.2009 12:23:37

foms
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 161

Re: На море в сентябре.

vsadnik написал:

aleksdj написал:

после всего этого... думаю...что для меня лучше в европу.... ужас просто

Пока действительно не время для абхазии, абхазцы зажрались и беспределят. Возможно через несколько лет что-то изменится в лучшую сторону. В местах массового отдыха на русских смотрят как на огромные кошельки и пытаются всеми способами отжать деньги. Отдых на нашем побережье получается существенно дешевле и лучше Абхазии.

Абхазский милиционер выстрелил в голову туристке из Воронежа...
http://news.moe-online.ru/view/211368.html


Все путем!

Неактивен

 

#39 20.09.2009 16:33:17

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: На море в сентябре.

Страсти какие. Не могу поверить. Почему у меня все было с точностью "до наоборот"?


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#40 20.09.2009 20:41:44

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Я тоже там не видел ничего сверхкриминального. Чем-то наши лихие 90-е напоминало, но не более того.
Люди , в основной массе, попадались хорошие. Лишний раз убедился в существовании кавказского гостеприимства.

Неактивен

 

#41 21.09.2009 08:19:45

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: На море в сентябре.

foms написал:

Абхазский милиционер выстрелил в голову туристке из Воронежа...
http://news.moe-online.ru/view/211368.html

Тут что то не договаривается. Ситуация не ясна. Что она в действительности делала ночью, с кем и куда ходила, что аж заблудилась. Что сказала этому абхазу и т.д. и т.п. Может она его нах послала, или еще что то подобное. А горячий кавказский парень обиделся. У нас в супермаркетах менты палят налево, направо. Ментов в электричках стреляют как пацанят. Чуть ли не ежедневно скины режут черных, черные - скинов. И что то не видать оттока приезжих. А тут один раз стрельнули и шум подняли.
Про вирусы опять же шумиху поднимают. Умерло 2 человека от свинячьего (птичьего, слонячьего) гриппа, и т.д. Да от простого ОРЗ и насморка в РФ в осенне-зимний период погибают тысячи. И что-то ни кто на это не обращает внимания. Вирусы на том и посторены, что постоянно мутируют, выживают так сказать. Кому то выгодно поднимать из этого шум. В случае с вирусами - производителям лекарств, в случае с абхазией - большому Сочи. Все ИМХО.

Отредактированно AM02RUS (21.09.2009 08:21:40)


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#42 23.09.2009 12:55:57

Горыныч
Погонщик голубого ведра
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Перовский треугольник
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщений: 1018

Re: На море в сентябре.

Ну собственно все хорошее когда то кончается - вот и отпуск закончился, а значит надо накарябать отчет.
Перед поездкой было поменяно масло, цепь и задний балон, за день до выезда вечером порвался трос сцепления что поставило под удар утренний выезд. просидев до 12 ночи удалось сделать старый трос,но риск поломки троса где то в горах нерадовал и пришлось озадачиться поиском нового  прозапас который был найден часам к 12 следующего дня.
Естественно  о телепортации  до Джугбы уже  немогло быть и речи было принято решение прострелить до Воронежа.Трасса была довольно ровная ,дачников на удивление мало, мешал встречный ветер который нещадно дул всю дорогу до Воронежа.Под Ельцом заехал на заправку и выехав понял что слюнавчик болтается по ветру решил остановиться на обочине, в зеркало заметил фару мотоцикла и каоеж было удивление и радость когда рядом остановился Сибиван. да еще с форумчанином  Романычем который держал путь  на Эльбрус.Переболтали  и двнули дальше.
Перед Воронежом на заправке был отловлен ДПС-ками за надпись на номер "Еду на ЙуХ", причем стражи порядка долго невьезжали в суть надписи и потом почему то смысл слова ЙуХ спроецировали на себя чем повеселили меня.Пришлось под неусыпным взором ДПС попытаться оторвать наклейку-хрена Бинка пришпондорила хорошо,Решение пришло само по себе так как наклейка была белой просто взял маркер и дорисовал залепленные цифры(досих пор езжу так).До Петра недозвонился и решил доехать до пирамиды а уж там будет как будет.
    Вот и Воронеж -  звонок Петру и я уже у него во дворе,надо сказать мой приезд порадовал местную детвору, один малой даже взял с разрешения мой шлем и перчатки и поехал кататься в нем на велосипеде, толи шлем был тяжеловат для юного байкера толи чувство опастности претупились и он весело воткнулся головой в землю при развороте(славо богу все обошлось как для юнца так и для шлема).Разместил мот на стоянке и пошел общаться с Мариной ТРХ, отужинав у нее в гостях пообщались на разные темы и завалился спать.
      С утра пришлось врубить подогрев ручек т.к. солнышко хоть уже и поднялось но еще не грекло, был неприятный момент когда в бак был уже залит резерв из конистры а работающих заправок на горизонте небыло, из за ремонта дороги все встречные были закрыты.По дороге снова пересклись с Романычем, помахали руками друг другу и разьехались. Цукиреву балку прошел на одном дыхании, несмотря на увещивания Бомжа о злобности и гнустности местных продавцов жезлов на меня даже невзглянули. Зачем то заехал в Ростов и заблудился- спасибо парню на джипе сопроводил меня до выезда из города. было чертовски приятно. В Краснодарском крае был отловлен для просмотра фильма о моем обгоне под действием знака, зато дальше на меня уже нереагировали, видимо проездной взнос действет на все территории края но и я уже нетопил т.к. кошелек уже опустел на 500 р а отдых был еще скрыт горами )).
  Вот и горы- это как второе дыхание, усталость как рукой снело, просто неописуемый восторг, рука сама начинает откручивать гашетку- скорее вперед к морю.а вот и серпантин долгие 100 км и я в Джугбе.Какой то он уж очень затрапезный,остановился позвонить ребятам узнать куды ехать- был тут же аккупирован метной шпоной(скока прет.жрет и ваще дай покрутиь) один местный предложил в наглой форме дать ему покататься- начто получил ответное предложение отдать свою жену мне. чем вверг его в ступор....Поиски снятой квартиры завели меня на огромную горку вот только заезжал я на нее по асфальту а вот спускаться пришлось по гравию - горка круче скорость больше - шмяк подвернул колесо начинаю падать и отстреливаюсь перспектива  быть прижатым 230 тушкой неулыбается- лежим на боку. мот и я в отдалении,подрываюсь и поднимаю его(раньше думал неполуиться)Вот и домик, загнал в гараж разместился, пока ребята где то в районе Новорийска, взЯл местного вина - осилил только половину,привкус уксуса жуткий во рту а так накатывает нормуль.Ночью приехали ребята , сходил к морю и спать .
  С утра долгие сборы благодаря Savl,я потом уже привык,и штурмуем серпантин( что это такое узнал впервые) где то посередине пути у Savl мот решил отдохнуть и погнал масло из всех щелей.Слава богу стояночка была под боком встал начали раскручивать, тормознулись ребята Марьино- общими усилиями пришли к выводу что это были капризы мотоцикла и перелив масла .
  К границе приехали под вечер, а в гарах темнеее как то резко, прошли гарницу и в Гагры уже в темноте.Поиски Savla места гдеб поспать и поесть были тщетными, один звонок Якуту  и все вопросы решены -  мотики в гараже. вещи в доме ну а я уже в ресторане. Ах какое у них вкусное вино. мясо и полная площадка танцпола........Собственно красоту передать словами трудно - просто это надо видеть.Народ в Абхазии довольно разный - поколение постарше с уважением и степенностью. молодеж наглая, но не вся.Реальное ощущение что попал в другой мир.
Накатывали километров по 150 в день.Огорчило отсутствие бензина - пришлось ездить в Россию заправляться ))
После Абхазии двинули в Лазаревское .ну тут уже цивилизация- толпы отдыхающего  офисного плангтона , все загорелые и чего хотящие.....))тут и море погрязнее и пляжики похуже, зато все под рукой. встетили бвух байкеров из Беларусии на Голдах - ребята работаю там все лето выставляя моты на набережной и фотая туристов 150р. на свой фотик,  200 на их, 50 в касухе и при шлеме с рогами(жалко не зафотал их).была интересная кафешка в стиле хиппи, состоящая приимущественно из Воронежцев - и туристы и персонал. Трос все же здох и пришлосьт ставить запасной,В крайний вечер смотались до Туапсе, подглазели на порт и вернулись домой упаковываться,
При заезде в гараж выбило главный предохранитель, поставили запасной все работатет.На утро та же истортия опять предохранитель, делаю перемычку и выдвигаемся в сторону Москвы.Начинается ливень, на блок посту тормозят - я сразу озадачиваю ДПСников поиском запасного предохранителя, спасибо дали аж два прозапас, посоветовали негнать т.к. уже два мота у них лежат, в ходе разговоора выяснили что один даже вроде из Москвы но что произошло и где лежит они незнают(по приезду узнал что один мот был Беркута с Файрблейда и лежал он в Лазаревской больничке-иногда полезно по форумам лазить и в отпуске).За всю дорогу тормознули только в районе Ростова-  стражи решили что раз остановились то все в порпядке с документами-на этом и порешили неслазия с мотоциклов поперли дальше.Под Ростовом остановились в кафешке перекусить , подъехал парень на Фаере разговорились оказалось он с Урала ездил отдыхать на юга  общий пробег от дома до югов порядка 4500, пожелали щастливой дороги и двинули в сторону Воронежа.
Чем ближе к Воронежу тем солнце горячее а тучи и ливень остались в районе Краснодара.К вечеру еле сидел в седле-  ливень, серпантин и ремон дороги в крамешно тьме йперед Воронежом убили во мне все живое.Вадим из Мотоворонежа любезно приютил нас на ночь, накормил с утра и проводил по Воронежу до московской трассы.
Вот и Москва- первое ощущение непонятно как тут надо ездить, встаю в ряд и тошню по МКАДу до дома.
Итог порядка 3500 км пробега, 1 литр масла . 15 000 рублей с дорогой, масса впечатлений  до следующего года. новые знакомые.
На следующий год поеду туда обязательно!!!!!!

http://foto.mail.ru/list/arp/53

Отредактированно Горыныч (25.09.2009 12:20:40)


Пока можешь, прожигай эту чертову жизнь на все два, или сколько их там у тебя, цилиндра ..
СВ-1-->GSX-750R-->TL 1000 R

Неактивен

 

#43 23.09.2009 16:20:55

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 606

Re: На море в сентябре.

Горыныч, с возвращением!!! Здорово пересеклись, не спорю!!!!smile

Неактивен

 

#44 23.09.2009 18:03:55

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: На море в сентябре.

Силен...Рад,что у тебя все получилось. Удачи и ровных дорог...


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#45 30.04.2010 01:05:19

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: На море в сентябре.

Последние новости из Абхазии. (хорошие)
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/04/ … 9191.shtml

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100