Всем привет! Неподскажете стоит ли покупать СВ 400 с этой системой,надежна ли она? Или лучше купить более раннюю модель.
Неактивен
это ХОНДА.
Этим всё сказано.
Только дорогая она охрененно.
Неактивен
А сколько она будет стоить (хотя бы примерно) года так 2001 или 2002
Неактивен
витек рулит адназначна!
Неактивен
есть ли у кого-нибудь фура с витеком,надежна она работает или как?
Неактивен
Объясниет что такое V-Tec для тех кто в танке. Или проше в яндексе поискать.
Неактивен
Сам нашел, но всетаки выложу:
Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
ну и так далее....... http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml
Отредактированно LM (15.05.2006 14:50:57)
Неактивен
На фуре Витек устроен гениально просто: давлением масла в зазор между клапаном и толкателем всовывается сухарик, который выбирает зазор. Т.е. на малых оборотах толкатели на двух клапанах (из 4-х в каждом цилиндре) не достают до клапанов и двигатель становится 8-ми клапанным!
Я на такой фуре не ездил, но рискну предположить, что такая простая система должна надёжно работать.
Весь Витек помещается в толкателях клапанов и стоят фуры с Витеком не так уж дорого.
Неактивен
2001-2002 может доходить аж до пяти килобаксов.
Неактивен
TolЯn написал:
2001-2002 может доходить аж до пяти килобаксов.
Дык, и у конкурентов не лучше. Суза СВ, к примеру, тоже так стоит.
Неактивен
ИМХО если ты - не дочь Рокфеллера, неоправданое вложение, ибо 400 кубов - эдакий промежуточный вариант, 400-ка нужна для нескольких вещей, понять "а оно тебе надо?", понять "а надо ли больше?" и просто привыкнуть к моту и не умереть. Для первого и последнего варианта неоправдано, т.к. при подаже можно вполне потерять до 25-30 процентов. А в случае с "надо ли больше" - ни SV ни сибиха далеко не идеальный вариант. Тогда уж за 4500 лучшую 400-ку всех времен и народов Honda RVF400.
Неактивен
Как вы думаете различия будут сильно заметны в ходовых качествах между обычной фурой и с витеком
Неактивен
Суперфор с втеком будет посвежее такой фуры -- значит меньшая усталость металла ходовки и всяких сальников-резиночек. Меньше будет проблемочек мелких.
Двигло более совершенно -- меньше будет жрать бензина, лучше тянуть.
Если бы я располагал соответствующим бюджетом -- взял бы втековый суперфор.
Неактивен
Однако,Ю Петь заметь, когда на кармане появилась сумма, за которую ты бы мог взять В-тек, ты почему-то взял Выфер 750.
Неактивен
Потому что по моим ямам на 400-ке ездить жутковато. Выфер по массе -- самое оно для таких задач. Ну и мотора на 400-ке мне уже было маловато. А сейчас уже и к выферу привык.
Насколько я понял, Влад ищет себе первый мотоцикл. А суперфора на два сезона вполне хватит.
Неактивен
да Петр ты прав подбираю себе первый мотоцикл после Восхода,вот никак определиться не могу ,очень понравился CB1 но с моим ростом 186 на ней я думаю мне будет не комфортно,так что вот пока в раздумьях.....
Неактивен
У меня такой же рост. Особой разницы между сибихой и суперфором по посадке не заметил. Сильно от них отличается только выфер.
Просто походи, посиди на обоих мотоциклах и ищи удачный по состоянию-цене экземпляр. Из бюджета в 2500 я бы взял сибиху.
Неактивен
Из бюджета 4К еще можно свежую SV400 взять. Тоже неплохой аппарат. Года 01-02.
Отредактированно ramzes (16.05.2006 12:08:18)
Неактивен
vlad написал:
да Петр ты прав подбираю себе первый мотоцикл после Восхода,вот никак определиться не могу ,очень понравился CB1 но с моим ростом 186 на ней я думаю мне будет не комфортно,так что вот пока в раздумьях.....
У меня рост 185, чувствую себя на сибихе вполне удобно. К тому же у меня клипоны низкие. А если руль высокий, то вообще комфортно.
Неактивен
а как ногам тесно не будет при езде? если брать сибиху то какой тип1, или 2 мне больше подойдет?,и реально ли ее взять с одними пятерками,и во сколько тогда она мне обойдется?
Неактивен
Сибиха с пятерками -- редкость, однако бывают. Бери четверошную, мелкие косячки устранишь сам. У Викинга с пятерками в 2800 можно уложиться, я думаю.
Тип 1 или 2 -- я бы не загонялся. Что попадется в приемлемом состоянии, то и бери. Скажу по секрету, у нас в Воронеже стоит сибиха красная. Петр-механик ее перекрашивает в свободное время. Ну и дуги по ней клепает. Так вот та -- в 97 году встала на учет в Японии. Оч свежая. Но была бита.
Неактивен
Ok,буду думать(cпасибо за советы)
Неактивен
To vlad: я 186 см. Сибиха (по сравнению с другими) - как велосипед ! И на бордюры, с таким ростом, с ней заскакивать одно удовольствие!
Неактивен
AlexBork написал:
To vlad: я 186 см. Сибиха (по сравнению с другими) - как велосипед ! И на бордюры, с таким ростом, с ней заскакивать одно удовольствие!
Ток, если бордюр не больше 10см или, у тебя "отрихтован" выпускной коллектор
Я себе по этому поводу подваривал крепление выпускного коллектора:..................не пролез где-то, однажды.........
Неактивен
Тык в момент заскакивания надо на ноги вставать!
Неактивен