Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.05.2006 13:45:56

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

система V-Tec

Всем привет! Неподскажете стоит ли покупать СВ 400 с этой системой,надежна ли она? Или лучше купить более раннюю модель.

Неактивен

 

#2 15.05.2006 13:53:21

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: система V-Tec

это ХОНДА.
Этим всё сказано.
Только дорогая она охрененно.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 15.05.2006 13:59:01

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

А сколько она будет стоить (хотя бы примерно) года так 2001 или 2002

Неактивен

 

#4 15.05.2006 14:28:52

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: система V-Tec

витек рулит адназначна!


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#5 15.05.2006 14:37:56

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

есть ли у кого-нибудь фура с витеком,надежна она работает или как?

Неактивен

 

#6 15.05.2006 14:46:06

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: система V-Tec

Объясниет что такое V-Tec для тех кто в танке. Или проше в яндексе поискать.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#7 15.05.2006 14:47:27

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: система V-Tec

Сам нашел, но всетаки выложу:

Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
ну и так далее....... http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml

Отредактированно LM (15.05.2006 14:50:57)


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#8 15.05.2006 18:23:24

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: система V-Tec

На фуре Витек устроен гениально просто: давлением масла в зазор между клапаном и толкателем всовывается сухарик, который выбирает зазор. Т.е. на малых оборотах толкатели на двух клапанах (из 4-х в каждом цилиндре) не достают до клапанов и двигатель становится 8-ми клапанным!
Я на такой фуре не ездил, но рискну предположить, что такая простая система должна надёжно работать.
Весь Витек помещается в толкателях клапанов и стоят фуры с Витеком не так уж дорого.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#9 15.05.2006 19:06:09

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: система V-Tec

2001-2002 может доходить аж до пяти килобаксов.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#10 15.05.2006 21:46:42

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: система V-Tec

TolЯn написал:

2001-2002 может доходить аж до пяти килобаксов.

Дык, и у конкурентов не лучше. Суза СВ, к примеру, тоже так стоит.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#11 15.05.2006 22:14:37

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: система V-Tec

ИМХО если ты - не дочь Рокфеллера, неоправданое вложение, ибо 400 кубов - эдакий промежуточный вариант, 400-ка нужна для нескольких вещей, понять "а оно тебе надо?", понять "а надо ли больше?" и просто привыкнуть к моту и не умереть. Для первого и последнего варианта неоправдано, т.к. при подаже можно вполне потерять до 25-30 процентов. А в случае с "надо ли больше" - ни SV ни сибиха далеко не идеальный вариант. Тогда уж за 4500 лучшую 400-ку всех времен и народов Honda RVF400.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#12 15.05.2006 22:22:10

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

Как вы думаете различия будут сильно заметны в ходовых качествах между обычной фурой и с витеком

Неактивен

 

#13 15.05.2006 23:03:30

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: система V-Tec

Суперфор с втеком будет посвежее такой фуры -- значит меньшая усталость металла ходовки и всяких сальников-резиночек. Меньше будет проблемочек мелких.

Двигло более совершенно -- меньше будет жрать бензина, лучше тянуть.

Если бы я располагал соответствующим бюджетом -- взял бы втековый суперфор.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#14 15.05.2006 23:53:27

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: система V-Tec

Однако,Ю Петь заметь, когда на кармане появилась сумма, за которую ты бы мог взять В-тек, ты почему-то взял Выфер 750.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#15 16.05.2006 00:18:33

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: система V-Tec

Потому что по моим ямам на 400-ке ездить жутковато. Выфер по массе -- самое оно для таких задач. Ну и мотора на 400-ке мне уже было маловато. А сейчас уже и к выферу привык.

Насколько я понял, Влад ищет себе первый мотоцикл. А суперфора на два сезона вполне хватит.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#16 16.05.2006 11:12:43

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

да Петр ты прав подбираю себе первый мотоцикл после Восхода,вот никак определиться не могу ,очень понравился CB1 но с моим ростом  186 на ней я думаю мне будет не комфортно,так что вот пока в раздумьях.....

Неактивен

 

#17 16.05.2006 11:52:39

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: система V-Tec

У меня такой же рост. Особой разницы между сибихой и суперфором по посадке не заметил. Сильно от них отличается только выфер.

Просто походи, посиди на обоих мотоциклах и ищи удачный по состоянию-цене экземпляр. Из бюджета в 2500 я бы взял сибиху.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#18 16.05.2006 12:06:58

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: система V-Tec

Из бюджета 4К еще можно свежую SV400 взять.  Тоже неплохой аппарат.  Года 01-02.

Отредактированно ramzes (16.05.2006 12:08:18)


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#19 16.05.2006 12:12:02

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: система V-Tec

vlad написал:

да Петр ты прав подбираю себе первый мотоцикл после Восхода,вот никак определиться не могу ,очень понравился CB1 но с моим ростом  186 на ней я думаю мне будет не комфортно,так что вот пока в раздумьях.....

У меня рост 185, чувствую себя на сибихе вполне удобно. К тому же у меня клипоны низкие. А если руль высокий, то вообще комфортно.

Неактивен

 

#20 16.05.2006 12:26:24

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

а как ногам тесно не будет при езде? если брать сибиху  то какой тип1, или 2 мне больше подойдет?,и реально ли ее взять с одними пятерками,и во сколько тогда она мне обойдется?

Неактивен

 

#21 16.05.2006 12:35:42

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: система V-Tec

Сибиха с пятерками -- редкость, однако бывают. Бери четверошную, мелкие косячки устранишь сам. У Викинга с пятерками в 2800 можно уложиться, я думаю.

Тип 1 или 2 -- я бы не загонялся. Что попадется в приемлемом состоянии, то и бери. Скажу по секрету, у нас в Воронеже стоит сибиха красная. Петр-механик ее перекрашивает в свободное время. Ну и дуги по ней клепает. Так вот та -- в 97 году встала на учет в Японии. Оч свежая. Но была бита.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#22 16.05.2006 13:07:37

vlad
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщений: 9

Re: система V-Tec

Ok,буду думать(cпасибо за советы)

Неактивен

 

#23 16.05.2006 15:59:07

AlexBork
Завхоз-Обеспеченец
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщений: 1496

Re: система V-Tec

To vlad: я 186 см. Сибиха (по сравнению с другими) - как велосипед ! И на бордюры, с таким ростом, с ней заскакивать одно удовольствие! wink


,-----------------------,                                                 
| холодное пиво  |,,|"""\,__,                  The only thing to fear-is running out of beer!!!
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)

Неактивен

 

#24 16.05.2006 18:54:59

SkillPooh
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): СВ-360T`77(догнивает)
Откуда: Как всегда, Москва-Maryland.
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 453

Re: система V-Tec

AlexBork написал:

To vlad: я 186 см. Сибиха (по сравнению с другими) - как велосипед ! И на бордюры, с таким ростом, с ней заскакивать одно удовольствие! wink

Ток, если бордюр не больше 10см или, у тебя "отрихтован" выпускной коллектор smile
Я себе по этому поводу подваривал крепление выпускного коллектора:..................не пролез где-то, однажды.........


Всегда рад друзьям wink

Неактивен

 

#25 17.05.2006 11:00:33

AlexBork
Завхоз-Обеспеченец
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщений: 1496

Re: система V-Tec

Тык в момент заскакивания надо на ноги вставать! smile


,-----------------------,                                                 
| холодное пиво  |,,|"""\,__,                  The only thing to fear-is running out of beer!!!
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100