Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 13.08.2010 17:34:31

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Посещают мысли об апгрейде

Альтернатива Варадеро, это что то типа ДЛ1000, тож тяжелый, но для плохого асфальта и грунтовок пойдет, комфорт там тож ничего. КТМ Эдвенчер, с ними сравнивать нельзя, это то же самое, что сравнивать сибиван и фаер.

Неактивен

 

#27 15.08.2010 17:02:04

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Посещают мысли об апгрейде

http://www.billhaycock.net/myweb/images/rockster03.jpg

Ширина мотора 74 см. Обо всем остальном можно не рассказывать.

Отредактированно DerSchlang (15.08.2010 17:04:18)


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#28 15.08.2010 22:09:55

7ILVER
Сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы): сибиванчик
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщений: 83

Re: Посещают мысли об апгрейде

Брал я недели три назад покататься СБФ1000А, конечно по сравнению с сибиваном 20 лет и в 2,5 раза в объеме разница. Но я не ожидал насколько аппарат универсальный (я имею в виду город и трассу, никакого бездорожья). Пробки прошиваются на раз-два, максимум одно зеркало сложишь и вперед, по трассе - корабль, 180-200 по Симферопольке совершенно спокойно, посадка очень удобная, сидишь высоко, как на джипе, в пробках опять же обзор потрясающий. Но основной плюсище это двигатель с чудовищным моментом, ехать можно трогаясь с первой или второй, а затем сразу на шестую, динамика от этого страдает слабо. Мотоцикл потрясающе устойчив, это первый мотоцикл, который я в повороте наклонил до подножек, при этом никаких раскачек, качаний, идет как ледокол в любых режимах. Если бы не цена, (или я был бы холост и без детей) купил бы его не задумываясь. Рассказывать о нем здесь - руки отсохнут, в июльском (по-моему) Мотоэксперте обзор конкретно того мотика, на котором я ездил, правда я ездил со штатным центральным кофром - тоже отдельная песня. Чувак, покупая данный аппарат ты гарантировано получишь море удовольствия, иначе быть не может. Советую.

Неактивен

 

#29 15.08.2010 22:32:27

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Посещают мысли об апгрейде

Решил сделать следующим образом, что ты быть максимально объективным.
Попробую посидеть и поездить на всем.
2 DEN ER - начну с тебя и твоего фазера, если ты не против, конечно)))
Мнения о каждом буду выкладывать сюда. Вдруг понадобится кому-то в дальнейшем.
Я не спортсмен, не гонщик и не профи, я обычный потребитель. Мнение, соответственно тоже будет потребительским. Так что не пинайте)))
Потом хотелось бы попробовать Варю, надеюсь Savl Не откажет?)


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

#30 15.08.2010 22:57:28

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: Посещают мысли об апгрейде

Да не вопрос. На горе бываю иногда под настроение.
Только для того чтобы раскусить мотоцикл надо на нем пару тыщ км. для начала накатать. А по поводу того - посидеть , немного прокатиться, а потом думать , что узнал мотоцикл?  Это поспешный вывод.

Неактивен

 

#31 15.08.2010 22:59:29

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Посещают мысли об апгрейде

Попробуй) Но лучше фазер в конце...

Отредактированно DEN ER (15.08.2010 22:59:53)

Неактивен

 

#32 15.08.2010 23:06:24

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Посещают мысли об апгрейде

7ILVER, согласен с твоими словами о CBF. Но и по убитому асфальту и легкому сухому бездорожью мот тоже идет неплохо, до вари конечно же не дотягивает. Я на нем забирался в большее дебри, чем когда-то на фуре.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#33 15.08.2010 23:22:48

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Посещают мысли об апгрейде

ну не знаю, по мне имхо выфер интерцептор 800 поинтересней  будет сибиэфа)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#34 16.08.2010 10:55:52

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Посещают мысли об апгрейде

Savl написал:

Да не вопрос. На горе бываю иногда под настроение.
Только для того чтобы раскусить мотоцикл надо на нем пару тыщ км. для начала накатать. А по поводу того - посидеть , немного прокатиться, а потом думать , что узнал мотоцикл?  Это поспешный вывод.

Я тоже на горе крайне редко, пару раз за сезон) а где еще ездишь?


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

#35 12.10.2010 13:38:15

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Посещают мысли об апгрейде

Вчера удалось наконец прокатиться на yamaha fz-1 со штатным обтекателем, с абс.
Мотоцикл в целом очень понравился!
Настройки двигателя сильно отличаются от hornet900, они и понятно. Хорнет900 стреляет почти сразу, ямаху надо покрутить, после 6-7 тыщ она выстреливает, До 6-7 тыщ характеристики ровные, вполне тяговитый мотор.
Очень хорошо рулится, притом и на скорости и на малых скоростях, подвески стояли в самом мягком положении, то есть запаса для настроек и экспериментов дофига.
На экземпляре стоял туринговое большое ветровое стекло Гиви - 150-160 можно ехать вообще не напрягаясь. Больше разогнаться не удалось, ездил по городу.
Офигительные тормоза, информативные, просто песня, очень уверенно останавливает мотоцикл с больших скоростей. На хорнете 900 у меня они помягче.
Коробка хорошая, но жестче чем на хонде.
в общем - мне есть к чему стремиться, но тут возникает такой вопрос, а нужен ли такой зверюга в городе)))


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

#36 12.10.2010 14:18:28

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Посещают мысли об апгрейде

имхо все что больше 600 для города лишнее


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#37 12.10.2010 14:43:37

k0resh84
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 1043
Вебсайт

Re: Посещают мысли об апгрейде

Локи написал:

имхо все что больше 600 для города лишнее

+1
но есть переходные варианты "спорт-турист" которые как бы можно рассматривать для города тоже..
П.С я не про дрозда и бусу:)))


Honda CB-1 -----> Honda СB600S Hornet------>Suzuki DRZ-400SM

Неактивен

 

#38 12.10.2010 15:32:27

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Посещают мысли об апгрейде

Локи написал:

имхо все что больше 600 для города лишнее

согласен, но ездить приходится везде, не только по городу. Фазер весьма универсален оказался.


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100