Альтернатива Варадеро, это что то типа ДЛ1000, тож тяжелый, но для плохого асфальта и грунтовок пойдет, комфорт там тож ничего. КТМ Эдвенчер, с ними сравнивать нельзя, это то же самое, что сравнивать сибиван и фаер.
Неактивен
Ширина мотора 74 см. Обо всем остальном можно не рассказывать.
Отредактированно DerSchlang (15.08.2010 17:04:18)
Неактивен
Брал я недели три назад покататься СБФ1000А, конечно по сравнению с сибиваном 20 лет и в 2,5 раза в объеме разница. Но я не ожидал насколько аппарат универсальный (я имею в виду город и трассу, никакого бездорожья). Пробки прошиваются на раз-два, максимум одно зеркало сложишь и вперед, по трассе - корабль, 180-200 по Симферопольке совершенно спокойно, посадка очень удобная, сидишь высоко, как на джипе, в пробках опять же обзор потрясающий. Но основной плюсище это двигатель с чудовищным моментом, ехать можно трогаясь с первой или второй, а затем сразу на шестую, динамика от этого страдает слабо. Мотоцикл потрясающе устойчив, это первый мотоцикл, который я в повороте наклонил до подножек, при этом никаких раскачек, качаний, идет как ледокол в любых режимах. Если бы не цена, (или я был бы холост и без детей) купил бы его не задумываясь. Рассказывать о нем здесь - руки отсохнут, в июльском (по-моему) Мотоэксперте обзор конкретно того мотика, на котором я ездил, правда я ездил со штатным центральным кофром - тоже отдельная песня. Чувак, покупая данный аппарат ты гарантировано получишь море удовольствия, иначе быть не может. Советую.
Неактивен
Решил сделать следующим образом, что ты быть максимально объективным.
Попробую посидеть и поездить на всем.
2 DEN ER - начну с тебя и твоего фазера, если ты не против, конечно)))
Мнения о каждом буду выкладывать сюда. Вдруг понадобится кому-то в дальнейшем.
Я не спортсмен, не гонщик и не профи, я обычный потребитель. Мнение, соответственно тоже будет потребительским. Так что не пинайте)))
Потом хотелось бы попробовать Варю, надеюсь Savl Не откажет?)
Неактивен
Да не вопрос. На горе бываю иногда под настроение.
Только для того чтобы раскусить мотоцикл надо на нем пару тыщ км. для начала накатать. А по поводу того - посидеть , немного прокатиться, а потом думать , что узнал мотоцикл? Это поспешный вывод.
Неактивен
7ILVER, согласен с твоими словами о CBF. Но и по убитому асфальту и легкому сухому бездорожью мот тоже идет неплохо, до вари конечно же не дотягивает. Я на нем забирался в большее дебри, чем когда-то на фуре.
Неактивен
ну не знаю, по мне имхо выфер интерцептор 800 поинтересней будет сибиэфа)
Неактивен
Savl написал:
Да не вопрос. На горе бываю иногда под настроение.
Только для того чтобы раскусить мотоцикл надо на нем пару тыщ км. для начала накатать. А по поводу того - посидеть , немного прокатиться, а потом думать , что узнал мотоцикл? Это поспешный вывод.
Я тоже на горе крайне редко, пару раз за сезон) а где еще ездишь?
Неактивен
Вчера удалось наконец прокатиться на yamaha fz-1 со штатным обтекателем, с абс.
Мотоцикл в целом очень понравился!
Настройки двигателя сильно отличаются от hornet900, они и понятно. Хорнет900 стреляет почти сразу, ямаху надо покрутить, после 6-7 тыщ она выстреливает, До 6-7 тыщ характеристики ровные, вполне тяговитый мотор.
Очень хорошо рулится, притом и на скорости и на малых скоростях, подвески стояли в самом мягком положении, то есть запаса для настроек и экспериментов дофига.
На экземпляре стоял туринговое большое ветровое стекло Гиви - 150-160 можно ехать вообще не напрягаясь. Больше разогнаться не удалось, ездил по городу.
Офигительные тормоза, информативные, просто песня, очень уверенно останавливает мотоцикл с больших скоростей. На хорнете 900 у меня они помягче.
Коробка хорошая, но жестче чем на хонде.
в общем - мне есть к чему стремиться, но тут возникает такой вопрос, а нужен ли такой зверюга в городе)))
Неактивен
имхо все что больше 600 для города лишнее
Неактивен
Локи написал:
имхо все что больше 600 для города лишнее
+1
но есть переходные варианты "спорт-турист" которые как бы можно рассматривать для города тоже..
П.С я не про дрозда и бусу:)))
Неактивен
Локи написал:
имхо все что больше 600 для города лишнее
согласен, но ездить приходится везде, не только по городу. Фазер весьма универсален оказался.
Неактивен