Захотелось мне, в общем, помедленнее ездить. Так как силой мысли мне это не давалось, решил ограничить характеристиками мотоцикла.
Неоклассики и маломощные спорты не привлекают ничем, захотелось совершенно иного.
Остановился на ретро-классиках (не чоппер, но и не пластик). Таких мотоциклов (привлекательной наружности) было нагуглено штуки 4:
Triumph Bonneville
Kawasaki W800
Moto Guzzi v7 classic
Harley Davidson XR1200X
Последний нравится больше всех, но, вроде как, выпускался он только с 2011 по 2014, и найти не так просто.
Кава слилась по мощности и динамике, мото гучи, по-моему, по цене и все же виду.
Рад представить вам свою "яву" (или "иж", кому как будет угодно):
Triumph Bonneville T100, 2013 г.в., 865 кубиков, инжектор, 68 л.с., 68 Н*м, из допов - дуги и зеркала, в остальном сток.
Подвеска мягенькая, сидушка мягенькая, до 120 едет очень динамично, до 160 набирает приемлемо, 180 - предел, до которого надо иметь терпение добраться.
После месяца постоянной езды уже достаточно освоился с характером мотоцикла, выводы:
Плюсы:
Красивый
Очень резвый с места, хорошая тяга на низах - удобно!
Отлично рулится
Очень комфортно сидеть (мягкая сидушка, мягкая подвеска)
До 4 тыс. об. абсолютно не вибрирует, едешь как на машине. 4 т.об. на 6 передаче - это около 110 км/ч, т.е. в городе можно ездить спокойно и в удовольствие
Минусы:
Тормоза. Никак не могу привыкнуть, что оперативно тормозить данный мотоцикл не умеет. После спортов - весьма опасно.
Передачи коротковаты, но можно щелкать через одну и трогаться со второй - за счет хорошей тяги на низах это комфортно
После 4 тыс.об. начинаются вибрации - зеркалами пользоваться уже затруднительно, на 7-8 тыс.об. вибрации становятся невыносимыми
Грязным он не производит должного эффекта, а пачкается быстро )
Выводы:
Мотоцикл отличный.
Плохие тормоза? Нефига гонять, он не для того.
Если ехать спокойно - с вибрациями проблем нет, если же настроение поездить агрессивно - вибрации не замечаешь и зеркала особо ни к чему
Ездил в свое удовольствие по району со скоростью 40 км/ч. Cолнце, небо, асфальт, люди вокруг.. радость и счастье. На спорте постоянно хотелось "открутить".
Ехать на дальняк я бы не рекомендовал. Километров 150 проехать - легко. Дальше - наверное, только с большим стеклом ветровым, да и запаса мощности может не хватать для обгонов .
Стекло жаба душит покупать - езжу в основном в городе, короткий прострел до 140-160 можно перетерпеть, а на средней скорости 80 - ветер не напрягает.
Еще фотки, все кликабельны:
Отредактированно Levitator (26.08.2015 13:33:25)
Неактивен
Гурман!
Неактивен
Тоже хочу ауди 100
Неактивен
Очень красивый классик)
Неактивен
Без фото на заднем - не зачет!
Неактивен
Триумфально! правильной дорогой идете товарищ!!!
Неактивен
Ты меня убил. Стареешь. Брутальный мот. Смотрится зачетно.
Неактивен
Рыжие тимберленды, джинсы, потрепаная кожанка, каска и рейбены - и образ готов))
Неактивен
Когда разбогатею, то обязательно себе третьим , четвертым мотом прикуплю что-то подобное.
Зачет.
Неактивен
чё-то на яву не похоже,этож ИЖ-49 в натуре))
Неактивен
Всем спасибо. Мотик очень красивый, подумываю "штаны" обмотать термолентой и все же прямотоки черные поставить. В целом, смысл - получать удовольствие от самой езды, а не телепортироваться из п. А в п. Б., когда не то что знаки дорожные, а даже пункты населенные не замечаешь. Джиксеру на авто.ру цену до 290 поднял )
Неактивен
.... я в ах.........е! Надо срочно к тебе заехать, проверить тараканов в твоей головушке !
Неактивен
Ошалеть, ряды спортоводов то редеют((( НО мотик красивый, карбовый олдскул?
А сибишка 1100 которая аля олдскул?
Отредактированно vkokhan (13.07.2015 11:05:59)
Неактивен
Сибиха 1100 слишком обычная. Не далеко ушла от суперфуры. Не смог перебороть неприязнь.
Неактивен
И да - это не карбы,это муляж ) даже "подсос" сделали.
Мот инжекторный.
Неактивен
Parus48 написал:
Тоже хочу ауди 100
Мерс W126
Неактивен
Ахах! Леня, надоть бабки зашибать споря, что мот инжекторный!
Красивый. Заезжайте в гости, хрен с вами. Дашь прокатиться
Неактивен
Лёня маньяк))) Поздравляю!
Неактивен
Поздравляю тебя, Леонид! Красивый мотик! Интересно, насколько он практичен в повседневном использовании и в дальняке? И как ощущения после джиксера?
Отредактированно Воин (13.07.2015 21:58:51)
Неактивен
Дальняки - не его, имхо. Есть полно более приспособленных мотиков. По городу мне ОЧЕНЬ нравится. После джиксера заметна нехватка тормозов и жесткости подвесок, но ведь это как раз то, зачем брал - меньше провоцирования, больше умиротворения. ) Для города запаса газа хватает, на трассе - сто раз подумаешь, идти ли на обгон.
Неактивен
Поздравляю!
Это не про него недавно был обзор от borismoto?
Неактивен
mnim написал:
Поздравляю!
Это не про него недавно был обзор от borismoto?
Спасибо. Про него, но чисто совпадение. Хоть обзор и внес свой вклад.
Неактивен
бака на скока хватает? вибрирует сильно?
Неактивен
Бак не проверял пока. Поробую засечь. Вибрирует неприятно только тыщам к 7 оборотов. До этого вполне комфортно.
Неактивен
Вибрируй ему в такт! Будет приятно
Неактивен