Пожалуйста ЛЮДИ умоляю, помогите мне. Я как последний лох перепутал клеммы при подключении аккумулятора (так получилось-ставил нештатный аккумулятор на 7а\ч).При последующем правильноми подключении - мотик завёлся без проблем, но вскоре заглох- ПОЛНОСТЬЮ разрядился аккумулятор.
НЕДАЙТЕ погибнуть несчасному сибиховоду!!!! ЧТО мне делать????
Неактивен
Главный который?
Спасибо, надеюсь на это.
Вот блин господа- кто бы подумал- я есть специалист по системам видео и контроля доступа, и тысячи раз надевал всесяченские клеммы на аккумы.И тут так обкакаться!!! Я лох.
Неактивен
Тестер в руки:
Меряй разность напруги на клеммах, входящих в РР и напряжение на РР.
А по хорошему, должен был сгореть предохранитель, сразу после того, как ты клемму присоединил...
Почему ты решил, что полностью аккум сел? может ты просто бензокраник забыл открыть?
Неактивен
Не аккум сел.Такой весь горячий был .Лампа нейтралки еле светится.Подключил аккум от машины- заводится без проблем и всё светится.
И нахрена сегодня я наночь решил завести этот мотик.Что НАЗЫВАЕТСЯ НОСТАЛЬГИЯ !!!! Хочу лето.
Неактивен
Кстати а где энто реле находится?????В какой части мотика, что бы мне весь его не разбирать???
Неактивен
garik-cb1 а ты раньше где был? или сибиван недавно купил?
Неактивен
Значит акум еле заряжен был, раз он даже предохранитель не вырубил... На свякий случай проверь предохранители...
Где находятся не знаю...
РР вроде под задним пластиком...
Неактивен
купил его в пошлом году.В новогирееве, а сам живу в моск обл. ПРАВ кат А небыло.Катался вокруг дома .Получил права недавно и оформил ТО. ТАК И НЕ ПОКАТАЛСЯ в этом году с доками. ВОТ ЗАПАДЛО БЫВАЕТ.АААА КАК ДУШУ ТЕРЗАЕТ СИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО! ТО дождик идёт а сейчас холодно.ВОТ ЕГО и в ГАРАЖЕ ГОНЯЮ ,иногда ,сегодня например ночью. Думаю что то не спится- дай пойду мотик заведу.После его звука как то спиться легче и душе приятнее!!! ХОЧУ ЛЕТО. А ЧТО ТАКОЕ ЕЗДА НА мотике, да с доками???? КАЙФ !!!(непознаный мною)
Неактивен
Да нет, аккум поностью заряженый был.Только из под зарядки снял.( и 5 мин не прошло).Он на 100% хороший,поверьте мне.
Спасибо за разделённое горе .
Я ЖЕ ТЕПЕРЬ ПЛОХО СПАТЬ БУДУ!!! а мне завтра на работу.
Неактивен
Без паники, ничего ты не сжог, ничего не испортил, ложись спать спокойно...
А то, что без доков не катаешься - это праильно!
Неактивен
тебе то хорошо говорить, у тя моц то наверняка ок! Пойду водку пить!!! или нет, пойду реле из под пластика вытаскивать! а потом водку пить И на работу непойду, наверное.
Неактивен
ГОСПОДА, БЫТЬ или НЕБЫТЬ??? проверю предохранитель.А что ещё можно сказать про это? Я БОЮСЯ туда лезть по-крупному.
Неактивен
Ничего нового не придумаю...
1) слезами горю не поможешь....
2) проблемы надо решать по мере их появления
Настоятельно рекомендую сходить что-ли посмотреть, что случилось под коробочкой с надписью FUSE
Неактивен
В блоке предохранителей всё в порядке.Там один на 30А и пять на 10А. Все живые!!! Скажите люди, кто знает-- есть ли ещё какой-нита главный предохранитель ( моя последняя надежда!). Или придётся всё как-то прозванивать. Схемотехниа от СИБИХИ у меня гдето была,но пока не могу найти, а покататься хочется.
Извините за такие вопросы.ХЕЛП!.
Неактивен
Проверь ток зарядки, может реле-регулятор сдох. На заведенном мотоцикле напряжение на клеммах должно быть 14-16вольт. Кстати эти японцы очень не любят, когда с амперами шутки шутят. Так что ставь лучьше АКБ 8Ач, иначе можешь на реле разориться. Случаи бывали...
Отредактированно Кондрат (02.12.2006 10:58:14)
Неактивен
Что ты делал с мотиком, когда подключил клеммы неправильно? Аккум горячий и разрядился? Жесткий перезаряд с последующей кончиной оного? Для начала мерять напряжение на клеммах на работающем двигателе. Наверное.
Неактивен
Есть еще два предохранителя... только вот не помню, от минуса они, или от плюса.. вообщем, сантиметрах на 15-ти от клеммы
Неактивен
По автомобильному опыту: подключение по обратной полярности ведет к почти -что короткому замыканию через диодный мост генератора.Аккум разрядился быстро и с нагревом,это нормально,возм. будет жить.
На моте диоды наск.я знаю в РР, и не такие мощные,скорее всего им кирдык.РР вроде не ремонтируется,хотя расковырять было бы интересно
все ИМХО
Неактивен
На старой учебной Фуре я как то тоже перепутал клеммы :) У меня просто сгорел главный предохранитель. Я тут же поставил новый, и все ок. А тут возможно полетел РР, и вся нагрузка при работе была на аккум, мож поэтому он и сел быстро. Короче надо все звонить.
Неактивен
Я тоже путал клеммы, убило предохранитель...
1. Если приборка и фара еле светится и моц не заводится - акум точно дохлый!
2. Полюбому мерять напругу на клеммах при работающем моце, крутить ручку газа и смотреть изменение напруги. Сгоревшее РР выдает 17 вольт на 5тыс.об.
3. Мерять разность напряжений на выходе генератора (желтые провода приходящие на разъем РР), предварительно выставив на тестере положение "переменного напряжения". Тестер покажет около 10, 11 +-0,1-0,3
Неактивен
Кондрат
Был неправ.
Нагретая батарейка - я тоже склонен думать, что жесткий перезаряд. Электролит проверь и реле прозвони.
Отредактированно Тимур (03.12.2006 00:17:39)
Неактивен
Тимур написал:
Кондрат
На заведенном мотоцикле только 13,8 - 14 В
На выключенном 12 +/-1
Если при откручивании газа напяжение повышается больше 14 - значит пробита релюха.
Если я ничего не забыл.
Нагретая батарейка - я тоже склонен думать, что жесткий перезаряд. Электролит проверь
14-16вольт. "Мотоциклы хонда CB400,CB1&Super Four" стр.109 Издательство Легион-Автодата
Неактивен
Люди пропадаю я. СОВСЕМ.
Ситуация ужасная.Начну сначало, может кто поможет сибиховоду, я знаю тут есть люди грамотные.
Вчера начал ставить аккумулятор и перепутал клеммы.Но узнал после того как ключ зажигания повернул( правда стартёром не успел воспользоваться).Тут же скинул с акума клеммы и переставил их как надо.Мот завёлся очень быстро, но через мин 5 заглох.Включаю зажигание- лампочки нейтралки и смасла еле светятся.Подключаю от машины аккум- всё снова отлично заводится.Предохранители под блоком FUSE в норме.Сегодня беру тестер и заряженый заново аккум.Завожу-завёлся.Вольтметр показывает что до завода-11.7В после завода- повышается до 11.9.Я через 30 сек. выключил мот,чтобы открыть ворота горожа.Снова завожу- НЕЗАВОДИТЬСЯ,стартёр крутит, но незаводиться.И ИЗ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ КОРОБОЧКИ ПОД СИДЕНЬЕМ, (НАД ЁМКОСТЬЮ С ГАЗОМ ДЛЯ ТОРМОЗА) ПОШЁЛ ДЫМ!!!. К ней есчо подходят 5 проводов- 3 жёлтых , красно-бел. и зелёный.( если подключить аккум не включая зажигание,то вольтметр показывает 16 А)
ПЛИЗ что мне делать, Что Это такое дымилось??? Помогите пожалуйста.Люди добрые.
Неактивен
Когда вольтметр показывает в амперах, значит дело совсем дохло...
Неактивен