W-W-W написал:
Товарищи! Кто-нибудь пробовал использовать бытовую жидкость Силит для более эффективного удаления ржи? Как он с резиновыми частями "сопрягается"?
Синий поксипол
Неактивен
водный раствор. разводить в тёплой воде. сколько растворится в литре, стока и будет норм.
Неактивен
Что-то я с гаечками задолбался. Когда чистил засыпал 3 горсти, вытряс, думал все, ничего не болталось. Через пару месяцев снял бак, слышу - гайки. Вытряхнул еще 33 штуки, постучал-потряс - тишина. Недавно снял снова - еще штук 5 вытряхнул. Может они там размножаются?
Неактивен
Romka написал:
Может они там размножаются?
упалпацтол ))))))
в юмор
+1
Неактивен
вытряхивать их безмазово надо магнитным щупом вынимать.
Неактивен
+10 проверенно
Неактивен
Dredd написал:
фильтры врезал, через 25 минут поездки нервно курил на дороге, пока они заново наполнятся.
кислоты заливал, с гайками. месяц чисто, потом по новой.
сейчас плюнул, залил в бак эмали эпоксидной 2-х компонентной для ваннСколько продержится - хз, зато внутри терь все беленькое.
Ситуация такая же. Решить хочу так же. Хочу в последний раз сделать все по ОТРАБОТАННОЙ технологии Димыча, только может действительно место преобразователя ржавчины стоит использовать СИЛИТ??? Он по агрессивнее будет... W W W ты еще не рескнул попробовать?? Что еще можно использовать кроме эмали для ванн? Мне тут на глаза жидкое стекло попалось, но его еще не проверял....
Неактивен
эбаксидка хрупкая - до первого падения.... в идеале надо чтото пластичное.... чтото типа полиэтилена
Неактивен
Для защиты внутренней полости бака от коррозии его покрывают следующим составом в массовых частях: эпоксидная смола ЭД-5 или ЭД-6-100; полиэтиленполиамин (отвердитель) - 10, дибутилфталат (пластификатор) - 10 и ацетон - до 50. Внутреннюю полость бака тщательно очищают от грязи, различных примесей, обезжиривают (чистым бензином, ацетоном или уайт-спиритом) и высушивают. Затем в бак наливают состав и поворачивают бак для равномерного покрытия стенок.
Наносят два слоя покрытия. Каждый из слоев сушат в течение суток при температуре 18-25° С. При температуре 60-70° С сушка сокращается до 5 ч. Убедившись в том, что нанесенный состав полностью высох и не отстает, бак можно ставить на место. Во избежан е прилипания болта, ввернутого вместо крана, его надо периодически поворачивать после каждого покрытия (пока смола не затвердела окончательно).
Такое покрытие обладает высокими физико-механическими свойствами и долговечностью.
Для покрытия внутренних стенок бака можно применить и клей БФ-6, разведенный спиртом (любым) до консистенции воды. Сушка производится при нормальной температуре в течение 6-10 ч. Этот способ проще предыдущего, но покрытие получается менее прочным.
не моё, вычитал гдето, сам не пробовал такое делать, но народ говорит что этот способ работает
Неактивен
Romka написал:
Что-то я с гаечками задолбался. Может они там размножаются?
Тогда, друг мой, вспомни - мож ты ещё и горсть болтов туда закинул? Если закинул, то весьма вероятно что размножаются..
Вот вам ещё вариант: http://motoizh.ru/modules.php?name=News … mp;sid=388
Идея хорошая, есть желающие повторить?
Неактивен
Mortal написал:
эбаксидка хрупкая - до первого падения.... в идеале надо чтото пластичное.... чтото типа полиэтилена
Кстати, существует технология - почти аналогична покрытию эпоксидкой, только после высыхания состава на стенках бака остаётся намертво приклееный (приваренный) слой резинового покрытия. Штука долговечная, наследие оборонки. Вот только читал про неё много, а саму технологию пока найти не могу
Неактивен
2 Gesser Вкусный рецепт, мне нравится! Спасибо за инфу! Теперь остается узнать где добыть дибутилфталат (пластификатор) с ним ,я так понимаю, мое покрытие не будет бояться ударов судьбы. БФ-6 тоже интересный вариант, но первый мне нравится больше.
Неактивен
2Monk прикольный способ по твоей ссылке, но мне он кажется сложнее чем Gesserовский.А Еще я не догнал зачем сух.горючие кладут в состав от ржавчины. Как узнаеш технологию оборонки пиши прям сразу
Неактивен
B@iker90rus написал:
Теперь остается узнать где добыть дибутилфталат (пластификатор)
Тут: www.epoxy.ru
Неактивен
Всем привет!
Есть такая штукенция,kreem называется ,многие хвалят ,купил себе в ebay.Для хорошего результата покрытия ,бак нужно полностью избавить от ржавчины.
Неактивен
to AlexBork не интересная ссылка ни чего я там не нашел, звонил по телефону с этого сайта даже,там девушка терпеливо выслушала как я выговаривал "ди-бу-тил-фто-лат" и сказало что такого вещ-ва у них нет.
Вспомнил что в цементный раствор добавляют какой то пластификатор, может он покатит.
Отредактированно B@iker90rus (20.09.2007 16:03:07)
Неактивен
www.epoksid.ru здесь есть дибутилфтолат!
Неактивен
to Nice Стремно мне как то эту штуку на буржуйском аукционе покупать, да и накладно выдет. Бак сильно ржавый, вдруг не поможет. А эпоксидочкой навернека...
Неактивен
как дети блин, чтобы гайки не терялись свяжите их веревочкой)
в состав любого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота( она же в кока-коле)
брал у соседа концентрированую, вот это рулез) полстакана и в баке стенки чистые без хлопьев.. к томуже преобразованая ржавчина более химически стойкая чем чистое железо
тока вот чистить бак на стиде-такой геморрой
Неактивен
Веревочкой гаечки - это что-то новенькое! А я вАЩе болтами чистил, потом магнитом вытащил все и все. Болты видимо не размножаються На чеппере Бак наверное по-проще будет чем наш СиБивановский хитровыгнутый!!
Неактивен
Очень хорошо помогает Кока-кола, главное подольше подержать, дня 2, все отвалится
Неактивен
нашел случайно видеоинструкцию))))))))
http://rutube.ru/tracks/74457.html?v=7a … 4dadea4f50
Неактивен
на стиде бак такой странный -там краник стоит на вогнутости внутрь вверх.. из него ниче не выливается.. пришлось дырочку рассверливать на горловине заливной..
Неактивен
2 kuzmich Блин, тут люди думают в какой пропорции саляную и серную кислоту мишать, а ты Кока-кола!!!
Неактивен
Вот копался в инете нашел ссылку. Может кому поможет, мне кажется решение оч грамотное http://www.motoizh.ru/modules.php?name= … mp;sid=388
Неактивен