Интересно, кто-нибудь поднимал на сибихе переднее колесо и как это у него получилось?
Раньше я боялся откручивать резко при старте газ - все думал а вдруг подымется колесо...вот вчера у знающих людей поспрашивал как они переднее колесо поднимают и решил попробовать...
Мне было предложено 2 варианта:
1) газом (обычный): на 1 передаче докрутить до высоких оборотов (скорость 50-60 кмч) потом резко закрыть газ (чтоб мот присел на переднее колесо) и тут же резко открыть
2) сцеплением (опасный): выжать сцепление, дать газу до предела и резко сцепление отпустить!
2-ой способ я пробовать не стал, т.к вытворять такое страшновато, а сколько 1-м способом ни пытался - не получилось (токо амморт разгружается и весь подъем), пытался перемещать вес поближе к заду, но все равно никак...
Вообще мне говорили, что 400-ку только опытный байкер поднять может, так ли это?
Неактивен
Покупай АХ для этих целей. Не за дорого отдам. А классик не надо мучать....
Неактивен
Imperza написал:
Покупай АХ для этих целей. Не за дорого отдам. А классик не надо мучать....
Что такое АХ?
Неактивен
AX-1
Я отрывал на сибиване колесо без проблем, но без сцепления получится это сделать только с пассажиром...
Пробуй со сцеплением... ничего опасного в этом нет, просто бросай все режче и режче постепенно... и ногу держи на заднем тормозе
Из страдающих частей в моце (при условии что ты не упадешь) - Цепь тянется неравномерно, при жестком приземлении убиваются сальники на вилке и подшипники руля и колеса
Неактивен
Mortal написал:
AX-1
Я отрывал на сибиване колесо без проблем, но без сцепления получится это сделать только с пассажиром...
Пробуй со сцеплением... ничего опасного в этом нет, просто бросай все режче и режче постепенно... и ногу держи на заднем тормозе
Из страдающих частей в моце (при условии что ты не упадешь) - Цепь тянется неравномерно, при жестком приземлении убиваются сальники на вилке и подшипники руля и колеса
Спасибо, попробую на выходных аккуратно...
Неактивен
Andrew24 написал:
Не мучай коника ...
или у тебя баблосов дохрена .. цепи менять ... и не только ...
+100
Неактивен
Аккуратно не получится - жёсткое приземление гарантировано - не хватит мощности мотора для плавного контролируемого опускания колеса. Сальники вилки может убить СРАЗУ. А подши руля, колеса и втулки вилки - постепенно.
И самое главное - это дешёвые понты, гробящие технику
Неактивен
еще будет убиватся сцепление....
Если просто попробывать потренироватся часик, чтобы понять что такое отрыв колеса - то нормуль... только делать в безлюдном месте - безопасно для окружающий и понта никакого
Но злоупотреблять не стоит... приземления будут реально жестковатыми
Такие вещи лучше тренировать либо на кроссе, либо лучше всего на велосипеде
Неактивен
В Пятигорске есть Сибишка, так вот у хозяина лежит комплект - звезда перед 15 зубов - звезда зад 50 зубов - и цепь по длине подходящая. Сейчас Сибишку продал, и отдельно продает этот стант комплект. Я сам не видел, но люди, словам которых можно верить говорят что поднимается, катается и опускается Сибишка с таким тюнингом легко. Но это только для месных городских покатушек, на дальнобой быстро не едет, чем утомляет.
Неактивен
У меня наверно резина хреновая или асфальт какой-то не понятный был, пробовал несколлько раз поставить в дыбы........ничего, буксует по асфальту и все... А вот когда вдвоем ездили, уже несколько раз переднее колесо отрывалось....на первой передаче, в диапазоне оборотов 8-13тыс.
Неактивен
"Стаю я на асфальте в лыжи обутый....." vlad83, только не принимай на свой счет Да, резина у тебя сухая, холодная, да и еще асфальт холодный. Вот и буксует.
Поднимается Сибишка на козла, и со стандартными звездами, но вот какой ценой ей это удается........
Хотите ставить на козла, пожалуйста, но обеспечти максимальные условия для этого. Большие звезды, хорошая резина, комплект зап. сальников, подшибников, и не дай бог конечно, но зеленки и бинтов.
Неактивен
Спецом ни разу не пытался поднять а вот раза 3 случайно вставал! причем хорошо так вставал на свечу почти!
А было примерно так! Разгоняюсь на первой со светофора жму сцепление небольшой сброс газа вкл 2ую отпускаю сцепление и газу! в этот момент он подрывается на заднее колесо и едет в таком положении!
Неактивен
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … 31&hl= моц правда немного не тот, больше на фуру походит, но шестерни похоже стандартные.
Неактивен
Едешь на первой 10-30 км/ч. Сцепление выжимаешь, крутишь до 9-11 тыс.об. Быстро но плавно бросаешь сцепление. А еще рекомендуют "давление в колесах надо спустить".
Неактивен
Вчера ехал на первой и раскачивал мот газом и весом тела, потом открыл газ на полную-Получилось поставить в дыбы, но приземление на землю было очень жестким, передние колесо опустилось с жестким стуком в районе вилки, больше такой херней маяться не буду. Скоро буду менять подшипники вилки-они у меня видимо мертвы.
Неактивен
да приземление было очень жёсткое
Неактивен
чтоб не было ударов вилки о землю при приземлении моца, тело на зад, газ на всю... тока при этом моц должен иметь хоть малую скорость...моя сибиха встает на ура, правда долго ездить пока не научился, но думаю тренировки и пору цепей со звездами должны помоч.
P.S. а зачем еще нужна техника если как ни делать на ней все что придет в голову:)
Неактивен
а так же пара комплектов направляющих втулок вилки, сальников, подшей рулевой колонки и ступичных переднего колеса.
а такая техника нужна для безопасного обучению навыкам вождения по асфальту. А всё что прийдёт в голову можно сделать только на эндуро. Например на МКАД развернуться через пешеходный тоннель
Неактивен
Так это уже скрытая реклама
Неактивен
угу. XR650R
Неактивен
Пробовал поднимать сибишку. Получалось около полуметра оторвать переднее колесо от земли.
Делал так: левую ногу на пассажирскую подножку, едешь на 1 5 тыс об, сбрасываешь резко газ, качаешь моц телом вперед, одновременно выжав сцепление и открыв газ, откидываешься назад и открываешь газ. Все это делается за полсекунды-секунду. После того как начал опускаться обратно -- газ ваще на полную, чтобы плавно опустить.
Сильно аккуратничал, поэтому сильных ударов при приземлении не было.
Неактивен
Димыч,на одном эндуро особо не погоняешь, надо чтоб сибиха еще в гараже стаяла:)
Неактивен
ну ты мне-то не расказывай на чём можно погонять, а на чём нет? Заметь, да именно на эндуро я сейчас и езжу. А тот же XR-650R может ТАК погонять, что человек неопытный на нём попервой просто обгадится
Неактивен
Привез я значит другану сибишку и себе тоже такую же, только годом старше. И мучала его желание поездить на заднем колесе...поездил...сальники, сцепление,2 задних баллона (отжиг тоже уважает)цепь и звезды..и это только пока...а я спокойно обошелся без таких вливаний..и мне хорошо и мотику неплохо. Нафига насиловать технику?
Неактивен