Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 05.12.2005 09:51:33

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Мечтайте парни

Неактивен

 

#2 05.12.2005 15:02:13

AlexBork
Завхоз-Обеспеченец
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщений: 1496

Re: Мечтайте парни

Цена: 22600 Евро

Это в рубрику  "чёрный юмор на сибихе" !


,-----------------------,                                                 
| холодное пиво  |,,|"""\,__,                  The only thing to fear-is running out of beer!!!
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)

Неактивен

 

#3 05.12.2005 15:06:48

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Мечтайте парни

Мотик красив! И мощность хорошая.

Самобытный K 1200 S воплощает то, что BMW вкладывает в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, первоклассные характеристики двигателя и ходовые качества, которые одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях.

Только вот для спортивного мотика 240 кг веса -- перебор, имхо. И клипоны высоковаты.

А спорттурер, думается мне, отличный...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#4 05.12.2005 15:18:25

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Мечтайте парни

http://moto.avtodom.ru/k1200r -- вот для неоклассика хорошие показатели!

160 лс при 220 кг.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#5 05.12.2005 16:21:02

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Мечтайте парни

еще и база длинная

Неактивен

 

#6 05.12.2005 19:29:23

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Мечтайте парни

Чой то? Головы не торчат, это шо - не оппозит? Как же так, дарагая редакция? Может это не бээмвэ?
А-а-а, это зизер с бэхиной лэйбой!


CB400SF v.R

Неактивен

 

#7 05.12.2005 20:27:21

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Мечтайте парни

По поводу двигателя -- у WV есть двигатель, который применяется на новых гольфах -- W-образный.

5 цилиндров, очень компактный и больше 200 лс.

Вот жду с нетерпением, когда его кто-нить на мотик себе вкрячит!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#8 05.12.2005 21:05:08

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Мечтайте парни

А двигатель-то и правда рядная 4-ка поперёк! В лучших традициях японцев! Не странно ли?
Тогда нафига кардан? Две лишние угловые передачи.
По поводу всяких извращений вроде W: есть ведь ещё роторно-поршневые двигатели Ванкеля. Вот у них удельная мощность совсем сумасшедшая.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#9 05.12.2005 21:30:44

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Мечтайте парни

W это не извращение -- это настолько компактная V, что все цилиндры под одной головкой сидят. Думается, что за такими движками будущее среди мотиков.

W получится Уже чем рядная 4-ка, но компактней чем V4...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#10 05.12.2005 23:44:05

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Мечтайте парни

Не всё так однозначно. При уменьшении длины коленвала двигателя при равном рабочем объёме увеличивается нагрузка на коренные и шатунные шейки. Вдобавок, рядный двигатель - сбалансированнее. Недаром, та же БМВ славится именно рядными 6-ками, а Вольво изобретала сверхкомпактную КПП, чтобы втиснуть рядную 6-ку поперёк, хотя В6 и даже В8 туда встал бы легко.
Будущее В-образных с малым углом развала (как на фольксах) видится радужным только в случае выхода ФВ на мотоциклетный рынок wink, поскольку это их фирменная разработка. И всё равно, ванкель рвёт всех в клочья, однако на мотоциклах - увы, не встречается, так же как и турбонаддув.

ПС. Если я правильно понял, W - это две слепленные VR6, что ставят на всякие Туареги и пр. Фаэтоны, а речь шла о VR5 и VR6. А W бывают только о 12ти горшках и такую бандуру на мотоцикл - ИМХО перебор.

Отредактированно Honley (05.12.2005 23:48:27)


CB400SF v.R

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100