Неактивен
Цена: 22600 Евро
Это в рубрику "чёрный юмор на сибихе" !
Неактивен
Мотик красив! И мощность хорошая.
Самобытный K 1200 S воплощает то, что BMW вкладывает в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, первоклассные характеристики двигателя и ходовые качества, которые одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях.
Только вот для спортивного мотика 240 кг веса -- перебор, имхо. И клипоны высоковаты.
А спорттурер, думается мне, отличный...
Неактивен
http://moto.avtodom.ru/k1200r -- вот для неоклассика хорошие показатели!
160 лс при 220 кг.
Неактивен
еще и база длинная
Неактивен
Чой то? Головы не торчат, это шо - не оппозит? Как же так, дарагая редакция? Может это не бээмвэ?
А-а-а, это зизер с бэхиной лэйбой!
Неактивен
По поводу двигателя -- у WV есть двигатель, который применяется на новых гольфах -- W-образный.
5 цилиндров, очень компактный и больше 200 лс.
Вот жду с нетерпением, когда его кто-нить на мотик себе вкрячит!
Неактивен
А двигатель-то и правда рядная 4-ка поперёк! В лучших традициях японцев! Не странно ли?
Тогда нафига кардан? Две лишние угловые передачи.
По поводу всяких извращений вроде W: есть ведь ещё роторно-поршневые двигатели Ванкеля. Вот у них удельная мощность совсем сумасшедшая.
Неактивен
W это не извращение -- это настолько компактная V, что все цилиндры под одной головкой сидят. Думается, что за такими движками будущее среди мотиков.
W получится Уже чем рядная 4-ка, но компактней чем V4...
Неактивен
Не всё так однозначно. При уменьшении длины коленвала двигателя при равном рабочем объёме увеличивается нагрузка на коренные и шатунные шейки. Вдобавок, рядный двигатель - сбалансированнее. Недаром, та же БМВ славится именно рядными 6-ками, а Вольво изобретала сверхкомпактную КПП, чтобы втиснуть рядную 6-ку поперёк, хотя В6 и даже В8 туда встал бы легко.
Будущее В-образных с малым углом развала (как на фольксах) видится радужным только в случае выхода ФВ на мотоциклетный рынок , поскольку это их фирменная разработка. И всё равно, ванкель рвёт всех в клочья, однако на мотоциклах - увы, не встречается, так же как и турбонаддув.
ПС. Если я правильно понял, W - это две слепленные VR6, что ставят на всякие Туареги и пр. Фаэтоны, а речь шла о VR5 и VR6. А W бывают только о 12ти горшках и такую бандуру на мотоцикл - ИМХО перебор.
Отредактированно Honley (05.12.2005 23:48:27)
Неактивен