Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 14.06.2007 21:06:58

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Про передачи и расход в городе

Переключаюсь на повышенную передачу в районе 8-9 тыс. об./мин., в результате уже на 3-4 передаче получается 100-120 км/ч. В результате я очень редко дохожу до 5й передачи. До 6й вообще не доходил. Недавно заправлялся - судя по чеку, бензина я очень много сжег. Вопрос - может лучше на более низких оборотах переключаться и побыстрее? Как это надо делать правильно, чтоб мотоцикл не страдал и расход был оптимальный?
1й сезон у меня, до этого мотоциклов не было.

Отредактированно pev (14.06.2007 21:08:29)

Неактивен

 

#2 14.06.2007 21:12:16

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Про передачи и расход в городе

Я вот лично кручу движок по всем оборотам, исключая зону красных...
На экономии топлива не заморачиваюсь резкие ускорения, оттормаживания в том числе двигателем. + пробки и светофоры. Итого по городу выходит 6 л на сотню.
Причем если еду по МКАДу или по трассе до 6-ой быстро дохожу, хочется иногда даже 7-ую втыкнуть а тыкаю, некуда больше smile


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#3 14.06.2007 21:22:52

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Про передачи и расход в городе

ну а быстро счелкать передачи вверх на малых оборотах и затем "вытягивать" на 6й - это мотоциклу не вредит? По логике, чем быстрей окажешься на высшей передаче - тем меньше расход..

Или у меня дикий расход получился потому что я разок покатался забыв вернуть ручку подсоса... на сколько сильно в таком случае увеличивается расход?

Отредактированно pev (14.06.2007 21:24:55)

Неактивен

 

#4 14.06.2007 21:44:26

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Про передачи и расход в городе

маслонасос начинает качать на полную от 4000 оборотов.
генератор отдает полную мощность - от 5000.

больше поводов для беспокойства нет


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#5 14.06.2007 21:55:52

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Про передачи и расход в городе

Сколько ты сжег и на каких заправках заправлялся? Может банально был недолив.
Заправь полный бак по горлышко, откатай и залей бенз из мерной тары. Это не сложно.
Подсос увеличивает расход бензина катастрофически.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#6 14.06.2007 22:29:55

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Про передачи и расход в городе

Езжу по городу 2-3-4...  переключаюсь у 8-10 тыс.об.
1. как сказал Тимур
2. мотоцикл высокооборотистый и его надо крутить
3. САМОЕ ВАЖНОЕ - Иметь 100км/ч на 5-6 передачи или на 3 - две ОГРОМНЫЕ разницы при торможении, не дай бог, экстренном...

Так что крутить, крутить и еще раз крутить...

Нет денег на бензин, купи скутер... smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#7 14.06.2007 22:37:01

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Про передачи и расход в городе

Как сказал мне продавец про наивный вопрос про расход: "Он ведь как ребёнок, корми сколько съест. Разве ему можно отказать."


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#8 14.06.2007 22:38:02

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Про передачи и расход в городе

NONAME написал:

...
Нет денег на бензин, купи скутер... smile

О как smile
PS Я в городе начинаю переключать на 6, после 1-й, ну потом мож с 7-8-ми. Ну а если фтопить, то там уж... но до красной не кручу.

Неактивен

 

#9 15.06.2007 01:18:19

Soundmaster
Плавщик свечей и поршней
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва. Чертаново - Подольск
Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщений: 1180

Re: Про передачи и расход в городе

Хм.. у меня мой бак 18 литров высыхает за 210-250 км. кручу по полной исключая красны зоны


Привычка – ржавчина, которая разъедает металл всякого драгоценного оружия. Самая опасная вещь во Вселенной, так мне сейчас кажется...   (c)

Неактивен

 

#10 15.06.2007 08:22:33

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Про передачи и расход в городе

В прошлом году (первый сезон, первый моц) умудрялся ездить по городу на 6 передаче, переклучался на 6-7 тыс.об. В этом году откручиваю до красной зоны (12-13 тыс.об.), иногда даж чуть запрыгиваю на нее. Выше 5 передачи не поднимался, да и та редкость. А че тормозить со 100 км/ч на 3 передаче и допустим на 6 передаче это разница есть? Хотя на третьей наверное движок чуть помогает.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#11 15.06.2007 09:30:30

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про передачи и расход в городе

огромная разница. особенно если вдруг тебе надо будет резко ускориться. типа перед тобой тормознули резко, ты тормозишь, но не успеваешь, а слева дырка открылась и можно рывком в неё выскочить. Начнёшь со 100км/ч и 3тыбров тормозить = ТЫПАПАЛ. Ускориться ты не сможешь, чтобы заскочить в ту дырку. Сам так бывало уходил от попадосов. 400цц НИКОГДА НЕ должны находиться ниже зоны первого подхвата (7000 для ЦБ-1). Ессно если ты начинающий и ездишь тихонечко, то ездить лучше не больше 9000. ну и выше 12-12,500 крутить тоже нет ни малейшего смысла - мотор тухнет. Ну только в ОЧЕНЬ исключит ситуациях, когда ПИСЕЦКАК НАДО ПРОСКОЧИТЬ и нет  даже долей секунды поднять передачу.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#12 15.06.2007 12:31:20

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Про передачи и расход в городе

Заправлялся на БиПи. Вопрос - заправляться надо с краником в положении резерв или значения не имеет? Езжу как NONAME на 2-3-4й передаче, переключаюсь на 8-9 тыс.об/мин., это правильно?
2Imperza: наверно из-за подсоса у меня и нажглось кактастрофическое количество... Еще возможно потому что катаюсь пока по району, улицы не особо длинные, светофоров хватает - проехал,стоишь - проехал, стоишь.

Неактивен

 

#13 15.06.2007 22:52:12

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Про передачи и расход в городе

pev написал:

Заправлялся на БиПи. Вопрос - заправляться надо с краником в положении резерв или значения не имеет? Езжу как NONAME на 2-3-4й передаче, переключаюсь на 8-9 тыс.об/мин., это правильно?
2Imperza: наверно из-за подсоса у меня и нажглось кактастрофическое количество... Еще возможно потому что катаюсь пока по району, улицы не особо длинные, светофоров хватает - проехал,стоишь - проехал, стоишь.

Краник пофиг как стоит можешь и офф поставит и заправляться.
Другое дело чт ов положении "ОН" у тебя в баке останеЦо3,%л а бензи идти перестанет, переключаешь на резерв и дожигаешь остаток в баке. или можешь с самого начала как до полного залил на резерве ехать. Если объяснить на пальцах то представь что от краника идут две полые трубки... одна ну например 10см, это ОН, и одна коротенькая ну там 1см.
НУ как в унитазе ( в бачке то бишь) том же (ужасное сравнение, самому противно) в старых вариантах, когда если он переполняецо вода стеккает сразу в трубку и в унитаз.

НУ а про то то как крутить как вкатаешься, сам поймешь как те удобней.
У меня вот не возникает мыслей как...


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#14 15.06.2007 23:06:19

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Про передачи и расход в городе

Спасибо, понемногу уже вырабатывается это самое "как мне удобней")) Исправляю ошибки, которые обнаруживаю - сегодня к примеру раза 2-3 недовтыкал 2ю скорость, при этом оказывался на нейтрали, и прогазовывал... ужасно, представляю как это смотрится со стороны. Надо внимательней, почему-то раньше так не косячил. Зато я страховку сегодня оформил, это мне плюс)))

Неактивен

 

#15 21.06.2007 17:12:26

Stoker
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Перово - дело тонкое
Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщений: 334

Re: Про передачи и расход в городе

pev написал:

ну а быстро счелкать передачи вверх на малых оборотах и затем "вытягивать" на 6й - это мотоциклу не вредит? По логике, чем быстрей окажешься на высшей передаче - тем меньше расход..

Ну если верить япономануалу, то в экономичном режиме они предлагают на 55 км.ч уже включать 6-ю передачу. Если я не спешу и не нахожусь в плотном потоке машин, то просто то еду в режиме 4-8 т.об. Разгоняюсь на 1-3 передаче, а затем просто понижаю обороты двигателя поднимая передачи без ускорения.

а вот если еду активно или в плотном потоке машин, то 6-10 т.об

PS: и мое имхо моточайника, я стараюсь не ездить на высоких оборотах , ибо по неопытности можно легко передавить гашетку или наоборот слишком резко бросить газ или сцепление, что может привести по крайней мере к падению. Вот когда научусь мягко работать газом и сцеплением, тогда и буду крутить.


--- Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п$#&ец
--- Люди бывают 10 типов: те, кто понимает двоичную систему счисления, и те, кто её не понимает.
--- Чем больше нас, тем меньше их.

Неактивен

 

#16 21.06.2007 17:27:12

Каин
Лучший
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Перово
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 1192

Re: Про передачи и расход в городе

езжу 8-10 тыс хоть и первый сезон.


Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Умные мысли - большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться - быстро устают и, кряхтя засыпают.
Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся .

Неактивен

 

#17 21.06.2007 17:42:52

RaVeN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Илья
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва - Зеленоград
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщений: 224

Re: Про передачи и расход в городе

Каин +1
стараюсь держаться 7-12
максимальное ускорение, да и запас по торможению двиглом нормальный.

Неактивен

 

#18 21.06.2007 17:51:03

Sparcle
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщений: 166

Re: Про передачи и расход в городе

TILL написал:

Я вот лично кручу движок по всем оборотам, исключая зону красных...
На экономии топлива не заморачиваюсь резкие ускорения, оттормаживания в том числе двигателем. + пробки и светофоры. Итого по городу выходит 6 л на сотню.
Причем если еду по МКАДу или по трассе до 6-ой быстро дохожу, хочется иногда даже 7-ую втыкнуть а тыкаю, некуда больше smile

Согласен на все 100!!! езжу до красной зоны но не ниже 7-8 тыщ)) Кушает по городу 4-6 литров! в зависимости стою я в пробке или нет!


CB-1 ->>>>>>>>Yamaha R6 2002 Akrapovic+Демпфер ->>Yamana R6 2006 Тоже в шоколаде)
Life for drive and Drive for lifE         [img][url]http://line.romanticcollection.ru/au/4_1av_46D5D040_RZguPnaPsvoeIPRalxfe_3.gif[/img][/url]

Неактивен

 

#19 21.06.2007 22:26:05

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Про передачи и расход в городе

ок, всем спасибо. А Спарклу еще и за зеркала спасибо еще раз!))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100