Переключаюсь на повышенную передачу в районе 8-9 тыс. об./мин., в результате уже на 3-4 передаче получается 100-120 км/ч. В результате я очень редко дохожу до 5й передачи. До 6й вообще не доходил. Недавно заправлялся - судя по чеку, бензина я очень много сжег. Вопрос - может лучше на более низких оборотах переключаться и побыстрее? Как это надо делать правильно, чтоб мотоцикл не страдал и расход был оптимальный?
1й сезон у меня, до этого мотоциклов не было.
Отредактированно pev (14.06.2007 21:08:29)
Неактивен
Я вот лично кручу движок по всем оборотам, исключая зону красных...
На экономии топлива не заморачиваюсь резкие ускорения, оттормаживания в том числе двигателем. + пробки и светофоры. Итого по городу выходит 6 л на сотню.
Причем если еду по МКАДу или по трассе до 6-ой быстро дохожу, хочется иногда даже 7-ую втыкнуть а тыкаю, некуда больше
Неактивен
ну а быстро счелкать передачи вверх на малых оборотах и затем "вытягивать" на 6й - это мотоциклу не вредит? По логике, чем быстрей окажешься на высшей передаче - тем меньше расход..
Или у меня дикий расход получился потому что я разок покатался забыв вернуть ручку подсоса... на сколько сильно в таком случае увеличивается расход?
Отредактированно pev (14.06.2007 21:24:55)
Неактивен
маслонасос начинает качать на полную от 4000 оборотов.
генератор отдает полную мощность - от 5000.
больше поводов для беспокойства нет
Неактивен
Сколько ты сжег и на каких заправках заправлялся? Может банально был недолив.
Заправь полный бак по горлышко, откатай и залей бенз из мерной тары. Это не сложно.
Подсос увеличивает расход бензина катастрофически.
Неактивен
Езжу по городу 2-3-4... переключаюсь у 8-10 тыс.об.
1. как сказал Тимур
2. мотоцикл высокооборотистый и его надо крутить
3. САМОЕ ВАЖНОЕ - Иметь 100км/ч на 5-6 передачи или на 3 - две ОГРОМНЫЕ разницы при торможении, не дай бог, экстренном...
Так что крутить, крутить и еще раз крутить...
Нет денег на бензин, купи скутер...
Неактивен
Как сказал мне продавец про наивный вопрос про расход: "Он ведь как ребёнок, корми сколько съест. Разве ему можно отказать."
Неактивен
NONAME написал:
...
Нет денег на бензин, купи скутер...
О как
PS Я в городе начинаю переключать на 6, после 1-й, ну потом мож с 7-8-ми. Ну а если фтопить, то там уж... но до красной не кручу.
Неактивен
Хм.. у меня мой бак 18 литров высыхает за 210-250 км. кручу по полной исключая красны зоны
Неактивен
В прошлом году (первый сезон, первый моц) умудрялся ездить по городу на 6 передаче, переклучался на 6-7 тыс.об. В этом году откручиваю до красной зоны (12-13 тыс.об.), иногда даж чуть запрыгиваю на нее. Выше 5 передачи не поднимался, да и та редкость. А че тормозить со 100 км/ч на 3 передаче и допустим на 6 передаче это разница есть? Хотя на третьей наверное движок чуть помогает.
Неактивен
огромная разница. особенно если вдруг тебе надо будет резко ускориться. типа перед тобой тормознули резко, ты тормозишь, но не успеваешь, а слева дырка открылась и можно рывком в неё выскочить. Начнёшь со 100км/ч и 3тыбров тормозить = ТЫПАПАЛ. Ускориться ты не сможешь, чтобы заскочить в ту дырку. Сам так бывало уходил от попадосов. 400цц НИКОГДА НЕ должны находиться ниже зоны первого подхвата (7000 для ЦБ-1). Ессно если ты начинающий и ездишь тихонечко, то ездить лучше не больше 9000. ну и выше 12-12,500 крутить тоже нет ни малейшего смысла - мотор тухнет. Ну только в ОЧЕНЬ исключит ситуациях, когда ПИСЕЦКАК НАДО ПРОСКОЧИТЬ и нет даже долей секунды поднять передачу.
Неактивен
Заправлялся на БиПи. Вопрос - заправляться надо с краником в положении резерв или значения не имеет? Езжу как NONAME на 2-3-4й передаче, переключаюсь на 8-9 тыс.об/мин., это правильно?
2Imperza: наверно из-за подсоса у меня и нажглось кактастрофическое количество... Еще возможно потому что катаюсь пока по району, улицы не особо длинные, светофоров хватает - проехал,стоишь - проехал, стоишь.
Неактивен
pev написал:
Заправлялся на БиПи. Вопрос - заправляться надо с краником в положении резерв или значения не имеет? Езжу как NONAME на 2-3-4й передаче, переключаюсь на 8-9 тыс.об/мин., это правильно?
2Imperza: наверно из-за подсоса у меня и нажглось кактастрофическое количество... Еще возможно потому что катаюсь пока по району, улицы не особо длинные, светофоров хватает - проехал,стоишь - проехал, стоишь.
Краник пофиг как стоит можешь и офф поставит и заправляться.
Другое дело чт ов положении "ОН" у тебя в баке останеЦо3,%л а бензи идти перестанет, переключаешь на резерв и дожигаешь остаток в баке. или можешь с самого начала как до полного залил на резерве ехать. Если объяснить на пальцах то представь что от краника идут две полые трубки... одна ну например 10см, это ОН, и одна коротенькая ну там 1см.
НУ как в унитазе ( в бачке то бишь) том же (ужасное сравнение, самому противно) в старых вариантах, когда если он переполняецо вода стеккает сразу в трубку и в унитаз.
НУ а про то то как крутить как вкатаешься, сам поймешь как те удобней.
У меня вот не возникает мыслей как...
Неактивен
Спасибо, понемногу уже вырабатывается это самое "как мне удобней")) Исправляю ошибки, которые обнаруживаю - сегодня к примеру раза 2-3 недовтыкал 2ю скорость, при этом оказывался на нейтрали, и прогазовывал... ужасно, представляю как это смотрится со стороны. Надо внимательней, почему-то раньше так не косячил. Зато я страховку сегодня оформил, это мне плюс)))
Неактивен
pev написал:
ну а быстро счелкать передачи вверх на малых оборотах и затем "вытягивать" на 6й - это мотоциклу не вредит? По логике, чем быстрей окажешься на высшей передаче - тем меньше расход..
Ну если верить япономануалу, то в экономичном режиме они предлагают на 55 км.ч уже включать 6-ю передачу. Если я не спешу и не нахожусь в плотном потоке машин, то просто то еду в режиме 4-8 т.об. Разгоняюсь на 1-3 передаче, а затем просто понижаю обороты двигателя поднимая передачи без ускорения.
а вот если еду активно или в плотном потоке машин, то 6-10 т.об
PS: и мое имхо моточайника, я стараюсь не ездить на высоких оборотах , ибо по неопытности можно легко передавить гашетку или наоборот слишком резко бросить газ или сцепление, что может привести по крайней мере к падению. Вот когда научусь мягко работать газом и сцеплением, тогда и буду крутить.
Неактивен
езжу 8-10 тыс хоть и первый сезон.
Неактивен
Каин +1
стараюсь держаться 7-12
максимальное ускорение, да и запас по торможению двиглом нормальный.
Неактивен
TILL написал:
Я вот лично кручу движок по всем оборотам, исключая зону красных...
На экономии топлива не заморачиваюсь резкие ускорения, оттормаживания в том числе двигателем. + пробки и светофоры. Итого по городу выходит 6 л на сотню.
Причем если еду по МКАДу или по трассе до 6-ой быстро дохожу, хочется иногда даже 7-ую втыкнуть а тыкаю, некуда больше
Согласен на все 100!!! езжу до красной зоны но не ниже 7-8 тыщ)) Кушает по городу 4-6 литров! в зависимости стою я в пробке или нет!
Неактивен
ок, всем спасибо. А Спарклу еще и за зеркала спасибо еще раз!))
Неактивен