Решил начать эту тему в связи с тем, что я сегодна снял двигатель с рамы и отвез его на работу.
Хочу довести всё до полной и тихой работоспособности.
1- Первый трабл это с клапанами ( звенят помоему,) заглянем, почистим,заменим маслосьёмные колпачки ( если понадобится,регулеровку клапонов проведём)
2-Проверка сцепления ( пока не жаловался)
3- замена термостата ( мертвый в ноль)
4- Раздербаню до конца глушак ( чистка, замена банки на прямоток.от машины ( не спорю не гуд) но попробую)
Что сделал:
1- заменил коммутатор ( было полное гвно) фотки потом закину если хотите ( самопал чистой воды).
2- Нормально почистил карбы( 3 и 4 жиклёры малые были просто закоксованы, чистил леской целый час)
Самое главное ЗАМЕНИТЬ ВСЁ ЧТО МЕНЯЕТСЯ на новое ( просто не знаю в каком состояние все расходники, подшипники,сальники,масла ,смазки и .т. п.
Продолжение следует.....
Неактивен
Не понял, зачем двигло снимать...?
-Зачем колпачки менять, масло жрет, точно им пипец?
-Клапана регулировать, сначала зазоры замерь, потом шайбы заказывай...двигло можно не снимать.
-Сцепление без съема двигателя прекрасно ремонтируется..., тем более не жалуешься.
-термостат вообще не там.
+если че рабирать в двигле, то нужно все прокладки заказать...
Неактивен
Лучшее враг хорошего....
Неактивен
главное, что человек заботится о технике! не важно, что с нарушением технологии! на ошибках учятся! молодец!
Неактивен
а зачем это писать? посмотрите какой я молодец? никаких вопросов в теме нет, одни планы на будущее... что тут обсуждать...
Отредактированно pev (02.12.2007 20:19:19)
Неактивен
vlad83 написал:
Лучшее враг хорошего....
+10000...
Неактивен
на самом деле на снятом движке легче делать все, тока его снизу на станину какуюнить прикрутить)) а то вертицо сцуко когда ченить туго откручивается..заодно раму покрасит)) поди ржавчинка то есть..
Неактивен
Да пусть человек пишет. Он мысль, ему мысль.... Всё плюс. Вот только тему надо в дневник. ИМХО
Неактивен
joni написал:
Да пусть человек пишет. Он мысль, ему мысль.... Всё плюс. Вот только тему надо в дневник. ИМХО
+1
Неактивен
BUCH написал:
Решил начать эту тему в связи с тем, что я сегодна снял двигатель с рамы и отвез его на работу.
Хочу довести всё до полной и тихой работоспособности.
1- Первый трабл это с клапанами ( звенят помоему,) заглянем, почистим,заменим маслосьёмные колпачки ( если понадобится,регулеровку клапонов проведём)
2-Проверка сцепления ( пока не жаловался)
3- замена термостата ( мертвый в ноль)
4- Раздербаню до конца глушак ( чистка, замена банки на прямоток.от машины ( не спорю не гуд) но попробую)
Что сделал:
1- заменил коммутатор ( было полное гвно) фотки потом закину если хотите ( самопал чистой воды).
2- Нормально почистил карбы( 3 и 4 жиклёры малые были просто закоксованы, чистил леской целый час)
Самое главное ЗАМЕНИТЬ ВСЁ ЧТО МЕНЯЕТСЯ на новое ( просто не знаю в каком состояние все расходники, подшипники,сальники,масла ,смазки и .т. п.
Продолжение следует.....
1) Для этого не надо снимать мотор. Чистить там нечего. Колпачки на снятом моторе не проверяются.
2) Для этого не надо снимать мотор.
Как блок зажигания может быть самопальным?
Если карбы так забиты, то надо чистить не только жиклёры, то надо ещё кучу каналов продувать и отнюдь не этим баловством с леской.
Неактивен
Odissey написал:
на самом деле на снятом движке легче делать все, тока его снизу на станину какуюнить прикрутить)) а то вертицо сцуко когда ченить туго откручивается..заодно раму покрасит)) поди ржавчинка то есть..
+1 В гараже жутко холодно,а на работе тепло и инструмент есть любой. и.т.п
Неактивен
joni написал:
Да пусть человек пишет. Он мысль, ему мысль.... Всё плюс. Вот только тему надо в дневник. ИМХО
Вот для этого я и начал эту тему, надеюсь когда окажусь в тупике , получу дельный совет.
Дневник вести не умею, честно!!! А то когда здесь предлагали ,я бы взял.
Неактивен
vlad83 написал:
Лучшее враг хорошего....
Интересная формулировкам.
Неактивен
Буш, предупреждение за злостный оверквотинг
Отредактированно Димыч (04.12.2007 09:48:08)
Неактивен
Сегодня у меня было интересное открытие 2 шт.
1- Стартер был жутко ржавый в нутри, разобрал, почистил,смазал пятку, всё зер-гуд!
2- Непонял прикола, но у меня не цепи ГРМ , а шестерни. Модель двигла суда по номеру NC23E т.е , отсюда следует вопрос...На коких движках ещё шестерни ГРМ, а не цепь? Я думал что на 29 движках шестерни стоят...
Чешу затылок, с глупым видом!.... зы...
Неактивен
На суперфурах цепь, а у CBR и CB-1 шестерни
Неактивен
у меня 27 рама и шестерни
Неактивен
BUCH написал:
Сегодня у меня было интересное открытие 2 шт.
1- Стартер был жутко ржавый в нутри, разобрал, почистил,смазал пятку, всё зер-гуд!
2- Непонял прикола, но у меня не цепи ГРМ , а шестерни. Модель двигла суда по номеру NC23E т.е , отсюда следует вопрос...На коких движках ещё шестерни ГРМ, а не цепь? Я думал что на 29 движках шестерни стоят...
Чешу затылок, с глупым видом!.... зы...
Походу у тебя мотор бракованный.... избавляйся от него... видать цепь порвал и выплюнул через сапун вентиляции картера
Неактивен
Mortal написал:
BUCH написал:
Сегодня у меня было интересное открытие 2 шт.
Походу у тебя мотор бракованный.... избавляйся от него... видать цепь порвал и выплюнул через сапун вентиляции картера
Про контрруление забыл сказать!
Неактивен
так это и случилось потому что контррулением занимался
Неактивен
точно точно! Мало кто адекватно оценивает опасность воздействия контруления на техническое состояние мотоцикла
Отредактированно Mortal (04.12.2007 13:35:59)
Неактивен
BUCH написал:
Буш, предупреждение за злостный оверквотинг
Ага понял! Перестарался, всем пытался ответить,.Кстати не Буш , а Буч!
А контрруление, вроде не по этой теме...зы...
Отредактированно BUCH (04.12.2007 21:38:33)
Неактивен
а это трепологи те ап топик устраивають
Неактивен
Контруление всегда в тему ибо это зло и с ним нада боротья Кто не согласен? ))
Неактивен
Будем бороцца. для начала забаним Мортала, как злостного контррулильщега
Неактивен