Господа, обладатели сабжа, расскажите плиз еще про аппарат кроме как: тянет с холостых.
маневренность, вес, эргономика, расход (хотя подозреваю шо зверский аппетит у этого зверюги).
Сильно вот думаю в его сторону.
Неактивен
у него тормоза плохие (я читал недавно)
Неактивен
поржал про плохие тормоза. их потенциал таков, что далеко не каждому дано его заюзать на 100%
В целом - приятный первый литр. Манёвренность... ну это всё в сравнении. В классе спортов - увалень ещё тот. если сравнивать с классикой - с одной стороны - пилотируется великолепно, с другой стороны - радиусы разворота как у троллейб... э-э-э... в смысле как у спортбайка. про эндуро даже и не приходится говорить. Аппетит - если валить под 200, то 10/100 ЛЕХКО. Эргономика - спорт-турер от Хонды и больше нечего сказать, если ты о Шторме, а не о СП-1, СП-2. К пассажиру недружелюбен ниразу. Хотя есть и куда худшие в этом плане моцы.
Неактивен
Неактивен
О шторме канеш, сп1 мне пока не светит.
Пасиб всем!
Думаю сильно мне подойдет... Многое в нем есть чего я ищу в мотоцикле и многие недостатки его пройдут мимо меня.
За ссылку спасибо, почитаю!
Я просто раньше склонялся к выферу, а тут чего то увидел ватрухи, посидел, покрутил ручки-ножки, прокатился чуток и сильно понравилось. Вот теперь и думаю. Вообще конечно я хочу чего нить с более комфортными подвесками, но пока альтернативы не нахожу.
хускварну крутил еще в руках немножко. мдаааа. вторым мотом бы взял.
про тормоза - у нее ж насколько я помню два диска с четырехпоршневыми скобами. куда уж больше?
Отредактированно Prey (05.06.2008 12:27:48)
Неактивен
тормоза, жрет, прет...все фигня...ЭТО V2 )))) это звууук ...это Драйв!! но он жрет расходники....
болел ватрухером всю зиму...всерьез собирался брать его...изучил досканально тему. Леню бедного достал дальше ехать некуда...но в итоге фаер )
Неактивен
а фаер меньше расходников жрет?
Неактивен
Главный на работе пользовал Сервис Пак 2. Ща он его продает, говорит, хреновый аппарат, говорит, Имаху Вр450 хочет, тем более что на нее уже лежат мотардовские колеса. Я покатался по дворам - сцуко, тяги до жопы, но момента инерции нету ваще! С места тронуться проблематично, или глохнет, или буксует.
Неактивен
хз я себе VTR1000F хочу взять, у нас щас дожди идут, как солнце будет возьму покатать, посмотрю, если вкатит то заберу. 1998 год отдают за 160к рублей
Неактивен
reseller, и где информационный смысл твоего сообщения? или это пук просто?
Неактивен
Сорри Прей ) когда писал не додумал сообщение, а написал потому что ВТР вроде нормальный мот для первого литра, в городе достаточно удобный. Конечно несколько доработок надо сделать что ездить в кайф. И после тестов напишу более подробнее что и как, пока проехал пару км на нем, но понять его за короткий срок на мокрой дороге тяжко.
Неактивен
Во, это уже инфа. пасиба! ) Жду, если буит отчетик маленький супер будет.
Неактивен
вот собсна та ватруха что реселлер хочет купить фото с открытия сезона в красноярске
звук от втвина с прямотоками просто чумовой
Неактивен
уродский раскрас
Неактивен
Самому черепа не нравятся, я хочу перекрасить если возьму:
вот в такое
Неактивен
только звук этого твина с прямотоком при серьёзной езде из тебя быстро кретина сделает перманентным сотрясением мозга. Вон у Левитатора-Дылдина сотрясаццо нечему, по его собсному признанию, однако сотрясалось!
Неактивен
Звук отличный. Незабываемый. Но вот вибрации отвратительные. (хотя девушкам нравятся )
Неактивен
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=38041 почитай может пригодится
Неактивен
Димыч в первом посте расписал так,что можно подумать он когда-то был у него...
Я вот тебе в отместку хочу сказать,что отъездив тут недавно на ТА 03 г. денёк, в очередной раз убедился,что это НЕ МОЁ! Это не для города Москвы моц! Я кстати попал на нем в дождь на МКАДЕ, и был немало удивлён его так называемой ветрозащитой. Рожа вся в грязи,из-за того,что турбуленция прям в лицо после ветровика (+ рёв в шлеме от неё же), и ноги все мокрые по колено,из-за нижней конструкции моца. В пробках я стоял там,где бы спокойно ехал бы на ватрушке.Из-за такого рулищща с лопухами и высоты посадки.
А по-поводу ватрушки вот что скажу: конечно, у него есть явные потребительские недостатки,такие как маленький бак,отвратительные штатные зеркала, низкий штатный ветровик (под замену), вибрации при длительных поездках действует не лучшим образом на руки . Клипоны,упираясь в бак,заставляют убирать пальцы на пределе поворачиваемости руля (говорят от выфера ставят повыше). Необходимость колхоза защитного экрана переднего горшка, ибо в дождь сразу заливает пер. свечу. Но такие вопросы легко решаемые.
Жрет он у меня 9-9,5 л. 92-го в городе при езде в своё удовольствие (тобишь на грани срыва со старта). А какой "литр" не любит пожрать???
Рулится (то Димыч) он в пробке отлично! Просто иначе,чем ТА! Низкий центр тяжести (рулишь практ.стоя на месте,не спуская ног), вкупе что он сам ОЧЕНЬ УЗКИЙ, позволяет совершенно не замечать пробки. И здесь я могу спокойно сравнить с сибиваном. Ну и, конечно, главное достоинство - возможность телепортации в нужное место в траффике одним усилием мысли практически на любой передаче. Расходники жрёт не сильнее других!
Но,мне кажется это моц чисто для города и области. В дальняк некомфортно будет. Частые заправки и вибрация наверное достанет. Да и узость его играет не лучшую роль ветрозащиты в дальних поездках.
Неактивен
Эх...классный мот. Я правда на нем не ехдил, только в Мото читал, но он мне понравилсо. тоже буду его брать, но где-то года через 2 -3 в связи с материальными проблемами да и потому что сначала надо на Сибишке нормально рулить пржде чем на литр сяду.
З.Ы. а раскрас с черепком на переднем крыле симпотичней смотрится. Вот только цвет (красный) какой-то тусклый а фоте.
Неактивен
AlexBork, спасибо большое за отзыв! Я его примерно таким и представляю.
цепи/звезды кушает пачками?
Отредактированно Prey (07.06.2008 15:22:07)
Неактивен
немного не в тему: мне думается, что цепь не будет успевать изнашивать звезды
Неактивен
AlexBork написал:
1) Рожа вся в грязи,из-за того,что турбуленция прям в лицо после ветровика (+ рёв в шлеме от неё же),
2) и ноги все мокрые по колено,из-за нижней конструкции моца.
3) В пробках я стоял там,где бы спокойно ехал бы на ватрушке.Из-за такого рулищща с лопухами и высоты посадки.
4) низкий штатный ветровик (под замену),
5) пределе поворачиваемости руля + Рулится (то Димыч) он в пробке отлично! Просто иначе,чем ТА!
6) Да и узость его играет не лучшую роль ветрозащиты в дальних поездках.
1) Странно, а почему пп4 для ВТР применим, а для ТА - нет?
2) Да, такой недочёт есть
3) сказывается привычка ездить только по прямой из-за того что, см пп5
5) заедь ко мне в гараж сегодня, я тебе покажу ЧТО такое РУЛИТСЯ и что такое "предел/угол поворачиваемости руля"
6) обосрать ветрозащиту ТА, сказать что она на ВТР лучше и тут же признать что она на ВТР тоже гавно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
то что ВТР у меня не было, не значит что я на нём не ездил. первый раз я его попробовал в 2000г.
Неактивен
по п1: вот я тоже немало этому удивился. Учитывая,что оно практически закрывает шлем ездока. Но узкое,вертикальное стекло. Тут всё равно что лопату перед лицом поставить,и требовать от неё шоб не задувало.
я и моц! после поездки в дождь чистые и местами сухие. (Сибиха засиралась на порядок сильнее) Не в пример как на ТА случилось. И,кстати,лопухи тоже доказали свою полную бесполезность в этом плане.
Неактивен
у меня туринговое нифига не узкое. стекло просто правильное надо ставить.
Саш, я недавно протопал от Химок до Медведково в ливень. Мокрого у меня было - сапоги и плечи. Сапоги - да, есть такой косяк, присущий эндуро. А плечи и предплечья... ну а ты сам знаешь какой я шириной в плечах перчатки за лопухами были сухие.
Но вот про рулибельность в пробках, ты всё же заедь ко мне в гараж. буквально на 5мин. я тебе хохму покажу. точнее - ты мне её покажешь на ватрухе
Неактивен