2 Димыч:
На счет паралона в фильтр ... как-то слышал , что на заводе (не знаю на Хонде -ли ) делают именно для СВ-1 фильтры на основе паралона.. (т.е. вместо бумаги паралон) правда - ли это ? сам не видел .
так вот вопрос:
1. не вызовет ли это неправильных режимов работы ( беднение / обогащение смеси, с вытикающими перегревами)?
2. нужна - ли регулировка крабов при переходе на паралон?
3. Известны -ли случаи использование паралона ? и их результат ?
4. переодичность обслуживания паралоновых фильтров ? ( как часто менять/промывать /смазывать)
5. какой именно паралон использовать ? (видел для скутеров, листовой, подойдет ?? есть -ли какие-то характеристики, уверен , что есть разные типы паролона )
6. какое лучше использовать масло ?? не будет ли загрязнять крабы ? оставлять нагар в горшках/ на клапанах/ в глушаках ??
7. как лучше крепить лист паралона в фильтре?
если можно поподробнее, интересует в виду дешевизны и доступности способа изготовления ...
Неактивен
ИМХО паралоновый фильтр = нулевого сопротивления. Нужна будет перенастройка карбов и масло для этих фильтров.
Неактивен
1. Может.
2. По разному бывает
3. ДА. Положительные.
4. 3-5тыкм
5. RED SPONGE от Полосси/Маллини скутерасовский
6. Специальное для таких фильтров.
7. Тупо укладывать на сетку.
Неактивен
Ну если отзовы положительные , можно попробывать , темболее паралон легче уложить на сетку , нежели вклеивать фильтрующий элемент, достать масло и паралон , легче , чем родной фильтр и дешевле намного ...
из минусов только оч частое обслуживание ...
Неактивен
я думаю что мотор не будет хорошо ездит с етим паралоном, я пробовал ето, ничего не получаеться.
Карбюраторы, не подлежат на регулировку - они так сделаны, только для оригиналных фильтров.
В Софии в одном заводе для фильтров наклеели мне за 8 баксов.
Неактивен
Не парься! Купи родной, и нет проблем на 20тыкм.
Неактивен
Подскажите как выглядит воздухан со стороны карбов там металлическая сетка стоит на шурупах или просто бумажный фильтр вклеиный в пластик и ничего больше, а то у меня такое очучение что комута делать нефиг было и прикрутил какую то хрень! Может она там и стоит но как она прикручена туда была у меня вызывает сомнение!
Так должна она там или нет, вот в чем вопрос???
Неактивен
Бумага, вплавленная в пластик, а снизу поддерживающая сетка.
Неактивен
Troyan написал:
Подскажите как выглядит воздухан со стороны карбов там металлическая сетка стоит на шурупах или просто бумажный фильтр вклеиный в пластик и ничего больше, а то у меня такое очучение что комута делать нефиг было и прикрутил какую то хрень! Может она там и стоит но как она прикручена туда была у меня вызывает сомнение!
Так должна она там или нет, вот в чем вопрос???
мет сетка приклёпана. бумажный элемент впаен в пластик.
у тебя судя по всему циганский тюнинг на подобии того,что собирается сделать афтАр топика)))))
и сетка там не поддерживающая, а препядствующая....))
Отредактированно Goofy (27.04.2006 00:50:32)
Неактивен
Goofy написал:
....циганский тюнинг на подобии того,что собирается сделать афтАр топика)))))
ЦЫЦ!! ИДЁТ ЭКСПЕРИМЕНТ!!!!
Неактивен
SkillPooh написал:
Не парься! Купи родной, и нет проблем на 20тыкм.
+1
Неактивен