Глупый вопрос быть может - но почему при замене фильтрующего элемента , как описывается здесь: http://cb-1.ru/accessories/afilter.htm возрастает расход бензина? Ясно дело - площадь фильтрующего элемента больше, но ведь она (площадь эта) не в трубе располагается, а всего лишь перекрывает окно в пластине. И потом - сечение входных патрубков на коробе фильтра не изменяется.
А вообще просто интересно, много ли кто так экспериментировал? Я сам решил провести опыт, сделал как было описано. Мож зря стараюсь и все уже испытано и давно забраковано?
Неактивен
давно забраковано. знаю далеко не один эксперимент с воздуханами. Сам около 10тыкм этим занимался. итог всегда один - недобор мощности и пережор топлива
Неактивен
Сахалинец написал:
мою с фери ,в гараже стоит кислородный балон от газовой сварки открываю вентиль и монетально высохший и продутый готов к употреблению
Хорошо, что Сахалин далеко от Москвы ))))
А ежели маслице останется на фильтре?
Неактивен
да. хорошо что Сахалин далко. )))))))))))))))))))))
Неактивен
Мда блин кулибины нафиг! Сразу маслица ливанул бы на вентиль кислородный и открой, одним .....ом станет меньше!
Неактивен
А объясните мне, глупому человеку, чего ради фильтр высохнуть то должен , если его кислородом продуть О_о ?
Неактивен
Imperza написал:
Сахалинец написал:
мою с фери ,в гараже стоит кислородный балон от газовой сварки открываю вентиль и монетально высохший и продутый готов к употреблению
Хорошо, что Сахалин далеко от Москвы ))))
А ежели маслице останется на фильтре?
а ежели маслице останится на фильтре,то вы уважаемый за мотоциклом плохо следите,фильтр должен быть исключительно в пыли но ни как не в масле (исключение лишь заводская смазка самого фильтра,ну знаете он влажный когда новый :rolleyes ) но эта мера лишь временна и необходима если не успел найти новый фильтр до начала летних покатушек ,или уж если совсем в кармане пусто, действительно хорошо что мы от вас Далеко))) в провинции люди как то добрее и мягче)))приезжайте в гости я вас на рыбалку на красную икру свожу
Неактивен
Сахалинец... Да я сам то магаданский, спасибо))))
а маслице на воздушном фильтре - нормальное явление.....
Спасибо еще раз за приглашение )))
Неактивен
как бы это... масло на воздухане это как бы даже признак того что оно ваще есть в моторе... )))))))))))))))) если его нет в коробе воздухана - 100 пудофф что его и в моторе нет... )))))))))
Неактивен
Димыч написал:
как бы это... масло на воздухане это как бы даже признак того что оно ваще есть в моторе... )))))))))))))))) если его нет в коробе воздухана - 100 пудофф что его и в моторе нет... )))))))))
сто пудоф налет на фильтре(маслянный налет если он есть) связан с качеством смеси,но никак не скиданием масла из двигателя,это вам не оппозит))
Неактивен
ну... ты мне-то это не рассказывай, да? что-то как не моц, так следы масла в коробе воздухана... а моцей-то этих... вон только ща 3 штуки, кроме моего, стоят в боксе... и вроде все 4 - Хонды, а не Уралы... или я сослепу под лейблом Хонды опупезит не рассматриваю? )))))))))))))))
Неактивен
+1 к Димычу, никто не говорит что весь короб воздуханаи весь фильтр должен быть в масле, но не большое наличие масла - это нормально! А вот тот колхоз (пордон если грубо) который Вы дорогой Сахалинец городите - это не есть правильно! Не дай бог новички подумают что так инадо! Более правильно взять РОДНОЙ фильтр и просто его заменить. Были в своё время и эксперименты с установкой фильтрующего элемента от разных машин - неподходит однозначно!!! Моц перестаёт ехать нормально!
Неактивен
O$T Phantom написал:
Были в своё время и эксперименты с установкой фильтрующего элемента от разных машин - неподходит однозначно!!! Моц перестаёт ехать нормально!
Собственно об этом и хотелось побеседовать. Кто нибудь пытался разобраться в сути проблемы? Отчего и почему так происходит.
Неактивен
Разная пропускная способность фильтрующего элемента, но это лично моё мнение, может быть гуру меня поправят!
Неактивен
да там много чего не так. пропускная способность это один из факторов. второй, это то, что короб воздухана РАССЧИТАН и настроен для выполнения функций резонансного наддува для сглаживания/управлени характеристик карбов/мотора. вот и вся шня.
Неактивен
Там по-моему кто-то что-то писал про фильтр сибивана, что его надо чем-то там мыть и пропитывать?!!! Бумажный фильтр?!!!!
Неактивен
Помоему найти нужную пропитку нереально для такого фильтра. Я свой старый просто попытался почистить и то, в итоге плюнул, и купил новый.
Отредактированно Prey (18.01.2008 12:44:40)
Неактивен
Не засоряйте свой мозг всем уже давно известно что расходники надо менять!!! Всё баста
Неактивен
Так ведь никто и не спорит - менять надо. Вопрос в том - на что менять?
Если существует какой-нибудь аналог меньшей стоимости, который пускай с небольшими доработками, но все же сможет заменить оригинал, то зачем тогда париться с оригиналом. Куда проще сходить до ближайшего магазина автозапчастей и за немного купить то, что подходит, чем переплачивать в 10 раз (а то и больше) и ждать месяц пока привезут.
Неактивен
Господа, это конечно все ИМХО... но мне кажется надо отходить от совдеповских принципов ставить "аналоги", запчасти в большинстве своем бывают двух видов: оригинальные и хреновые. Тюнинг не в счет.
Это на Волгу можно поставить рессоры от трактора, зная что оригинальные ХУЖЕ изначально, и радоваться жизни, вымешивая дерьмо на полях колхозов. Хонда - не Волга, несмотря на одинаковое количество букв. Пора бы уж сменить идеологию и брать пример с "проклятых империалистов".
Или у нас тут сборище маргинальствующих Рокфеллеров, готовых каждые два сезона накапливать на новый байк, ибо старый безвременно почил от колхозного "лечения"???? Каждому свое конечно, это лишь мое мнение, и я никому его не навязываю, просто байки жалко...
Отредактированно LoraMorella (18.01.2008 14:09:50)
Неактивен
просто есть колхозники, и есть те, кто колхоз отрицают. И те и другие пытаются убедить остальных в своей правоте. Имхо - занятие бесполезное. Все все равно будут делать так, как хотят или привыкли.
Неактивен
Ту Prey: Конечно есть разные мнения и разные суждения, а есть вещи субъективные, как-то:
1. Требования производителя (вещь конечно весьма относительная)
2. И очень важный пункт - как себя чувствует сам мотоцкил, насколько ты после всего этого "обслуживания" ему доверяешь, и сколько он в целом проездит. Можно долго меряться письками и кидаться шапками, но факты - штука упрямая.
Неактивен
2 Прей. А ещё есть те, кто прошли своей шкурой этам колхозничества и сделали выводы, что на этой Хонде колхозить "по мясу" НЕЧЕГО. всё только ухудшает качества моца.
Неактивен
А потом не может быть толковой пропитки для БУМАЖНОГО фильтра!!! Вообще никакой не может быть. Он по определению одноразовый, и никаких разумных аналогов здесь нет по определению.
В некоторых байках фильтр из материала типа поролона - вот для таких ВСЕ пропитки.
Неактивен
думается мне улучшить можно все. просто подходить надо серьезно. правда при этом "колхоз" перерастает в серьезнейшую инженерную работу, проделать которую могут единицы, затрат денег, труда и времени такая работа требует куда больше чем покупка оригинальной запчасти)
Неактивен