собственно вот http://foto.mail.ru/mail/alex.mazda/1/20.html (в право шелкайте) 2003 год пробег на приборке видно. паламаты поворотнички мальца (ездила девушка вот и роняла иногда )
в связи с покупкой хочу высказать своё фи Имперзе и Бомжу (могли бы и отговорить ГАДЫ)
и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ИОlke за помощ и поддержку
Неактивен
Опять без шлема гонять буишь? Второго шмеля в лоб захотел?!
Поздравляю... чо уж тут говорить еще...
Неактивен
Лешко!!!!
Пакатаццо даш????
Неактивен
Лёший зачот, поздрям!
Неактивен
Молодесь, поздравлям-с... мотик правда жалко.
Неактивен
LoraMorella написал:
Молодесь, поздравлям-с... мотик правда жалко.
я на первой передаче буду похихоничку
Неактивен
Крута! Скока сил?
Неактивен
Фига се ты заморочился... Априлия РСВ милле... где запчасти искать будешь?
И не круто сразу литр, да еще в-твин?
Неактивен
Мортал, см. топик про стены и зубы
Отредактированно LoraMorella (01.02.2008 16:43:39)
Неактивен
Larry написал:
Крута! Скока сил?
Если я ничего не путаю, то 135... но там не в силах фишка... а в моменте
Неактивен
LoraMorella написал:
Мортал, см. топик про стены и зубы
где смотреть?
Неактивен
Неактивен
Всё, уже нарыл информацию....... 133л.с. однако ничё так агрегатик
Неактивен
Эх позравлямс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
красава ... поздравляю....завидую... )
Неактивен
Италия
Выпуск 2003
Класс Супер Спорт
ДВИГАТЕЛЬ;
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 995.8
Степень сжатия: 11.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100x63,4
Мощность, л.с./об мин: 145/11000
Крутящий момент, Нм/об мин: 101/ 8500
Число карбюраторов и Ø диффузора, мм: впрыск топлива
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 290
Разгон до 100 км/час, с:3.1
Объем топливного бака, л: 20
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса:
телескопическая вилка перевернутого типа
Тип подвески заднего колеса:
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:
дисковый brembo
Тип тормоза заднего колеса:
дисковый brembo
Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2070
Высота по седлу, мм: 825
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 125
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/50-17
Сухая масса, кг: 185
Неактивен
Mortal написал:
Фига се ты заморочился... Априлия РСВ милле... где запчасти искать будешь?
И не круто сразу литр, да еще в-твин?
пробег 17 тыщ думаю ремонтить нескоро придётся (при минус 8 завёлся СРАЗУ). расходники как на SP2. про литр это конечно да но надож когдато начинать
Неактивен
Из полезного вынес "Объем топливного бака, л: 20"
Слушай, Лехер, а контррулением на сем агрегате мона занимацца?
Неактивен
Алексей, поздравляю! А какие были причины купить сей эксклюзив? Цена сладкая?))
Неактивен
Ту Тульский: пряздрявляю, теперь ты итальяно-кобелино
Неактивен
Roxy написал:
Ту Тульский: пряздрявляю, теперь ты итальяно-кобелино
неповериш спициально одномесный взял
Неактивен
Поздравляю !!! Но банка....... я в а@уе, не разу такую не видел,небось от самолета .
Неактивен
DEN ER написал:
Твин, это зачет, а так лучше ВТР СП в этом сегменте.
тут не соглашусь... в в-образниках итальянцы всегда японов рвали...
Даже мой любимый Сузуки TL1000R с развалом цилиндров >90 град содран был с дукатти
Неактивен
BUCH написал:
Поздравляю !!! Но банка....... я в а@уе, не разу такую не видел,небось от самолета .
Обычна стоковая банка, которую непременно надо сдать на цветмет и поставить чо-нить типа Укропа или Ёжика, дабы твин ЗАЗВУЧАЛ!!!
Неактивен