Пришла мне сибиха от Викинга - аккумулятор был сдохший вконец. Поставил заряжать как положено 0,8 А часиков на 15 в результате заряд выше 12,75 В не поднялся. Сейчас прошло 3 дня заряд 12,26 В. Подскажите ему п...... иль еще есть шанс реанимировать?
Неактивен
Вообще-то все нормально.
Неактивен
Вроде говорили что непосредственно после зарядки должен выдавать 13,5 вольт?
Неактивен
12.5 Вольт на 100% заряженной батарее
Неактивен
в мануале написано 12.8 В на полностью заряженной батарее
Неактивен
gпроеряется не напряжением а падением тока под нагрузкой... вообще есть такая штука как нагрузочная вилка.. а так лучший способ - покрутить стартером (только не в мороз)
Неактивен
Зря говоришь. Проверять можно и напряжением.Это скажем так - первичный анализ.На очень дохлом- 11,8-12,2 В. Естествено факторов много- сколько времени простоял после зарядки и т.д. Но сказать можно сразу -если через пару дней после зарядки 12,2В- аккум доххххлый. Ну а более точно и окончательнго покажет покрутка стартёром.
Неактивен
Прошла неделя - 12,16В. Поробовать опять зарядить или подождать до весны и там перед заводкой мота зарядить по полной?
Неактивен
аккум скорее всего дохлый.Если он от упсы то не парься- купи новый. Обойдётся гдето в 250 рэ.
Неактивен
Поправка - 600р от упсы повышенной мощности. Такая батарея выдает ток до 180 А
Неактивен
А как отличить повышенной мощности иль нет? Спросить у продавцов? Сдаеться мне что не ответят мне (во всяком случае у нас в Курске) Может кт опользовал конкретную модельку. Ну типа sven 7Ah и т.д. Напишите кто знает название.
Отредактированно Orc (02.02.2008 16:08:34)
Неактивен
Ща скажу что юзать надо.
http://www.1000va.ru/shop/?dir=37&p … ;msvlt=all
Юзал такую сезон без нареканий, потом по собственной глупости спалил, неправильно подключив к источнику.
Неактивен
В сибиван - нормально, в фуру просто не влезет.
Неактивен
12 а\ч. Интересно- а что с зарядкой будет и рр ? потом ................Жалко однако..........
Неактивен
Можно такой, на 8,5 Ah
http://www.1000va.ru/shop/?dir=11&pid=499
Неактивен
garik-cb1 написал:
12 а\ч. Интересно- а что с зарядкой будет и рр ? потом ................Жалко однако..........
Да ничего с ней не будет. Заряжать будет дольше. Хотя я у себя хочу сменить РР на самопальное, большей мощности.
Предложеный аккум на 8.5 А*ч - тоже вариант, но садиться и заряжаться будет быстрее.
Неактивен
с ней - ничего, а про всё остальное так сказать не могу.
Неактивен
Сезон открыл со старого аккумулятора не завелся пришлось прикуривать от автомобильного. После того как завел и отсоединил автомобильный со старого заводиться на ура. Откатал пару км. проблем никаких. Заряд 12,6В Стоит ли его менять на новый или еще потрепыхаеться?
Неактивен
покатайся еще...если придешь конечно дня через 2 в гараж и заводиться не будет лучше новый...
Неактивен
Кузьмич написал:
покатайся еще...если придешь конечно дня через 2 в гараж и заводиться не будет лучше новый...
Согласен 100%
Неактивен
говорят самые лучшие по току - итальянские FIAMM (кажись)
Неактивен
Orc написал:
Сезон открыл со старого аккумулятора не завелся пришлось прикуривать от автомобильного. После того как завел и отсоединил автомобильный со старого заводиться на ура. Откатал пару км. проблем никаких. Заряд 12,6В Стоит ли его менять на новый или еще потрепыхаеться?
Та же история.Завелся толко от машины.В этот же день нормално заводился сам.На следующий день с толкача пришлось.Зато как потеплело-через 2 дня с первого раза заурчал!
Неактивен
Парни, а подскажите пожалуста маркировку на аккумы на сибиван. У меня все обозначения затерлись, а надо узнать маркировку, чтоб прицениться. Заранее благодарен!!!
Неактивен
в мануале указано чуть не на первых страницах
Неактивен