есть такая беда, каждый год к лету дело, начинается болезнь, имя ее знаете. но у раздолбая беда одна деньги всегда есть концу лета, в итоге продавая очередную машину, мотоцикл покупать смысла нет. в этом году ситуация меняется но малость, покупать буду в июне, само собой месяц ажиотажный на 2 колеса, поэтому подозреваю сиби купить будет просто не реально, следовательно нужна альтернатива(70 тыр денеК) поэтому в рассмотрение принял варианты бандит и сф, но подозреваю с бандитом будет проще и с поискои и с расходными, к чему готовится? кАво иЦкать?
Отредактированно ninja (11.02.2008 01:39:47)
Неактивен
Думаю наврятли ты сможешь найти этим летом что то нормлаьное за 70 т.руб. Цены подскочили .
Неактивен
с чего вдруг они подскочили, должно быть наоборот, на машины падают, а на мотоциклы с чего расти бут, сейчас ведь все можно легко новое в кредит
Неактивен
так и бери в кредит, кто тебе мешает ? а цены будут высокие потому что сезон начнётся, в мотосалонах будет как прошлой весной шаром покати (я про б\у говорю), примерно с конца марта народ всё сметёт. Останется искать только с рук, естественно никто в разгар сезона за даром отдавать не будет, вот и думай. Да ещё и новые таможенные правила ввели. Дешевле покупать в конце сезона всегда, а так уже сейчас цены ползут вверх. Вот так вот, дружище....
P.S. Это не касается новых мотоциклов, они будут в наличии, так что в кредит купить - вэлкам.
Неактивен
Цены выросли, это факт. А с чего? Таможня изменила свои аппетиты; экспертизу подключили на каждый мот, а не на один из 10; доставка выросла. В итоге цены поднялись очень ощутимо. И если сейчас это прочухает народ, а он прочухает! то и на вторичном рынке цены быстро вырастут.
Неактивен
Жень они уже выросли на внутреннем, причём очень прилично!
Неактивен
новый я не хочу, во первых потому что минимум 600 кубов, для начало много, во вторых бить новый мот как первый жалко, а бить придется ибо все покупают спокойно ездить, а потом оказывается и стопии надо и на заднем покататься, а это не избежные потери во внешнем виде как минимум:) поэтому хотя бы сезон на чем попроще надо. Блин ну с машинами мне ясно,просто народ жадный, продвать аудюхи 80х годов за деньги к которым добавить четверть суммы и можно взять новый логан это еще понять можно, но мотоциклы транспорт сезонный, я немного честно говоря в шоке от этого...
и на скока терь расчитывать финансов если все равно покупать буду? и я хотел бы видеть, что беру поэтому предпочту вторые российские руки
Неактивен
Странный ты какой-то
Неактивен
Имхо займись лучше сейчас покупкой экипа.а когда всё будет, сможешь точно определиться с бюджетом на мот. там и примешь решение.если собираешься брать летом, то сейчас говорить об этом нет смысла, можно только готовиться.потому что может произойти все что угодно в нашей стране.К примеру после выборов запретят въезд частного АВТотранспорта за пределы ТТК, и тогда те же сибихи будут стоить в разы больше, или курсы валют кардинально изменятся, или еще чего.Будет день будет пища.ИМХО.
Неактивен
то "сейчас ведь все можно легко новое в кредит", то "новый я не хочу," юноша - вы уж определитесь а по поводу что "новые только от 600" ни разу не правда, бери вон новую нинзю 250, как раз под твой ник, всего 147 штук рублей за новый современный мотоцикл 2008 года.
Неактивен
ninja написал:
просто не реально, следовательно нужна альтернатива(70 тыр денеК) поэтому в рассмотрение принял варианты бандит и сф, но подозреваю с бандитом будет проще и с поискои и с расходными, к чему готовится? кАво иЦкать?
Если на мотоциклах не ездил -- я б ебра взял на первый сезон, на остаток купил бы себе шлем. На ебре можно и по городу покататся, и на юга съездить. Без пассажира, ессно
А в августе заказал бы у Викинга сибишку.
Неактивен
Не, ебр это тока по городу, а вот Барбос тут будет к месту.
Неактивен
2KOPCAP: неужели не ясно, что новый в кредит мое рассуждение касаемое разброса цен, а новый не хочу, это рассуждение на тему первого мота.
2peter36rus: ебр это вообще кто?)
я ездил на ижах и явах, едва ли это мотоциклы(
Неактивен
YBR-125
хороший, надежный неприхотливый мотик.
Неактивен
Ижи - это мотоциклы. уверяю тебя Да, они не иппонские, да, двухтактные, 6-вольтовые, да, почти по всем характеристикам японцам сливают. Однако если у человека есть руки, и он хорошо знает матчасть - ездить можно на чем угодно. Мой отец например намотал на иже по белу свету столько, сколько я за всю жизнь не проеду. (практически весь СССР плюс почти все ближнее зарубежье) и он никогда не говорил, что моц "гавно". после этого и я на нем ездил. и тоже не скажу, что он гавно. может потому что он собран полностью вручную, может потому что отец знает на 5+ всю мат. часть и вообще немалую часть жизни посвятил мотоциклам, однако обсирать ижи и явы не нужно, пожалуйста Хотя тогда альтернативы было гораздо меньше, чем сейчас.
Ну это так, лирическое отступление,
А по теме - бери себе любую четырехсотку в нормальном состоянии, после ижей и яв они тебя в любому случае не разочаруют.
В 70 тыщ можешь найти сибиван, фуру или бандит. ессно плюс мин. 30 тыщ на экип, плюс оформление, плюс расходники. Все эти мотики хороши и для первого подойдут. Ну и архив форума почитай
Отредактированно Prey (14.02.2008 10:59:19)
Неактивен
Сам 2 сезона откатал на Иже...воспоминания только положительные (опыт как никак).Так что Ижи и Явы это тоже мотоциклы
Неактивен
2peter36rus: не 125 это очень мало, хоть цена и смешная...
парни я впринципе не против мона на иже ездить. я едил на восьмерке очень нравилось, потом купил ниссан, отъездил год, продал купил опять 8, маааааамааааа как я на ней до ниссана ездил, я месяц пытался к ней привыкнуть, но после иномарки, продал и забыл как страшный сон, поэтому совков больше не хочу,
а вариант нинзя 250 мя дико заинтересовал, я не знал что есть нинзи с таким объемом и по такой цене)))))))) о нем кто нить что нить может сказать?
Неактивен
250цц - фтопку. особенно Квасокаки
Неактивен
2Димыч: хотелось бы развернутый ответ, а не категоричное имхо
Неактивен
это не ИМХО. это факты - надёжность 250цц моторов - НИКАКАЯ. надёжность 250цц моторов Кавасаки - где-то под плинтусом.
Неактивен
250 новый кавасаки выпустил в 2008 вроде, я думаю Дим ты пока не можешь утвержать про их надёжность, с виду симпотные, что там внутри и насколько они долговечны покажет время.
250ссм ? а нср ? ргв ? да они быстрее умирают, но надёжность у них приличная....
Отредактированно flegg (15.02.2008 16:43:19)
Неактивен
Флегг, 250цц мотоциклы японцы офиц не импортируют. а общая тенденция мотоциклостроения такова, что новые моторы всё менее и менее надёжны за редким исключением. 250цц моторы Кав НИКОГДА не отличались надёжностью. так что...
Неактивен
2Димыч: не совсем понимаю, что значит ни какая надежность, после обкатки кольца вылетают в глушитель или заводится через раз или как...
если маленький ресурс ты называешь маленькой надежностью то это разные вещи
и не могу понять выходит кавасаки примерно =иж,
обясняйте пожалуйста подробнее, мнение специалиста важно, но желательно побольше фактов, просто очень не хочется пролететь с первым "мотоциклом"
Неактивен
непредсказуемо может застучать колено. непредсказуемо может посыпаться ГБЦ. Именно НАДЁЖНОСТЬ, а не ресурс. Кавасаки - ИЖ по японски за редким исключением.
Неактивен
Неактивен