чего то я мечусь не мойму что хочу купить,вот теперь CB1000 не хочется) хочется не оч тяжёлый эндурик для асфальта но что бы можно было ездить и по городу два варианта BMW F650GS или TA.
как ТА ведёт себя в городе,в пробках? как на нём по трассе ехать?какая комфортная крейсерская скорость? насколько км хватат бака загородом?вдвоём на дальняк реально ли?
как я понял они есть 400 и 600 кубов. если допустим 400хсотка сильно ли ощущуется то что она слабее в сравнении с 600?пробег в 65000км для 95 года это нормально?
посмотрел сейчас на мобиле де бмв мжно купить за теже деньги год 94-95.назрел вопрос что надёжнее при равных пробегах и.д.?
у меня суперфура 400сс для дальняков она не подходит совсем,хотя читал про путешествие на фуре по северу европы)
Отредактированно Димитрий (25.02.2008 14:18:59)
Неактивен
По теме лучше650 ТА...
ФЛУД .... Завтра придет Димыч и все расскажет подробнее некуда
Неактивен
как ТА ведёт себя в городе,в пробках?
хорошо, но в пробках рулят узкие мотоциклы
как на нём по трассе ехать?какая комфортная крейсерская скорость? насколько км хватат бака загородом?вдвоём на дальняк реально ли?
Офигенно! До 140 км/ч. при скорости 140 - на 260 км. при 120 - больше, но я не проверял.
Реально. С пассажиром или без - разницы никакой.
как я понял они есть 400 и 600 кубов. если допустим 400хсотка сильно ли ощущуется то что она слабее в сравнении с 600?пробег в 65000км для 95 года это нормально?
Сильно слабее. Пробег не важен.
посмотрел сейчас на мобиле де бмв мжно купить за теже деньги год 94-95.назрел вопрос что надёжнее при равных пробегах и.д.?
Трансальп. т.к. ему пробег не важен.
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6430
Отредактированно Тимур (25.02.2008 15:30:04)
Неактивен
какие минусы у F650?
Неактивен
Двигатель у бехи нормальный коробка ничего правда может ни стогог ни сего заглохнуть когда сбрасываешь газ те его обороты от 2500 и выше .если б у меня стоял такой выбор взял бы Хонду ТА однозначно не доверяю я как то большим одностволкам.
Неактивен
на 600кубовом ТА спереди всегда 2 тормозных диска?
Неактивен
После вроде 97 года, 2-а диска спереди.
Неактивен
Димитрий написал:
какие минусы у F650?
Никаких.
чтобы точно знать у кого сколько дисков и с какого года пошла обновленная морда и когда перестали ставить спейсеры в вилку и когда барабан на диск поменяли и тд. почитай историю модели
Отредактированно Тимур (25.02.2008 23:04:08)
Неактивен
у меня тут вопрос возник а как динамика у ТА600 до 120кмч как у CB400sf,быстрее или медленнее???
Неактивен
СВ-1 за 4,5 сотню сделает (SF где-то там же)
ТА600 за 5,8 до сотни но потом догонит, не волнуйся: 400 метров по паспорту - за одинаковое время с СВ-1 делает.
Трансальп ошутимо сильнее, на 4 и 5-й передаче и нечувствителен к наклону, ветру и тяжести пилота.
то есть, против ветра в горку...
А ты что гонять его берешь?
Неактивен
нет не гонять просто боюсь что совсем как корова будет) на больши эндурах я никогда не ездил)
где сейчас можно купить/заказаь ТА600 до 120руб?
кто нибудь что нибудь слышал о них: Вест-мото http://moto.auto.ru/clients/1.html ?
Неактивен
Ездил к ним осенью, я не механик, но на первый взгляд моты приличные. Общее впечатление не худшая контора, ценник на моты выше среднего. Не понравилась неуступчивость продавца, есть в их рекламе, "Любые мотоциклы из Германии на заказ. Заказ выполняется в течении 7-14 дней." Его прямо спросил на заказ мот пригонишь ответ был нахрена я буду возиться. Мне такой подход не понятен, но надо сказать конкурентов у них не много, вот и выпендриваются. Еще где-то парень был из Жуковского кажеться тож эндурки возил.
Вообще 120 вроде маловато для ТА600 больно год лохматый будет и уже несколько сезонов по России по-беговши.
Отредактированно Serjoga (26.02.2008 20:55:27)
Неактивен
Serjoga написал:
Еще где-то парень был из Жуковского кажеться тож эндурки возил.
а нет его контактов каких нибудь?
Неактивен
Вроде вот он http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/63682.html ща не нашел объяв эндуских у него, но по осени точно были. Я себе здесь http://moto.auto.ru/clients/1041.html брал не скажу, что доволен сервисом, но мот вроде гуд. Димыч глядел вроде плохого ничего не нашел. По ценнику адекватнее чем на Нижних полях. Вообще поговори с Викингом он тож притащить могет, человек он очень позитивный, Мичиган тож таскает, но с ним лично не общался. Вобщем варианты есть.
Неактивен
коротко - при одинаковой цене с Ф650, ТА предпочтительнее.
за 120тыр ТА будет довольно лохматого года.
проблемы с глохнущим Ф650 лечатся перепрошивкой мозгов. стоит не оч дорого, но делается только на офиц сервисе. Ваще, Ф650 машинка надёжная, неприхотливая, но по набору потребит качеств сливает ТА и по городу и по бездорожью по целому ряду объективных показателей типа динамичности, запаса мощности, крейсерской скорости, выборе ряда передаточных чисел в сочетании с характером мотора, работы подвесок как на бездорожье, так и на асфальте на скорости.
Нельзя Ф650 назвать плохим моцем. он иной. он для born-again байкеров. для тех кому за 40 и они вдруг вспомнили, что когда-то они грезили мотоциклом, а ща впереди только живот, а за спиной дом-семья-должность.
Ф650 прийдётся преимущественно обслужитвать на офиц сервисах - частники оч неохотно берутся за БМВ. ТА несколько неудобен в обслуживании, в силу компоновки и формулы V-2, но за него с удовольствием возьмётся любой сервис.
ТА в городе в пробках объективно тяжелее из-за габаритов, чем 400цц классик, но есть свои преимущества, как ожидаемые, так и совершенно неожиданные. с ЦБ-1000 даже не сравниваю - вяло представляю как на этом злонеге можно ворочаться в пробках. ЦБ-1300 и то легче ощущается.
ТА на трассе - 140 крейсерка ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. но это практически предел. вдвоём в дальнобой - с удовольствием - пассажирское место очень комфортное даже на фоне иных спорт-туреров
65000км для ТА - НЕ ПРОБЕГ. конструкторская гарантия на этот мотор 250-300тыкм до первой капиталки при условии своевременного ТО.
Но в эндуро есть одно НО - очень своеобразная штука эти длинноходные подвески. кому-то может и не понравиться.
Неактивен
а кто ездит на ТА нет желания пересесть на африку или тенеру?
Неактивен
Есть желание покататься, пересаживаться не очень тянет.
ТА проще и дешевле в обслуживании.
Неактивен
есть косые взгляды в сторону Варадеры ))))))))))))))) но останавливает понимание что она ещё менее эндуро, чем ТА. А по простоте и дешевизне ТА и АТ одинаковы
Неактивен
я вот изучал мобиле де и думаю XTZ660 tenere тоже в этом диапазоне цен,только по городу наверное ещё хуже чем ТА,хотя нашёл в инете отзывы что намного удобнее по городу чем на африке)
Неактивен
Тенера не хуже чем ТА по городу. хороший моц.
Неактивен
XTZ660 tenere не дороже чем ТА. Вот например недавно продали апарат 94 г.в. как раз в твой бюджет
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=616
Правда не очень понятно что там с состоянием
Неактивен
итак седел сегодня на ТА не понравилось правда сидел на 400сс но посадка такая же ведь...
Неактивен
Глянь http://mototravels.my1.ru/forum/9-184-1 канеш не 120, но ...
Неактивен
мотик хорош но по бюджету совсем не проходит.тема закрыта для себя я всё выяснил.всем спасибо.)
Неактивен
интересно, чем не понравилось?
Неактивен