Абсолютно права. Нельзя мыть именно цепь и именно под высоким давлением, потому что из под Рингов выбивается заложеная туда смазка.
Неактивен
DerSchlang
1)По поводу мотору.Так уж сложилось, что я живу в Украине, и единственная контора в моём регионе, которую я знаю, продаёт расходники по очень высоким ценам.Вот почему я спросил о стоимости...Вот можешь глянуть:
http://www.yukon.net.ua/menu/spare6.htm
Цепь на CB-1 (производства - просто Япония) стоит аж 150уе. Это как - нормально?И ктому же непонятно почему на ней аж 120 звеньев, если родная 104..
Звёзды JTsprockets тоже не дёшево..
2) А зачем старую цепь пилить болгаркой? Ведь если снимать колесо, почему нельзя просто будет её скинуть со звезды?
3)После установки новой цепи, колесо выставлять по делению так, чтобы цепь провисала как по мануалу (2-3см) ?
Неактивен
а как ты вобще думаешь цепь менять? со снятием маятника?
Неактивен
Да, глянул фотку, действительно конструкция не позволяет,чего-то подумал, что обе звезды находятся по одну сторону маятника.. Но тогда получается что и новая цепь должна быть не замкнута, чтобы её одеть.
Помогите пожалуйста найти в каталоге Louis цепь и звезды на CB-1. Там представлены всего два производителя - DID и Regina, и у обоих на CB-400 значится размер цепи - 100 звеньев, но тут помоему говорили что это маловато, надо минимум 104...Просто появилась возможность заказать по каталогу себе любые запчасти, а вот найти нужное на наш мотык оказалось проблематично..
Неактивен
на цб-1 DID525VM104
Неактивен
Димыч
Спасибо, еле нашел в каталоге, благодаря товарищу peter36rus, который в одной старой теме подсказал что цепь подходит от CB500 108-15-40. Цена с доставкой получается немного-нимало 200 баксов.Афигеть...
Помогите плиз, никак немогу найти в этом каталоге звезды, ни на СB-1 ни какие другие вообще, этот немецкий блин, дасижфантастиш))
И всё-таки, как определяется износ звёзд?
Неактивен
Раз меняешь цепь, значит и звёзды в помойку, и нехрен там определять. А вообще - зубья острее становятся, верхние концы стачиваются.
Гораздо проще определить износ цепи и менять комплект.
Неактивен
joni написал:
Раз меняешь цепь, значит и звёзды в помойку, и нехрен там определять. А вообще - зубья острее становятся, верхние концы стачиваются.
Гораздо проще определить износ цепи и менять комплект.
Для мотоцикла - совершенно справедливо.
Есть всякие приколы в индустриальных приводах. Я на каком-то заводе видел низкоскоростной привод ленточного конвеера. Скорость вращения звезд - ну может 90-120 об/мин, звезды примерно зубов по 20 и цепь на глаз размера 530. Так там цепь была изношена наверное до размера 630, при том что на зубьях звезд не были сточены след от фрезеровки!!!
Неактивен
Народ а кто что может сказать про цепи EK CHAIN что в Мистер Мото продают-----просто седня там проездом был узнал по поводы цены 4000 стоят цена достойная да и продавец уверяет что мол это первая фирма придумавшая сальнички в цепях вобщем как считаете это взять с наличия или DID заказать(мне на выфер 750 как уже понятно наверное)
Неактивен
Про EK CHAIN
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=65895#p65895
Неактивен
а кто нибудь использовал цепи Tsubaki?
что за цепи IZUMI?
насколько критично брать именно тип 525?
можно ли взять 520 или 530? что это за параметр?
Неактивен
Я юзал Изуми - нормальные цепи. похуже ДИД и РК, но лучше Ириса и Регин.
Насколько критично 525?
А ты пробовал обувь одевать на размер меньше или на размер больше? ну и как? ))))
Неактивен
Ребята, беру всё-таки обе звезды JT, убедили!! Просто я глянул на них, передняя совсем убитая, а задняя вроде нормальная, но она родная - 39 зуб, исходя из этого она прошла уже 21тыс км, врядли её кто-то менял, так что пора..
А по поводу цепи, появилась возможность заказать несколько вариантов:
1)DID 525(104) o-ring -90евро, х-ring - 115евро, x-ring gold - 122евро
2) RK o-ring - 93евро,x-ring - 100eвро
Хотелось бы конечно секономить, есть ли разница между o-ring и х-ring на 25евро?
Что бы вы взяли себе из этих вариантов?
Извините что надоедаю..
Неактивен
Х от О рингов отличаются (По словам производителя) лучшим удержанием смазки и бла бла бла. Короче, при должном уходе - ничем. Не те нагрузки, если ты по песочнице или про приливной полосе ездить не будешь )))) По фирме я бы взял ДИД, обычный О-ринг. Или золотой, но это уже для понтяры.
Неактивен
Скажите, а новаю цепь которая мне прийдет, нужно будет сразу смазывать, или она уже смазана производителем?
Неактивен
DEN ER
Так смазка куплена ещё давно и стоит новый балончик, я свою нынешнюю цепь даже не смазывал не разу, сразу понял что кирдык ей и всё-равно менять.Вопрос впринципе можно было и не задавать, просто новая цепь ещё не приехала и перед глазами не лежит))
Неактивен
это я не понял, если привод спидометра от переднего колеса - то какого хера он будет врать если ты изменишь передаточное число заднего???
Неактивен
Odissey
Привод спидометра идёт от ведущей (передней) звезды.Проверено лично на практике.Вот и думай теперь, если увеличить кол-во зубьев задней звезды, то передняя будет делать меньше оборотов, и естественно спидометр тоже.
Неактивен
незнаю у меня привод спидометра от переднего колеса
а если у вас от двигателя-то ессно будет врать
Неактивен
Хм, а в комплекте к цепи (новой DID в упаковке) идёт замок (соеденительное звено)? Мне пришлют аж на 114 звеньев...И как отделить лишние звенья, чтобы они остались целыми и их можна было потом добавить?А то вдруг я не угадаю и удалю больше чем надо..Сколько должно быть звеньев, если заднюю звезду меняю на 40 зуб?
Неактивен
замок идёт
удалить лишнее - раклепать спец-тулсом.
столько же, сколько и штатно
Неактивен
Самое простое - поехать в мото.ру и купить в наличии RK. Цены абсолютно нормальные. У меня на АХ-1 520 цепь Х-ринг 102 звена, замок в комплекте 2000 рублей.
Неактивен
далековато ему ехать....
Неактивен