Взял себе Сибивана неделю назад. Не заводится. Стартер жужжит и все. Температура минус 3 -5 градусов.
Мне сказали, что Сибиван заводится только при температурах выше плюс 10 градусов.
Неужели это так?
Там на карбюраторах нет какого-нибудь пускового устройства?
Неактивен
не мучай животинку.
завести её в такой холод можно, если:
- свежий бенз
- свежий АКБ
- свечи в идеальном состоянии
- карбы в иждеальном состоянии
ну... и есть чуть опыта запуска моца в холодрыгу.
Неактивен
Димыч написал:
ну... и есть чуть опыта запуска моца в холодрыгу.
1) А что надо делать чтобы запустить в холод (хотя бы в общих чертах)
2) так все-таки, пускового устройства у Сибивана нет?
3) Мой прежний ИЖ легко заводился до минус 15 - там надо было поднять
рычажок на карбюраторе и немного подрыгать киком.
Неужели японский движок хуже ижевского?
Неактивен
1) подсос давать частично и оччччччень слегка подгазовывать
2) подсос на левом пульте
3) в плане запуска на холоде - хужее. просто он не рассчитан изначально на такие условия эксплуатации. только русский может дотумкаться пытаться ездить/заводить моц в такой дубак
Неактивен
Димыч написал:
2) подсос на левом пульте
Завтра поищу его и попробую применить.
Неактивен
Заводится, но надо запастись терпением. Не гонять стартер по долгу иначе просто свечи зальешь.
Между каждой попыткой надо давать моцу отстояться по несколько минут. Сначала не будет схватывать, потом, с каждым разом он будет все сильнее схватывать. Не уверен, что для этого хватит стартера, я пользуюсь пуско-зарядным устройством.
Неактивен
для этого нужен опыт, японская и русская техника сравнению не поддается...А сибиван можно завести, только зачем?)
Неактивен
Димыч написал:
1) подсос давать частично и оччччччень слегка подгазовывать
У меня почему-то все наоборот - если свечи нормальные, то в холодную погоду подсос недостаточно обогащает смесь.
А еще не надо заводить сибиху при такой температуре потому что масло в моторе густое аш пиз%ец, хоть и 10W50.
Неактивен
в -5 заводил, но бенз был свежий. Если зиму простоял, то наверно тяжело будет завести.
Неактивен
Кузьмич написал:
для этого нужен опыт, японская и русская техника сравнению не поддается...А сибиван можно завести, только зачем?)
У нас сейчас чистый сухой асфальт. Надо ставить мотоцикл на учетв ГАИ.
Иж продавал - легко. Завел после зимы, отогнал в ГАИ, осмотрели и все.
С Сибиваном - это головняк еще тот.
Привезли из Владивостока на грузовике (своим ходом не идет).
В ГАИ снова на грузовике. Там оказалось, что документы неверно оформлены. Повез назад в гараж.
Переделал документы и снова на грузовике в ГАИ. Вроде приняли. Когда получу номер.тогда все.
Каждая погрузка-разгрузка - надо собирать вместе трех человек (я, грузовик и еще один для помощи).
Вот мы на трех машинах и катаемся туда и обратно.
Был бы мотоцикл ходячий как ИЖ все было бы гораздо проще.
Кроме того при минус 5 минус 10 вполне можно кататься если асфальт чистый и сухой.
На ИЖе никаких проблем с запуском я просто не знал, в этом плане великолепный мот.
Неактивен
че вы сравниваете 2 такта и 4?
я вон свой иксар при плюс 5 еле завожу. а там горшок как у авто и свеча автомобильная.
и вообще не мучайте мотоцикл. надо завести - прогрейте его.... накройте одейялом например... поставьте обогреватель... и бензин слейте из карбов.... свежего ему надо...
Неактивен
нах в минус ездить, БЫЛ тоже любитель так поездить в авторушной конфе...
Неактивен
По поводу запуска зимой - есть такой баллончик "быстрый пуск " называется - брызгаеш его в воздушный фильтр или в карб, еще вариант ставиш тепловую пушку напротив двигла и греешь (неделю назад в самые морозы в МСК так пускали сибиван в холодном гараже) , и главное средство - подсос , тот что на левом пульте бегунок со стрелкой - а если все три варианта не заводят двигло тогда хз ... варианты "не мучай технику снежной зимой" отпадають тогда
Неактивен
20 февраля в -13 завелся без проблем, немного покрутить стартером и гуд, главное от машины прикуривать )
Неактивен
От прикурки от авто может накрыться реле регулятор.
Неактивен
Я свой суперфурик заводил и в - 20 после 2 месяцев простоя и то только по необходимости тк продавал , как вариант если не заводится есть такая дрянь у Мотюля как смазка для тросов замочных скважин и прочиее вобщем её одно из пременений как раз для быстрого пуска в карбы пшик и никаках проблем(оговорюсь сразу не испытовал но дрянь эту купил пускай в гараже валяется)а в целом потерпи ещё немного уже весна правда мокрая
Неактивен
Димыч написал:
не мучай животинку.
завести её в такой холод можно....
...есть чуть опыта запуска моца в холодрыгу.
+1
но нафиг надо? катацо не кайф.
Раньше заводил как только теплело.... Помню приду.. в гаражах лед.. отдолблю двери... завожу и пару кругов по гаражам.
Через неделю две обычно все это вытаивает и высыхает, + теплеет, что гораздо легче завести и покататсья уже можно по городу, не замерзая...
Так что я терь лучше неделю, две три подожду.. и нормально покатаюсь...
Неактивен
В первый сезон рвался к мотику при виде сухой ( но сцуко холоднющей ) полосы на дороге , не терпелось ...
А вот сейчас , второй сезон открою не спеша , осмыслено , знаю что успею и ... с удовольствием !
Купите кроссач - его и мучайте !
Неактивен
Михрус написал:
От прикурки от авто может накрыться реле регулятор.
спасибо, не знал. почему-то ещё ни одна РР на обслуженных мною моцах не накрылась. А прикуривать приходится ЧАСТО.
Неактивен
тоже прикуривал, ни разу никаких проблем не было..
Неактивен
если заводить мот от проикуривания то обязательно через родной АКБ те напримую заводить от машиного нельзя это грозит не только сгоревшим реле но и того круче погоревшими мозгами так что если ''прикуриваете'' не снимайте АКБ с мото а имено ''прикуривайте''
Неактивен
Мюнч, туфты не неси. Грозит это проблемами только в случае если раскрутить мотор сильно выше ХХ и в этот момент отцепить прикурочный АКБ. ДА и то, в 90% случаев моц тупо заглохнет скорее всего. А если не отдёргивать прикурочную АКБ, то пофиг. За обоснованием прошу обращаться не ко мне, а к курсу физики полной средней школы.
Неактивен
а я уже подумал не прикуривать от тачки ))))) фу , успокоили , вроди бы все нормально до этого было )
Неактивен
Плохо прикуривать от работающей тачки. Там получается, что в схеме 2 РР, и кто слабее, тот и может сдохнуть. А просто от аккума - да хоть от грузовика или танка.
Неактивен
Мужики, а можно подзаряжать аккум не снимая его и неотсоединяя клемы?????????.....
Неактивен