Выбираю для ФУРЫ 93гв между: PILOT ACTIV, Pirelli Diablo и PILOT ROAD или т.п.
Нужна хорошая универсальная не оч дорогая резина!!!!
Неактивен
Мне не очень понравилась PILOT ACTIV, задний балон ещё нормально, перед Pirelli Diablo гораздо лучше. PILOT ACTIV хорош в качестве туристической резины, долго стирается. Не понравилось что в юз легче срываетсся чем Diablo.
Неактивен
А Diablo она одна или есть разновидности?
Неактивен
Во отличную тему подняли) актуальна для меня тож!
Диабл помоему много, но нам наверно обычный нужен без всяких приписок, ну те тока "фронт"
Я вот хочу вперед тож Диабло обычный, а на зад Спортдемон. Тока вот с индексами непонятки небольшие и в наличии нету нигде
Неактивен
У Diablo есть разновидности. Но тебе нужна просто Diablo без всяких лишних слов, разницы всё равно ощутить не сможешь, кроме как по деньгам. Свежая резина в продаже в достаточном кол-ве появится скорей всего в конце апреля - начало мая как было в прошлом году. В любом случае на резине не стоит экономить.
Отредактированно vsadnik (20.03.2008 22:11:47)
Неактивен
в мистер мото появилась в продаже бриджстоун ВТ090 ПРО, по моему, стоит 3000 денег, кто её юзал, какие ощущения? там же есть данлоп 501, за 3800 денег. всё 140\70 17.
Неактивен
данлоп 501, за 3800 денег - это дорого. Я в прошлом году купил комплект ГТ501 за 4500
Неактивен
Mian написал:
данлоп 501, за 3800 денег - это дорого. Я в прошлом году купил комплект ГТ501 за 4500
Как ощущения от этого данлопа 501?
Неактивен
У меня стояла на сибиване новая ВТ090. Хорошая резинка. На треке к сожалению не удалось поездить.
У Ильи - спереди стоял спорт-демон, сзади GT501. Время его круга - 12 секунд на Лидере. При том, что он чайник.
ЗЫ. Когда ехали домой - попали под ливень. Он приехал весь грязный нафиг а я почти чистый. Шли 100-140. ИМХО протектор у GT501 слишком глубокий.
Неактивен
я взял себе дьяблу...
Неактивен
Daminico написал:
Как ощущения от этого данлопа 501?
Хорошая бюджетная резина. А сравнивать мне не счем
Неактивен
gt501 плевался я от неё, прогревается долго в додь юзит на разгонах и в глубоких поворотах плавает
дьябла обычная понравилась.
сейчас на сибирчике тоже дьябла....
Отредактированно flegg (20.03.2008 23:25:21)
Неактивен
А спорт демон как? диабла сука дорогая!
Неактивен
Диабло держит исключительно, но ее надо терпеливо прогреть. Любую в принципе надо греть. 208 к примеру или GPR 70 греются быстрее. Не понравилась диабла впереди по воде. Сзади вроде неплохо.
Есть ещё Диабло-корса. Разницу ощутите при оплате и при душевных заваливаниях до борта.
Неактивен
Дьябла чертовски хороша! Прогревается достаточно быстро. Держит очень хорошо.
По крайней мере из тобой перечисленных наварное лучшая.
Отредактированно Ушкуйник (21.03.2008 09:08:47)
Неактивен
У меня спорт демон. ставил ее, потому что посоветовали. Сказали, что дьябла лучше подходит для трека, соответственно она конечно более цепкая, но быстрее снашивается.
Вот у моей сибихи на заднем демон, а у другой сибихи - дьябла. У дьяблы очень ощутимо шире протектор. Соответственно в повороте думаю она и держит идеально и завалить можно до подножек без проблем.
А мне пока сравнивать не с чем. Субъективно - спорт демон хорош. (по сравнению с дубовым данлопом ).
В общем по множеству инфы вроде как примерно так:
1) Pirelli Diablo.
+ очень цепкая.
+ широкий протектор (ну прям почти до обода).
- дорогая.
- быстро стирается, потому как мягкая.
2) Pirelli Sport Demon.
имхо нормальная резина без ощутимых плюсов и минусов.
3) Dunlop GT501.
рекомендуется хондой для сибивана.
вроде тоже неплохая резина, но все таки разрабатывалась для туреров, соответственно думайте сами.
4) Про Бриджитстоун ничего не знаю, только отзывы читал.
рекомендуется хондой для сибивана.
ну, собственно, видимо когда разрабатывали сибиван и мануал к нему - пирелли дьябла еще не было.
по отзывам тоже неплохая резина.
Вот в общем как то так.
Неактивен
у меня 501 стояла и на перед и на зад.... имхо очень не плохо держит дорогу.. заднийй балон в юз, согласен, уходит без особого напряга, но только в дождь... по сухому ваще нареканий не было.
я в ротому в прошлом году брал комплект 4600.
Неактивен
На трек ездить не собираюсь по этому может стоит взять Sport Demon а не Diablo?
Но нужно уверенное сцепление и по мокрому и прохладному!!!
И есть ли Sport Demon 150/60 или только 140/70?
И что значит X-PLY ?
Неактивен
Имхо если на трек не собираешься - вполне можно и спорт демон. дьябла будет все таки получше, но стираться будет быстрее. примерно так.
спорт демона 150 на 60 лично я не видел. думаю что нет. есть тока дьябла такая. родная 140-я есть.
Неактивен
И что значит X-PLY ?
Неактивен
Могу подозревать, что какой-то хитрый материал/вещество/технология, применяемая в производстве.
а вообще - гугли, переводи, и фантазируй.
с английского - сгиб, складка, слой, прядь
Отредактированно Prey (21.03.2008 15:21:19)
Неактивен
Так на всякий случай пока вопросы не начались:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4366
Отредактированно AM02RUS (21.03.2008 19:48:19)
Неактивен
Metzeler M3 - ващще супер, держит отлично даже холодная.
Отредактированно FunCar (21.03.2008 19:58:39)
Неактивен
сейчас задний стоит данлоп 501 , до него был 207 .
207 значительно больше понравился , цепче
Неактивен
M3 хуже на холодном чем Diabla... купил себе в начале прошлого сезона диаблу супер весчь!!!! ПРотектор красивый большой и держит по моему лучше всего (ездил потом в августе на метселлере и под осень опять пересел обратно на диаблу) за сезон диабла проехала у меня 12 т.км и хватит наверно еще на пол сезона. я бы советовал диаблу все же она держит...
Неактивен