Но сначала предистория чтобы всем сразу стало понятно что да как.
Заказал себе сибиван в прошлом году, пришёл мото поздней осенью прокатился пару раз и началась мерзкая погода, поставил в гараж на хранение.Мото пришёл в хорошем состоянии но по скольку начинается новый сезон хотелось бы поменять расходники масла, фильтра, прокачать тормоза и т.д.(вообщем привести в порядок все узлы) еще кажеться пошаливают клапаночки.Сегодня завелся, не охотно,но завелся на старом бензине и на старых свечах. Сам с япономото дело не имел именно поэтому обращаюсь за помощью к Вам. Есть ли возможность у кого нибудь приехать и оценить реальное состояние мото в последствии чего помочь с заменой пришедших в негодность расходников и регулировки клапанов (естесно не за халяву, думаю договоримся).Суть проблемы в том что на нем я не могу никуда ехать, так как на учете мото ещё не стоит, а права находятся в стадии получения. Живу в районе южного бутова.Встречу привезу, отвезу на машине до метро.С расходниками надеюсь договорюсь с Димычем (куплю у него) сегодня отписал ему на асю, пока не ответил...
Отредактированно VVhite (25.03.2008 21:32:24)
Неактивен
Дарова...............не парься..............покупай масло.................меняй..и будет тебе счастье..................ставь на учет.страховка............че там еще...........................ТО.............и гоняй в радость....................приезжай на открытие сезона куда нить и все там грамотные люди за соки и шоколадки подскажут..............!
Неактивен
Предложение конечно хорошее но суть то проблемы не меняется ) я бы с радостью так сделал и не просил бы о помощи, если бы все мог сам поменять а уж темболее отрегулировать клапана (тож наука целая).
Неактивен
Что касается замены расходников и тп, то у Сержика на сайте есть подробное пошаговое описание с картинками..
http://www.serjik.ru/obslugaCB400.shtml
Неактивен
Спасибо за ссылочку. Лана буду сам морочиться с расходниками не так там уж и сложно. А вот как быть с клапанами вопрос туда точно не полезу. Кто сможет помочь хотяб с клапанами?
Неактивен
клапана быстро не делаются. и не на выезеде. если только не обеспечишь хорошие условия.
Неактивен
Смотря что в твоем понятии хорошие условия? Гаражом и инструментом обеспечу, на машине с метро встречу (обратно тож естесно отвезу), а вот что касается развлекательной части мероприятия эт как пожелаете, по заказу трудящихся . Морока то в чём что за 1 раз всё не сделаешь наверняка!? Разберешь, посмотришь какие шайбы нужны. Придется искать покупать где то. А я помимо мото ставлю в гараж машину, гараж не большой и всё это мясо от мото было бы не кстати. А живу я примерно 10 км от мкад юг. Вот и представь как тебе мататься (эт сверх наглость с моей стороны просить тебя). Мнебы кого нибудь с головой найти у себя в окрестностях. Но если подпишешься буду очень рад
Неактивен
проще тогда ко мне пригнать.
Неактивен
Ну посмотрим, тогда точно не раньше чем май месяц потому что на учёт не поставил ещё.
Неактивен
проверь компрессияю на горячем моторе... если нормальная значит перетянутых клапанов нет.. завышеные зазоры не так страшны как сильно заниженые (когда клапана не закрываются до конца)
если с компрессией все в норме, ездий до осени... тогда не прийдется суетится с шайбами
Неактивен
Хорошо посмотрю на следующей недели, а сколько должна быть примерно на горячую?
Неактивен
под 13
Неактивен
Спасиб за советы всем кто принимал участие. Вопрос исчерпан, тему можно закрыть.
P.S. Всеравно долго с шумом клапанов не смогу прокататься, так что жди Димыч, приблизительно в мае будет тебе работа
Неактивен
И на последочек вопрос, который меня мучает долго но всё время забывал спрашивать: какого цвета шпаклевка/грунтовка заводская на баке под лаком и краской? У меня байк черного цвета, есть на баке сколы, так вот там красная шпаклевка или грунтовка - это правильно или всетаки бак когдато был красным?
Неактивен
эт уже смотреть надо.... смотря какой скол, зачастую видно мот перекрашеный или неперекрашеный...
про грунтовку могут знать тока Гуру))) а я в свободное время подъехал бы....свечи масло всю байду помочь могу...
телефон оставь...
Неактивен
Кузьмич а ты справишься?
Неактивен
как будто у себя не менял... хотя бы мот посмотрю...пощупаю так сказать в живую ))
Неактивен
а ты хочешь составить компанию?)
Неактивен
А что скажет Димец по поводу грунтовки? ( он наверняка знает ) .
Очень рад, что нашёлся человек который может помочь советом и не только. А когда примерно смогёшь? Я всё купил в принципе.Всё лежит ждёт.
Телефон: 926- пять пять девять-51-78. 2 Кузьмич дай свой моб.
Отредактированно VVhite (28.03.2008 21:11:18)
Неактивен
Вообщем всё поменял, всем пасиб особенно респект 2 Кузьмич и Димец за их терпение, за то что выдержали огромное количество вопросо и за совет естесно. Единственная проблема меняя антифриз надо промывать чем нибудь систему ( Если да то чем)? Можно ли лить антифриз не мото а простой скажем купленный в руси (Если да то выделите пож какойнит конкретный или пример). И когда сливаешь антифриз надо откручивать пробку с помпы и с блока цилиндров, сегодня залез там их 4, по 1 на каждый откручивать все или какую то одну (например крайнюю?)
Неактивен