Ситуация такая... вчера на скорости при добавлении газа мот начал дергаться, как будто карбы засраны, но при ровном газе ниче не происходит. Потом симптомы на время пропали, а когда проявились снова то стала еще "моргать" электрика и бешено прыгать стрелка тахометра. Потом ваще заглох и никак не реагировал на повороты ключа - "умер". Пока искал в чем проблема, прошло минут 15, попробовал включить зажигание - включился и завелся. Поехал, но все опять повторилось - дёрганье, скачки тахометра и мерцание электрики, поэтому тащился на первой на ровном газу (так и доехал). Вот не пойму - вроде симптомы карбы-свечи-плохой бензин (хлопки были из глушителя), но при чём тогда электрика? Помогите разобраться....
Неактивен
Кста, интересно может ли такое быть из-за разных свечей? У меня вкручены 8-ка и 9-ка.
Неактивен
Я бы прошарил всю проводку начиная с клемм аккума. Скорее всего контакт где то ненадежный. КМК карбы не причем, свечи тож врятли..
Неактивен
У миня на АХе была смешная такая же ситуевина.... Оказалось что кнопка выглючения двигателя от вибрации начинала цепь размыкать.... Доооолго я мучался....
Неактивен
однозначно электрика. скорее всего что-то типа клемм АКБ
Неактивен
Спасибо, будем прозванивать.... отпишусь о результатах.... А по поводу вибраций эт. да - отвинчивается и слетает всё, что плохо прикручено.... Весёлый всётаки байк ТРЫКС.
Неактивен
Дрюг, а может это АКБ сел?
Когда садится, то тяга падает очень сильно и появляются нереальные провалы когда газ даёшь.
Проверь вольтаж на зарядке на холостых и на оборотах. Д.б. около 14,4-14,7 вольта и не меньше 12.
Неактивен
Xenaro написал:
Дрюг, а может это АКБ сел?
Была такая мысль, когда электрика вырубилась вся. Но потом когда все провода потыкал и повернул ключ, все бодренько загорелось и завелось с полоборота...
Неактивен
возможно излом провода внутри изоляции.. ыт потыкал -концы сошлись.. ты лучше на включеном зажигании проводку тереби, сразу поймешь где излом
Неактивен
че было с мотом то?
Неактивен
ларри причину поломки не выяснил?
Неактивен
Электрика сто процентов. Мож у главного предохранителя где отходит, или клемма аккума отваливается.
Такое было когда забыл клемму аккума прикрутить.
Неактивен
Нужно тщательно проверить проводку такие симптомы бывают при плохом контакте клем на акб и неисправном реле регуляторе Хотя при плохом контакте на акб перебои идут на болие высоких оборотах кстати проверь замок зажыгания Если ты говориш что потух а через время опять заработал? Это похоже на то что в замкеконтактные пятачки пригоревшые или грязные засчет этого происходит нагрев контактов и появление перебоев переходящее в полную остановку двигателя Это не факт но возможная пречина (УДАЧИ В РЕМОНТЕ)
Неактивен
При плохом контакте на АКБ перебои идут на ЛЮБЫХ оборотах.
Санёк, ты бы знаки препинания ставил бы в своём потоке сознания. Читать невозможно. Считаю это флудом и буду грохать без предупреждения.
Неактивен
Димыч написал:
При плохом контакте на АКБ перебои идут на ЛЮБЫХ оборотах.
Санёк, ты бы знаки препинания ставил бы в своём потоке сознания. Читать невозможно. Считаю это флудом и буду грохать без предупреждения.
+1 к профам... разобрал фсю проводку, зачистил и переткнул все клеммы и контакты... Итог - усё работает без сбоев. Конкретно, где глючило не выяснил. При проверки напруги на клеммах на холостых и на рабочих, тестер показал усё норм, т.е с РР всё ок.
З.Ы. Сдаётся мне это всётаки клеммы АКБ были .
Отредактированно Larry (27.05.2008 10:34:22)
Неактивен