купил себе св-1.счастлив безумно.тут такое дело.друг немного раньше тоже купил себе св-1.мот крутился всегда до 8-9 тыс.я считаю что это нормально.но ему чел типо говорит что он мот убивает.вот теперь думаю в каком диапозоне двигатель держать?сам думаю в районе от 6 до 11-12 не меньше.или тот чел прав?
Неактивен
"тот чел" не прав. Держи от 7 до 12 тысяч.
Отредактированно pev (06.05.2008 21:06:49)
Неактивен
А там где красная зона начинается, там начинается смерть мотора. Разработчики и конструкторы такие балваны, что красную зону нарочно по-позже нарисовали, чтобы все гробили моторы. Я свою фуру кручу спокойно на 8-10, а иначе она под моими 120-ю кг и не едет. А ресурс мотора во многом зависит от качества масла и частоты его замены.
Неактивен
Да уж обороты двигу нужны а саме оптималка от7 до 11 больше 12 ти кратковременно На низких оборотах двиг быстрей ложытся чем на высоких но для высоких оборотов масло должно быть хорошого качества чтобы успевало образовывать хорошую и прочную пленку Крути и будь внимателен на дорогах УДАЧИ
Неактивен
Низкие обороты убивают свечи. У меня работает от 7 до 11-12 тыс.
Неактивен
Тахометр можно вообще выкинуть...
Неактивен
Hanter написал:
Низкие обороты убивают свечи. У меня работает от 7 до 11-12 тыс.
и не только так же могут прикепеть кольца
Неактивен
дочь написал:
не вижу связи низких оборотов с залеганием колец
Как это не видишь?
Если не крутить мотор, то мы получим недостаточную температуру в цилиндрах, как следствие - повышенное нагарообразование, причем не только в КС и на поршнях, но и на юбке поршня и кольцах. А отсюда до закокосовки недалеко. Обязательно, хотя бы иногда, давать мотору просраться на полном дросселе на высоких оборотах.
Неактивен
Тоже не вижу связи, залегание начинается обычно от перегрева двигателя когда масло "горит", "просратся" мотору конечно полезно, но сетовать на то, что залегли кольца от того что не крутил мотор, на 15ти летнем мотоцикле, смешно... Они могут просто кончится потому что давно пора .
А вообще ИМХО - Не надо себе компостировать мозг - "ой какбы не перекрутить/ ах какбы недокрутить" - есть у мотора диапазон оборотов, значит можно использовать весь - смотреть надо не на тахометр, а на дорогу, на всякий случай есть отсечка - перекрутить неполучицца.
Мне например в городе удобно держать середину или чуть выше - всегда есть куда выкрутить или сбросить и есть момент тяги, собственно не отслеживал по тахометру, а просто так получается.
Свечи кончаются от неправильного выбора (на всякий случай есть 8ки и 9тки - выбирай нехочу) или неправильной смеси.
Отредактированно FunCar (18.05.2008 07:37:39)
Неактивен
FunCar В точку насчет свечей А вот насчет залягания не только перегрев приводит к заляганию но и низа тоже неблагоприятно влияют на ЦПГ А ездить на моце нужно как позволяют обстоятельства
Отредактированно SаNеK (19.05.2008 18:28:27)
Неактивен
Не залягут кольца от низких оборотов... просто нагрузка на мотор будет излишняя... детонация...
Неактивен
Если это соц. опрос, то:
Использую весь доступный диапазон от 1500 до 13000, В красную зону не лезу.
Неактивен
такое ощущение что зима, и народу нечем заняться
Неактивен
А у меня больше 7 тысяч не крутится ((((((((((
Скоро кольца залягут?
Неактивен
Imperza написал:
А у меня больше 7 тысяч не крутится ((((((((((
Скоро кольца залягут?
Нет. Скорее всего, скоро приедет спортивный распредвал и мотор будет крутиться до 9000.
Неактивен