O$T Phantom написал:
Не согласен. Весь этот выпендрёж может довести до плачевных последствий. Ладно если ты угробишся сам, но у тебя пасажир и ты в ответе за его жизнь
Эт ты со моим послед постом н согласен?) эт я тип шучу...
А вообще надо пассажира найти с теми же крокодилами в голове и все гуд...
Неактивен
DEN ER написал:
http://www.albanet.ru/video/motorcycle_passenger.wmv так надо ездить.....ой, т.е не надо.
Жуть... Она ж в одной футболке навернулась!!!
Мораль: нажопникам тож защита нужна! Или не возить их "голыми"...
Отредактированно Pika4y (26.03.2006 22:16:39)
Неактивен
Ты забываешь про "перенос мас". С пассажиром этот пренос масс на переднее колесо гораздо сильнее, из-за более высого центра тяжести. Так что увеличение эффективности заднего тормоза сказывается только в первый момент. Потом зад разгружается так же, как и одиночкой.
А ващет кинетическая энергия движущегося тела равна произведению массы на квадрат скорости, а сцепные свойства резины не бесконечны... Дальше думай сами.
ЛИчно моя практиа показывает, что
1) РЕАЛЬНЫЙ тромозной путь с пассажиром заметно больше
2) С пассжиром ГОРАЗДО сложнее экстремально тормозить в силу целого ряда причин.
Неактивен
В голове постоянно прокручиваю падение с Капушкой по дороге в Воронеж... Слова Димыча "А задним тормозил ?" выясняются ошибки:
1. задним не тормозил, хотя еслибы воспользовался задним тормозом, то МОГ-БЫ избежать падения. После падения заново учился тормозить и выяснил, прописную истину, не поверете, но с задним тормозом торможение намного эффективнее, даже когда один, особенно когда сначала начинаеш с заднего, нагружая тем самым перед (для лучшего сцепления переднего колеса и тем самым оставляеш меньше шансов для его срыва)
2. При торможении надо пользоваться еще и двигателем! (сам пока не научился но буду усиленно практиковаться) Цепляет момент в гонках, когда при торможении гонщики пользуются КПП, как заметил ВСЕ этим пользуются.
3. Не держал дистанцию!!!! это архиважно когда со 2м №ром... перед падением на светофоре чуть не влетел в заднее колесо Викингу !!! остановился примерно в сантиметре, оч испугался ... это был звоночек , что я делаю неправельные вещи, который я не учел !!! блин !
4. Не учел качество дорожного покрытия, по которому можно было кататься как по льду!!!
5. Не учел поведение изношенной дубовой резины на таком покрытии !!!
6. И я реально испугался и повел себя неадекватно !!! Практиковал торможение на скутере, тормозить не в один заход, а то зажимая , то отпуская тормоз !!! а-ля АВС, что позволяет тормозить на гране срыва колес !!! Но в тот момент это из головы выскочило.... и результат - разложились !!! ...
Досихпор себя виню за это ! хорошо , что обошлись без серьезных травм, огромное спасибо ребятам, которые нас смогли объехать, тоже рискуя разложиться !!!
Капушка! , прости меня еще раз, я виноват! , и Ангел тоже разложился благодаря мне ... Андрюх, прости ...
и еще..
На счет тормозного пути разных моцев а также моцев весом под 300 кг.
сам не катался, но со слов человека, который на пустой дороге гонял с литрами на СВ-1 ...
та-же песня ... трогаются , у СВхи разгон слабее, интервал растет, скорость приходиться набирать большую, тормоза у спортбайков НАМНОГО лучше! вообшем тот-же эффект резинки .. вообщем его рекомендации : не гонять с литрами !!!
Все дело в том , что японские моцы всетаки РАСЧИТАНЫ на определенную скорость / мощьность / торможение / динамику / повороты и.т.д. именно поэтому у разных классов разные тормоза / резина / развесовка / движки / геометрия / скорость ... я думаю, японские инженеры при расчете моцца цифры берут не с потолка .. и убеждаюсь в этом все больше ...
Неактивен
1. +1
2. Это надо даже на машине делать. А уж на моце это ваще должно быть ВСЕГДА
3.
4. опыт, мать его. когда видишь покрытие такого цвета = оно битумное = ДИКО скольское в сырость.
5. А она на любом покрытии отвратительно себя ведёт
6. А вот это ещё одна ошибка. Моц не машина и торможение импульсами = расколбас даже на прямой. Всё должно быть ПЛАААААВНООООО. И наброс тормозного усилия и сброс.
Неактивен
Ситуация такая, что если тормозить передним- хорошо, если задним- так себе(срывает), а если обоими, то торможение на порядок выше: чуть не в два раза. Всегда тормозил обоими и учитывая покрытие.В некоторых случаях передним было нельзя тормозить( песок, битум итд.)
Когда разложился(8 переломов- кто не знает) был рад, что был без Ольги, хотя с ней был-бы в сто раз аккуратней...........вот такая фигня.
Отредактированно SkillPooh (28.03.2006 18:11:05)
Неактивен
Андрюх - способ торможение зависит от покрытия и от резины:
хороший асфальт и резина - эфект торможения задним колесом близок к нулю (при условии _ПРАВИЛЬНОЙ_ плавной загрузки передней вилки)
Фиговый асфальт/резина - таже загрузка вилки но не до упора! Ибо на хорошем асфальте и хорошей резине происходит стоппи, а при плохом асфальте/резине - срыв передка и лоусайд...
и еще интересная вещь - если блокируешь передок не загрузив вилку - не падаешь.. но и не тормозишь нифига... просто блокируется передок и вырывается дым из передней покрышки, а если загрузишь вилку и колесо заблокируется - то моментальный лоусайд
при плохом асфальте/резине лучше слегка тормозить передом и посильнее задом... даже заблокировав его ты не упадешь, главное если уж заблокировал на скорости выше километров 40 - уже зад не отпускать иначе может быть хайсайд...
На малой скорости вообще лучше иногда тока задним пользоваться... на резанорм асфальте, мокрой разметке и т.д. ... сам ловил моц, отбивая ногой от асфальта раза 3...
Основная проблема мешающая думать во время торможения, а следовательно правильно дозировать нагрузку на рычаг тормоза - страх и ПИСы... с ними надо боротся... и сделать это можно только набирая опыту
Отредактированно Mortal (28.03.2006 19:32:16)
Неактивен
Andrew24 написал:
2. При торможении надо пользоваться еще и двигателем! (сам пока не научился но буду усиленно практиковаться) Цепляет момент в гонках, когда при торможении гонщики пользуются КПП, как заметил ВСЕ этим пользуются.
Всегда хотел узнать, как это правильно делается
Не расскажете?
Неактивен
Отпускаешь газ, и начинается торможение двигателем, просто не нажимаешь сцепление, можно одну передачу вниз. В общем это то же торможение задним тормозом, только плавнее. Но щелкать сильно вниз, чтоб тормозить сильнее думаю нецелесообразно, долго и коробку мучать(можно и заблокировать колесо). На спортивных моцах, чтоб колесо не блокировалось на пониженых передачах при торможении двиглом, делают проскальзывающее сцепление. Сильное торможение двиглом на 2-х горшковых V-образниках.
Неактивен
Аааа! Это-то я знаю, и постоянно этим пользуюсь.
Просто думал мож какие хитрости-премудрости есть
Неактивен
DEN ER написал:
Отпускаешь газ, и начинается торможение двигателем, просто не нажимаешь сцепление, можно одну передачу вниз. В общем это то же торможение задним тормозом, только плавнее. Но щелкать сильно вниз, чтоб тормозить сильнее думаю нецелесообразно, долго и коробку мучать(можно и заблокировать колесо). На спортивных моцах, чтоб колесо не блокировалось на пониженых передачах при торможении двиглом, делают проскальзывающее сцепление. Сильное торможение двиглом на 2-х горшковых V-образниках.
Втом - то и дело , что опускаются не на одну передачу , а на 3 -4 передачи ... судя по звуку ...
мож я в чем-то неправ ??
Неактивен
Имхо прав... я вно по одной они не переключают
а сразу подряд несколько
Отредактированно TILL (29.03.2006 00:35:03)
Неактивен
Тык я и писал, что у них сцепление проскальзывающее, и колесо не блокируется, а ты если на большой скорости переключиш сразу несколько вниз, заблокируеш заднее колесо и привет. А так вообще надо сцеплением подъигрывать, чтоб зад не сорвать.
Неактивен
От себя хочу добавить, как пожелание..Не спеши, а то успеешь! Вам и Вашему пассажиру должно быть удобно, не обременительно от поездки на мотоцикле.
Иначе правильный пассажир может превратиться в обузу. Например, тяжелый рюкзак за спиной пассажира, затянутый на груди до предела. Чуть сознание тогда не потеряла от боли, а рука почти онемела, т.к. ремень зажал плечо, и кровь не поступала..Т.ч. в дальняк пассажиром я больше не ездок.
Неактивен
Именно поэтому я и кричу на каждом углу что рюкзак на моце НЕ УМЕСТЕН!
Ни на драйвере, ни на пассажире!
Сумка на бак, кофр, перекидные сумки, но никакаких рюкзаков!
Они мешают и при езде в городе и в дальнобое.
Идеальное сочетание для города и малых дальнобоев это баковая сумка и кофр. кофр усиливается, чтобы его не могли сорвать и украсть в городе и используется под девайсы типа смазки цепи, антипрокола, дождевика, второго шлема. А баковая сумка под мобильник и проч мелочи, не уместные в карманах. КРОМЕ ДОКУМЕНТОВ, КЛЮЧЕЙ ОТ МОЦА И БУМАЖНИКА!!!
Запасной комплект ключей от моца должен лежать в кармашках экипа, куда вставляются щитки защиты. Лично у меня запасной комплект ключей от моца лежит в наколенных кармашках штанов.
А оригинальный комплект хранится ДОМА. (это не креатифф от Димыча - это практический опыт серьёзных ездоков)
Неактивен
Димыч написал:
Запасной комплект ключей от моца должен лежать в кармашках экипа, куда вставляются щитки защиты. Лично у меня запасной комплект ключей от моца лежит в наколенных кармашках штанов.
А оригинальный комплект хранится ДОМА. (это не креатифф от Димыча - это практический опыт серьёзных ездоков)
Это у тебя 3 комплекта получается?
Хм... А у меня пока один вообще!..
*побег делать дубликаты*
Неактивен
получается что ДОЛЖНО БЫТЬ 3 комплекта. В реале от бака тока оригинал.
Неактивен
Возвращаясь к самому первому сообщению:
Сделана памятка "Правила 2-го Пилота" - как правильно вести себя пассажиру, да и водителю тоже.
Памятка создана на основе рекомендаций форума + конечное редактирование Димычем.
Влезло на формат А4, кому надо, могу скинуть на мыло!
зы: пишем мыло - получаем памятку.
Неактивен
Xenaro написал:
Возвращаясь к самому первому сообщению:
Сделана памятка "Правила 2-го Пилота" - как правильно вести себя пассажиру, да и водителю тоже.
Памятка создана на основе рекомендаций форума + конечное редактирование Димычем.
Влезло на формат А4, кому надо, могу скинуть на мыло!
зы: пишем мыло - получаем памятку.
Обклеить весь моц ими и снизу таксу за проезд еще написать
Как в газели... типа дверьми не хлопать, водитель пугается.... плата за проезд 15 р
Неактивен
Мне памятку!
Неактивен
Скинь Пете на Мыло он на сайте выложит.
Неактивен
TILL написал:
Скинь Пете на Мыло он на сайте выложит.
Уже скидывал - что-то не получается...поэтому здесь и написал!
Неактивен
derschlang@rambler.ru
Скинь туда - приклею в гараже!
Неактивен
Кирилл, и мне пожалуста кинь на почту.
Неактивен
Насчет торможения.
Я тут до поломки своего коня ехал с работы, по беговой на 3 кольцо. В районе м.Беговая там дорога немного в право уходит и сразу за поворотом она разделается на 2. На 3 кольцо и на Хорошовку.
Так вот я ехал в крайне правом ряду, а в среднем камаз. Скорость в районе сотни. Мы оба(я и камаз) входим в поворот и вдруг я вижу что этот "Нехороший Человек" начинает перестраиваться(резво так) на мою полосу не видя меня. А впереди дорога делится на 2 и отбойник пластиковый посередине. В тот момент я совершил свое первое экстренное торможение. Непомню последовательности, но тормозил обоими тормозами одновременно. Мягко, но на грани срыва. Ногами вцепился в бак(т.е. формально держался за байк ногами), руки разгрузил(что бы не давить на вилку) и сам выпрямился. Это сейчас пишу долго, а тогда все моментом произошло. Остановился в метре от отбойника. Дальше были матерные слова в адрес камазовца. И благодарственные слова, ангелу хранителю и перцу, что написал про ПИСы!!! Ибо каждый раз себя ловлю на них. И вообще еслиб я эту книгу не прочитал до того как сел на мот, то ....
Мне тоже киньте инструкцию плиз на soundmaster собака rbcmail.ru
Неактивен