Страниц: 1
в дороге?
Кто что пробовал, какие впечатления?
Неактивен
Есть специальный ремкомплект для ремонта бескамерых шин (как для велика заплатки+клей), в луисе порядка двух евро стоит....
Еще бывает, что ловишь автолюбителей, дабы попросить насос и ни одна сцука не останавливается.... Или если пробил колесо где-нить где икто и не ездит..... - балон со сжатым азотом (в луисе порядка 5 евро).
Неактивен
Для ентого надо колесо бортировать в дороге что бы заклеить?
А балон типа с герметиком который под давлением находиться, работает?
Неактивен
Жгутики из свромятной резины, специальноые шило и вилочка, аэрозольный герметик колёс для накачки. Последний так же помогает при мелких проколах.
Для города это всё нафик не надо - мотоциклетная резина даже полностью спущенная позволяет проковылять без вреда для резины и ободов далко не один км.
Неактивен
Ничего бортировать не надо... Нашлепку ставишь сверху на колесо...
А баллоны есть заливающие все дырки изнутри (это вместо заплат, но покрышке поле этого место только на помойке: хрен отбалансируешь) а сеть просто со сжатым азотом..... это вместо насоса.
Можно без кайфа на убитой резине поехать в гараж чиниться, а можно все это нашлепать прям в дороге и поехать дальше.
Баллоны с заплатами потом весьма прилично ходят.
Неактивен
Толян, ты типа несколько неправ.
СВЕРХУ нашлёпки никто не ставит.
Если уж и ставят кордообразующий грибок, то для этого требуется разбортирование баллона, ибо грибок ставят изнутри баллона. Жгутик можно установить и без этого. Но он не всегда удерживается на месте - иногда его вытягивает.
Аэрозольные пенообразующие герметики НЕ нарушают балансировку.
Неактивен
Дим расскажи поподробнее насчет жгутика, Как применять, с клеем, всю последовательность пож. я думаю будет полезно всем!
Неактивен
- удаляем причину прокола.
- специальным "шилом" зачищаем отверстие, последними движениями шило закручиваем, шоп корд "уложить"
- жгутик продеваем пополам в вилочку и обильно смазываем резиновым клеем, как и прокол
- вилочкой вводим жгутик в прокол, прокручиваем вилочку на пару оборотов и продолжая подкручивать, чётким коротким движением выдёргиваем из прокола. Если всё было сделано правильно (подкручивание), то жгутик останется в отверстии. Ждём мин 10, пока клей более-менее полимеризуется, подкачиваем колесо так или иначе (я в дальняк беру аэрозольный баллон), срезаем жгутик оставив мм5-7 торчать, дожимаем до номинала, едем.
- едем до ближайшего шиномонтажа, где поставят ГРИБОК.
Иногда проколы оказываются в таких местах, что жгутики начинает вытаскивать хоть ты тресни. Но я пару баллонов укатал до лысины на жгутиках.
Неактивен
Теперь безгемморный способ.....
1) покупаем в Луисе ремкомплект для бескамерной резины (код 10030903, сейчас он стоит 95 центов)
2) следуем мануалу, вложенному в жестяную коробочку, а именно...
а) зачищаем поверхность покрышки (внешнюю поверхность!)
б) намазываем зачищенную поверхность клеем, входящим в комплект.
в) выжидаем 5 минут
г) отделяем заплатку от клеющей поверхности упаковки
д) прижимаем заплату....
На таком деле я намотал тыщу км, баллон уже был почти мертвый и я его поменял.
Тартл, админ 400ccm.ru закрыл на заплаьаном колесек сезон (точно больше 7 тысяч было накатано)....
Так что не нужно все усложнять, не знаю, что у немцев за клей и из чего заплаты, но все это реально держится.....
Сомневался, пока сам не попробовал (с) из рекламы.....
Неактивен
Димыч написал:
........ Но я пару баллонов укатал до лысины на жгутиках.
в мотороллере вожу с собой ремкомплект (грибки,жгутики, заплатки, клей, шило, ножницы). Покупал пару лет назад за 100 р. в автомагазине. Клеил пару раз жгутиками. Держат! Уже докатал баллон.
Неактивен
Ваще-то сами шиномонтажники кто посерьёзнее, утверждают что жгутики это временное средство. ОСОБЕННО для скоростных пепелацей - проблема в том что в проколе корд нарушен, а грибок - кордообразующий.
Неактивен
На досуге задумался о случае прокола на трассе. К этому топику могу добавить несколько иллюстраций:
http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 … /index.htm
Неактивен
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Rac … Spray.html про это, кто пробывал-говорят фуфло, обычно все вылетает в прокол или балансировка нарушается. Жгутики рулят.
А вот насчет насоса-это да, один раз два часа тачки тормозили, насос спросить, никакой реакции. Пришлось до сервиса на сдутом колесе пилить.(на скутах еще дело было).
Неактивен
Смотря какой прокол. Я ещё в скутерную эпоху благодаря этой байде 750км протянул.
Неактивен
Один раз неделю с проколом катался- сразу невкурил: резина жесткая была "Magadam".
В последний раз ловил ржавый гвоздь.........смотрю торчит чёто из колеса, вынул- сдувать начало..засунул обратно и поехал в шиномонтаж.
Неактивен
хы.... Молодец
Надо было клей моментом обмазать и засовывать )
Неактивен
SkillPooh написал:
Один раз неделю с проколом катался- сразу невкурил: резина жесткая была "Magadam".
В последний раз ловил ржавый гвоздь.........смотрю торчит чёто из колеса, вынул- сдувать начало..засунул обратно и поехал в шиномонтаж.
Как не смешно ситуация один в один была, тока замечал - чета колесо спускает ... подкачивал ... недели две ... потом сверло в шине обноружил .. еле разглядел ... вытащил , сдувает ... засунул обратно ... и на шиномонтаж ...
Неактивен
Надо ж было сверло найти
Хорошеее хоть?
Неактивен
Купил набор со жгутиками и инструментом, заделали у бати на "Астре" два прокола, колёса ходят хорошо, не бьют.
Потом втихаря утащу к себе в гараж)))
Неактивен
Страниц: 1