Сколько нкжно заливать антивриза в радиатор? на сайте сказано 1,5 литра и 0,3 в расширительный бачок. А в инструкции, скаченной с сайта написано всего 1,7 и из них 0,3 в бачок, тогда получается что надо 1,4 в радиатор......так скака надо на самом деле?
Неактивен
делал себе смесь на 2 литра из концентрата, лил в систему до тех пор пока не заполнил, потом закрыл и покрутил движку (что бы разогнать по системе), опять открыл заливную горловину и долил до верха,при этом попутно выгоняя воздух. И в расширительный бачёк до уровня долил.В итоге осталось грамм 100-200. Советую лить с люминисцентной присадкой,помогает определить где есть течь системы при ультрафиолетовом свете(неоновый тоже катит).
Неактивен
В радиатор до полного в бачок по меткам
Неактивен
раз тема про антифриз,у меня вопрос-тосол,вместо атифриза покатит?
Неактивен
не прокатит! В радиатор до полного в бачок по меткам +1
Неактивен
Говорил же не пойдёт тосол.
Неактивен
Сальник помпы смазывается присадками из антифриза,хочеш ремонт,заливай тосол...
Неактивен
BUCH написал:
Сальник помпы смазывается присадками из антифриза,хочеш ремонт,заливай тосол...
а у жигулей тоже помпа тосолом смазывается и ничего,ездят.И вообще есть ли разница в составах,а не в названиях,тем более,что по тестам тосол-синтез в грязь лицом не ударил,а кое где и по заду иномарочникам дал!
Неактивен
и как часто ты помпу в наших жигулях менял? Нехер приплетать сюда наш автопром, он и так загибается...а у Жигулей они весьма часто летят,особенно сальники и подши,можеш мне не рассказывать... а на японцах..., толко тогда когда по своей глупости запорят.
Неактивен
BUCH написал:
и как часто ты помпу в наших жигулях менял? Нехер приплетать сюда наш автопром, он и так загибается...а у Жигулей они весьма часто летят,особенно сальники и подши,можеш мне не рассказывать... а на японцах..., толко тогда когда по своей глупости запорят.
помпы и на иномарах умирают,ты мне объясни разницу между тосолом и антифризом!!!
Неактивен
кстати и мне интересно, что там антифриз смазывает? первый раз такое слышу. в наст время антифриз от тосола кмк только цветом отличается, а по свойствам почти одно и то же. могу ошибаться, конечно.
Неактивен
да одна эта гадость. просто для старых антифризов, действительно была другая основа. хотя и сейчас антифризы разных цветов лучше не смешивать.
Неактивен
В антифризы идут присадки, что-то вроде силиконовой смазки, для поддержания сальников при жизни. В гонках запрещено антифриз использовать, воду льют в радиаторы именно потому, что он при аварии и разливе скользкий как сука.
Неактивен
Антифриз - незамерзающая жидкость ( учите английский ) c заданной температурой кипения и замерзания . Присадки обеспечивают малую агрессивность жидкости к различным металлам, как цветным так и к черным. ТОСОЛ - это не более чем торговая марка советского антифриза. Антифризы с разной основой метятся как правило разными цветами ( дабы народ по дури своей не смешивал это дело с непредсказуемым результатом).
Так что тосол и антифриз сравнивать просто некорректно, все равно что сравнивать сливочное масло: есть МАСЛО, а есть вологодское, но тоже масло.\
P.S. Лей любой непаленый продукт, мало агрессивный к алюминию и будут тебе счастье
Неактивен
AYA написал:
Антифриз - незамерзающая жидкость ( учите английский ) c заданной температурой кипения и замерзания . Присадки обеспечивают малую агрессивность жидкости к различным металлам, как цветным так и к черным. ТОСОЛ - это не более чем торговая марка советского антифриза. Антифризы с разной основой метятся как правило разными цветами ( дабы народ по дури своей не смешивал это дело с непредсказуемым результатом).
Так что тосол и антифриз сравнивать просто некорректно, все равно что сравнивать сливочное масло: есть МАСЛО, а есть вологодское, но тоже масло.\
P.S. Лей любой непаленый продукт, мало агрессивный к алюминию и будут тебе счастье
Основа у всех антифризов одинаковая - этиленгликоль... разные присадки..
Смешиваются все со всеми без последствий, если не конфликтуют присадки, просто при смешивании синего или зеленого с красным получается грязный цвет...
синий с зеленым - нормуль
Отредактированно Mortal (29.07.2008 16:41:38)
Неактивен
не-а, Жень, основа разная. синий/зелёный - одинаковая. Красный/жёлтый - почти всегда другая основа. ЩА точно не помню, но кажись синтетика какая-то или пропиленгликоль. короче, есть риск образования геля и выпадения осадка.
Неактивен
Дим, я слышал что конфликтуют именно присадки... и хлопья могут образовываться именно из за несовместимости присадок....
а красный тоже сделан как правило на основе этиленгликоля...
основы всего реально две... но пропиленгликоль щас хрен где встретишь
Вообще вот статья, кому не лень можно почитать
http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=21
Неактивен
вот ответ специалиста:
В.: Можно ли смешивать различные тосолы и антифризы?
О.: Если коротко, то лучше не рисковать. Хотя основу этих жидкостей составляют этиленгликоль или пропиленгликоль, которые нормально смешиваются друг с другом, дело все, как уже говорилось, в присадках, их наличии или отсутствии, количестве и качестве. Настоящий "ТОСОЛ-А40М" содержит присадки, предотвращающие коррозию меди, припоя, чугуна, латуни, стали, но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады" - портить машины. С другой стороны из-за отсутствия алюминиевой защиты в "ТОСОЛ-А40М" его нельзя заливать в иномарки. Словом, все дело в присадках, и именно из-за них разные антифризы не рекомендуется смешивать. Кроме того, присадки могут быть просто несовместимы друг с другом, в результате чего может выпадать осадок или чего хуже образоваться нежелательное соединение. Химия все-таки! А кто знает, какие у кого присадки? Это же тайна за "семью печатями". Не верьте о полной совместимости с любыми отечественными и западными антифризами. Хотя проверить на совместимость можно. Это целая исследовательская работа и если она проведена, то указывают конкретные совместимые марки, а не все антифризы.
Неактивен
ТУ Mortal....+1,Мужики,мне собственно побоку что вы зальёте себе в систему,вы просили совет,я дал,и оспаривать совет это помойму глупо,но это ваше решение,.Мне лично жалко будет своего коника кормить тосолом и тому подобным "зельем".Взяв дорогой и хороший аппарат,глупо экономить на расходниках ....Скупой платит дважды,а л...х по жизненно.
ТУ agent-anb7: Делай чё хочеш , а потом раскажеш...
Отредактированно BUCH (29.07.2008 22:11:45)
Неактивен
а какой посоветуете антифриз марка\тип???? можно автомобилный лить? и какой?
Неактивен
любой хороший антифриз - кастрол, ликви моли и т.д. Автомобильный и льют.
Неактивен
я красный атифриз заправляю и всё ОК правда на вкус не очень
обычно - красный для алюминиевых форсированных моторов
Неактивен
У меня зеленый залит бывший хозяин раздолбай и то новерно не он а до него
Неактивен
объясни, чем тебе зеленый антифриз не угодил
Неактивен
а про DRIVE X-FREEZE голубой что скажете? http://www.tosol-sintez.ru/?id=493
G11, этиленгликоль с кучей присадок, -45 +108
не могу Ликви Моли найти, подойдет ли этот в качестве альтернативы?
Неактивен