Эпоксидка не вода она при нагреве не испаряется , спекание т . е. Нагрев способствует трем позитивным факторам : сохнет быстро ,воздух легче выгнать ,волокна легче и быстрей насыщаются компаундом на прочность и легкость это не играет ни какой роли.
Неактивен
Эпоксидка не вода она при нагреве не испаряется , спекание т . е. Нагрев способствует трем позитивным факторам : сохнет быстро ,воздух легче выгнать ,волокна легче и быстрей насыщаются компаундом на прочность и легкость это не играет ни какой роли.
Неактивен
куча слов, но ты так и не ответил на конкретный вопрос. ПОЧЕМУ шлем (скорлупа шлема) изготовленный по технологии выклеивания гораздо тяжелее шлема, выполненного по технологии спекания. Как это согласуется с твоим утверждением что материалы для используются одни и те же. При этом прочностные характеристики второго почти ничем не уступают прочностным характеристикам первого.
Неактивен
Димыч написал:
кто-то ещё на таких дровах ездит? это вот уж действительно лохи.
тока это... карбон и стеклоткань это ващет децл разные штучки...
На таких дровах ездят порой очень уважаемые люди, Дим. Не хорошо по цене и году выпуска мотоцикла столь категорично судить о владельце.
Неактивен
Петь, я с трудом для себя могу понять повод для покупки дров такого лохматого года. Исключение - чёппера. Дело не в том что они старые. Длео в том что на такие дрова ОЧЕНЬ сложно найти даже расходники. Итого - экономия при покупке оборачивается тратами и гимором в содержании. Не говоря о том что эти моцы КОНЦЕПТУАЛЬНО уже устарели. 37-е вилки, антиклевковые системы, простейшие аморты, пружины и маятники...
Неактивен
Все зависист от толщены слоя и все Эпоксидка весит одинаково как при термической сушке как и при нормальном высыхании . И еще не все говно что старое , раньше делали на совесть и для себя ,ни как сейчас.
Неактивен
понятно. ответа так и нет, ибо о предмете разговора имеешь самое поверхностное представление.
Учи матчасть. в частности побольше узнай из чего и как выпекаются, именно ВЫПЕКАЮТСЯ кузова и элементы подвесок болидов Ф-1. Не СУШАТСЯ, как эпоксидные компаунды, а ВЫПЕКАЮТСЯ. Узнаешь много нового для себя.
Неактивен
Ты просто не внимательно прочел. Ответ там есть по части материала веденья ,с этим у меня проблем нет так как получил высшие образование и пары по материалам не прогуливал а подробнейшим образом объясняли свойство компаундов, для себя можешь провести эксперимент возьми смолу равное количество разбодяж как надо и одну банку высуши термическим способом ,а другая пусть сама высохнет ,взвесь и посмотри на результат за ранее скажу вес будет равен :-) так что вот так надеюсь ты увидел ответ на этот раз.
Неактивен
нет. не увидел я ответа.
Еще раз - изучи внимательно технологию изготовления кокпитов Ф-1. По такой же технологии изготавливается скорлупа ультралёгких углепластиковых шлемов топовых моделей. Ты хочешь сказать, что вес этих изделий принесён в жертву прочности?
Изучи, заодно узнаешь, что там за армирующая ткань используется. Будешь сильно удивлён.
Неактивен
флудильня...
Неактивен
Материал этот не знаю как точно называется структурой напоминает стекло волокно но гораздо прочнее вот и все . а на счет прочности они почти равны только разница в цене довольно таки большая. :-)
Неактивен
ндяяяя... ну ты это... хоть бы чуть поиском прошёлся... ндяяяяяяяяяяяяяяяяяя интересно, с каких это пор углеволокно стало напоминать стекловолокно и стало равно ему по прочности? может ты всё же хоть чуть подизучишь свой предмет, по которому ты высшее образование получил, а нихера не знаешь.
Неактивен
"УВ обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Температурная обработка состоит из нескольких этапов. Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры, представленные на рис. 1. После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур. Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000°С, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %. Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения У. в. могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков."
С
Оно, Димыч?
Неактивен
да. оно. + особая техника плетения.
но это волокно.
а потом из этого волокна пекут конечное изделие.
Неактивен
ну и что вы тут эту бодягу развели, человек помоему предложил свои услуги, зачем тему портить))) можно создать отдельно и обсудить)))
Неактивен
точнее - это волокно используется в качестве армирующего. а наполнитель - поликарбонат, если я не ошибаюсь, типа того из которого шлема делают, но никак не полиэфирные смолы.
Неактивен
Со смолой в перемешку . Это волокнО точнее это уже ткань в последствии плетения схоже со стекло тканью конечно не тот цвет и конечно не та прочность .
Неактивен
угу. услуги. хорошо. предположим ты воспользовался его услугами, потом узнал, что всё тоже самое можно было сделать чуть дороже, но СУЩЕСТВЕННО лучше. ты будешь доволен? Думаю, что не сильно ты будешь рад такой ситуации.
Это первое.
Второе - человек что-то там начал загибать на тему того что такие же технологии (эпоксидка + стекловолокно) чуть ли не в Ф-1 используются. Это уже проходит по разделу нечестной САМОрекламы, помимо того, что это просто откровенное невежество.
Неактивен
Kulibin написал:
Со смолой в перемешку . Это волокнО точнее это уже ткань в последствии плетения схоже со стекло тканью конечно не тот цвет и конечно не та прочность .
так. уже оказывается не то волокно и не та прочность. может быть ещё что-то узнаешь?
например, что со смолой в перемешку - это если ты дома надумаешь колхозить.
а вот шлема, например - термоэкструзионное формование поликарбоната под давлением в десятки атм и температуре в несколько сотен градусов.
В итоге этого получается что шлем из стекловолокна и полиэфирной смолы весит 1550гр, а то и больше, а углепластиковый шлем при такой же прочности весит менее 900-950гр.
Кстати, даже техника плетения углеволокна и стеклоткани не имеет ничего общего, кроме того что и то и то - ткань.
Короче, учит матчасть, чтобы в лужу не садиться, как ты это сделал в самом первом посте топика с кучей своих заяв о том как всё ты круто клеишь.
Неактивен
Угу поликорбонат по твоему не компаунд так ? А на счет того что я сделаю чтото хуже ты сильно заблуждаешься я сделаю любую работу на высоком уравне и возьму при этом в четыре раза меньше чем в сервисе и при этом качество и долговечность аварийной детали будет такое же.если за покраску любого мотоцикла я беру шесть тыс так это причем с тексто графией ,когда просто в салоне покрасить байк в районе 15 выходит а с аэрографией цена запредельна , а тут за какихто шесть тыс у вас будет байк с рисунками какими только захотите и при этом не кто не скажет что это какая то пленка. Не знаю стоит ли сюда выкладывать фото мне кажется что эта статья себя от жила.
Отредактированно Kulibin (01.08.2008 23:31:35)
Неактивен
Kulibin написал:
и при этом не кто не скажет что . ......
Йопта! Учи русский язык!
Неактивен
полностью согласен с Димычем.читает мои мысли...на то он великий и ужасный.по теме написано много трактатов в интернете.добавлю только то,что стекловолокна есть несколько видов,полиэфирная смола лучше эпоксидной.и вот ещё что: после склейки эпоксидкой останется бляшка 3-4 мм. а если надо склеить место состыковки деталей? соседний пластик упрётся в эту бляшку и будет либо зазор,либо деталь не войдёт в пазы.а,например, такую деталь http://foto.mail.ru/inbox/iofin/29/32.html если клеить эпоксилкой,то она будет похожа на муху в янтаре. вот после сварки http://foto.mail.ru/inbox/iofin/29/30.html и http://foto.mail.ru/inbox/iofin/29/34.html вот посте обработки и 2-х слоёв краски http://foto.mail.ru/inbox/iofin/29/36.html http://foto.mail.ru/inbox/iofin/29/35.html .
Неактивен
Ну нифига! Вы тут никак болиды Ф-1 печь собрались, не меньше?! По теме: скажем мне предлагают какую-то услугу, либо товар. Я либо покупаю, либо отказываюсь и прохожу мимо. И никогда не обсуждаю услугу\товар, который я лично не опробовал. Никогда не обсуждаю продавца с которым не имел дело лично. Мне это кажется правильным. Возможно только мне.
Неактивен
Я не говорю именно что я работаю только с эпоксидкой разговор идет о всех компаудах.
Неактивен
Блин... куда стекло, какое волокно - непонятно, слова "сделаю на высоком урАвне", если честно, не вопринимаются всерьез - можно писать внимательнее? Я не придираюсь - ошибок столько, что даже мне глаз режет, хотя в нете уже привык незамечать.
А вобщем и в целом предложение о покраске вполне актуально, я думаю ктонить найдется, кому надо мотик побыстрому облить. Пластик кто как делает тоже зависит от цены и так понятно, что новым мотик сделанный занедорого не будет.
ЗЫ: немогу без стеба - Заголовок тоже вполне в тему кстати, байк точно будет эксклюзивным.
Отредактированно FunCar (03.08.2008 00:32:06)
Неактивен