Всем привет!
Проблема с мотоциклом CB-400SF ver.S 97 год
Опишу подробно ситуацию, дабы было понятно.
Завожу мотоцикл, прогреваю, еду. Едет сначала хорошо, движок раскручивается нормально.
Через какое то время начинает тупить, проявляется это следующим образом: двигатель даже на первой передаче не раскручивается больше 7-8 тысяч. Если еду например 120, то теряется мощность и скорость падает, мотоцикл не едет. Проверил, как раскручивается на нейтралке - не крутится больше 9 тыс. Обороты падают. Но мотоцикл не глохнет.
Сначала грешил на свечи, поменял, эффекта нет.
Может кто чем может помоч, подсказать?
Спасибо всем!
Неактивен
Судя по описанию - косяк на прогреве проявляется? На холодную норма? Движок троит-не троит на горячую, крутится ли до отсечки на холодную? Посмотри, может провода высоковольтные коротят (это если троит).
Неактивен
joni написал:
Судя по описанию - косяк на прогреве проявляется? На холодную норма? Движок троит-не троит на горячую, крутится ли до отсечки на холодную? Посмотри, может провода высоковольтные коротят (это если троит).
Да, то-то и оно! В начале движения таких проблем нет.
А как проверить ВВ-провода?
Неактивен
joni написал:
Судя по описанию - косяк на прогреве проявляется? На холодную норма? Движок троит-не троит на горячую, крутится ли до отсечки на холодную? Посмотри, может провода высоковольтные коротят (это если троит).
До отсечки - не пробовал, но до 11-12 крутится спокойно, правда не совсем нахолодную, а все таки прогреваю, жалко на холодную так крутить.
Неактивен
MedveD написал:
Воздушный фильтр ! Вообще проверь - вынь его и прокатись !
Тоже была мысль про фильтр. Посмотрел его состояние, по виду - норма. Попробую без фильтра прокатиться.
Неактивен
Вообще по ощущениям - как будто только половина двигателя работает. Но по состоянию свечей - такого не скажешь, все свечи одинаковые, как близнецы, нагара нет, вообще как новые почти
Неактивен
а на прогреве все 4 патрубка равномерно нагреваются?
Неактивен
LoraMorella написал:
а на прогреве все 4 патрубка равномерно нагреваются?
Не пробовал, тоже проверю.
Неактивен
Похоже на то, что в бензобаке создаётся разряжение, бензину не хватает двигателю. Я бы проверил вентиляцию бака.
Неактивен
John33 написал:
Похоже на то, что в бензобаке создаётся разряжение, бензину не хватает двигателю. Я бы проверил вентиляцию бака.
думаю с вентиляцией все в порядке, иначе проблема бы присутствовала постоянно, а не только на хорошо прогретом двигателе.
Неактивен
разряжение возникает не сразу, а по мере расхода бенза. мотор как раз успевает прогреться.
Неактивен
Димыч написал:
разряжение возникает не сразу, а по мере расхода бенза. мотор как раз успевает прогреться.
+1. Бывает и так, что полдня проездишь - все нормально, а потом начинает глохнуть, как будто бенз кончается (бак при этом полон). Открываешь горловину бака - и все приходит в норму. Кстати, попробуй при появлении симптомов бак открыть, если поможет - проверяй вентилляцию.
Неактивен
[Я не говорю, что у тебя нет вентиляции совсем, ты же пишешь, что прогревается нормально, затем, когда начинаешь ехать появляются проблема.
Когда ты двигатель заводишь, в баке давление нормальное, бензин самотёком течёт в бак. Затем ты трогаешься, едешь, бензин в баке расходуется. Если в бак не поступает НОРМАЛЬНО воздух, в нём постепенно создаётся разряжение, бензина течёт все меньше, соответственно двигателю начинает не хватать топлива, смесь обедняется и ты не можешь его нормально раскрутить. Мои мысли были именно такие
Неактивен
LoraMorella написал:
Димыч написал:
разряжение возникает не сразу, а по мере расхода бенза. мотор как раз успевает прогреться.
+1. Бывает и так, что полдня проездишь - все нормально, а потом начинает глохнуть, как будто бенз кончается (бак при этом полон). Открываешь горловину бака - и все приходит в норму. Кстати, попробуй при появлении симптомов бак открыть, если поможет - проверяй вентилляцию.
мысль, однако! а как это проверить то?
Неактивен
Лора тебе уже написАла, открой бак после того, как началась проблемма. Если двигатель начнёт раскручиваться, проверь шланги вентиляции, может ты просто на них бак положил))))
Неактивен
Я так понял, там один шланг венлиляции который из бака уходит вникуда?
Проверю
Неактивен
2 шланга. один дренаж горловины (толстый) и вентиляция бака - тонкий. от этот шланг и должен продуваться в сторону бака свободно.
Неактивен
Плюс в самом баке может быть проблема с вентилляцией в 2 местах:
1.от непосредственно того места куда присоединяется тонкий шланг (если сидишь на моте, то он справа по баком, ближе к сидухе) до горловины (под пробкой, отверстие с резиновой окантовочкой)
2. в самой крышке бака, от резиновой окантовочки до отверстия в самой крышке, в той части, которая уходит в бак.
Все это можно продуть либо с помощью компрессора, либо (при отсутствии оного), обычным сжатым воздухом (продается в любом компьютерном магазине, используется для продувки клавиатур, главное баллончик держать вертикально и не взбалтывать. Иначе может попать осадок.)
Неактивен
Итак, поменял воздушный фильтр, проверил вентиляцию бака, продувается нормально. Ситуация не изменилась.
Заметил еще особенность. Если на нейтралке открыть газ полностью и оставить в положении на макисмум, то движок сначала раскручивается до 10-11 тыщ, потом обороты постепенно падают до 8-9 примерно в течение 2-3 секунд, потом снова поднимаются до 10-11, потом снова падают.
Проверил выпускные патрубки - все прогреваются вроде равномерно.
заметил еще, что в движени глюк то проходит, то снова начинается, то есть то едет, то не едет.
Неактивен
прочисти карбы, помой бак, и попробуй не ездить на резерве
Неактивен
Карбы числил тыщ.5 назад, еще осенью. Бак чистый.
А в чем пагубность езды на резерве?
Неактивен
на дне бака может собираться всякая грязь с бензина и пр. и когда ты открываешь резерв она бодренько либо (если крупная) забивает фильтр грубой очистки, что в баке, либо попадает в карбы (меньшая вероятность). Кстати, этот фильтр было бы нелишнем вынуть и промыть.
Но мне кажется, что это все-таки электрика. Либо все-таки карбы, ибо за 5 тыщ всякое может быть. А свечи менял? Может быть какие-то левые или подубил их плохим бензом.
Неактивен
Мембраны в карбах смотрел, целые?
Неактивен
Свечи только поставил, сначала на них грешил, и фильт воздушный поставил новый. Даже не знаю куда копать дальше.
Неактивен