копай в высоковольтку.
Неактивен
Daminico написал:
Карбы числил тыщ.5 назад, еще осенью. Бак чистый.
А в чем пагубность езды на резерве?
После осени была зима... ты бенз с карбов я думаю не сливал... могли отложения смоленистые остатся...
на счет мембран - хорошая мысль посмотри.... и проверь ходят ли золотники (пластиковые заслонки) в карбах... прямо пальцем сдвигай их до конца, должны возвращатся.. если нет, значит заедают
Неактивен
Mortal написал:
Daminico написал:
Карбы числил тыщ.5 назад, еще осенью. Бак чистый.
А в чем пагубность езды на резерве?После осени была зима... ты бенз с карбов я думаю не сливал... могли отложения смоленистые остатся...
на счет мембран - хорошая мысль посмотри.... и проверь ходят ли золотники (пластиковые заслонки) в карбах... прямо пальцем сдвигай их до конца, должны возвращатся.. если нет, значит заедают
На зиму сливал, да и бак снял и промыв его поставил в тепло. Весной мот ездил хорошо!
А как посмотреть эти мембраны? Карбы надо будет снимать?
Неактивен
Попробуй датчик холла прозвонить как написано в мануале ! Может контакты где плохие от датчика к мозгам ? На холодном и горячем двигателе.
Неактивен
Насчет мембран - крайние можно не снимая посмотреть ! Я ухитрялся все 4 снимать - тока отвертка нужна короткая и хорошая ! Они за такими пластиковыми крышечками сверху карбов !
Отредактированно MedveD (05.08.2008 21:03:22)
Неактивен
Daminico написал:
Заметил еще особенность. Если на нейтралке открыть газ полностью и оставить в положении на макисмум, то движок сначала раскручивается до 10-11 тыщ, потом обороты постепенно падают до 8-9 примерно в течение 2-3 секунд, потом снова поднимаются до 10-11, потом снова падают.
Проверил выпускные патрубки - все прогреваются вроде равномерно.
заметил еще, что в движени глюк то проходит, то снова начинается, то есть то едет, то не едет.
А ты в движении до сколько оборотов двигатель крутишь? может у тебя просто ограничитель срабатывает?
Неактивен
Заведи в ночью посмотри на вв провода если они как ёлка новогодняя под замену! Было такое же тока когда моц долго на холостых стоял они начинали падать и потом глох ....! У тя такое происходит?
Неактивен
John33 написал:
Daminico написал:
Заметил еще особенность. Если на нейтралке открыть газ полностью и оставить в положении на макисмум, то движок сначала раскручивается до 10-11 тыщ, потом обороты постепенно падают до 8-9 примерно в течение 2-3 секунд, потом снова поднимаются до 10-11, потом снова падают.
Проверил выпускные патрубки - все прогреваются вроде равномерно.
заметил еще, что в движени глюк то проходит, то снова начинается, то есть то едет, то не едет.А ты в движении до сколько оборотов двигатель крутишь? может у тебя просто ограничитель срабатывает?
Обычно я курчу до 9-12 тыщ. Это когда он не глючит и едет нормально! а когда глючит - не дает раскручиваться. Примерно на 6-7 тыщ.
А может это глюк в приборке и надо соедигить те самые два проводка?
Неактивен
Киря написал:
Заведи в ночью посмотри на вв провода если они как ёлка новогодняя под замену! Было такое же тока когда моц долго на холостых стоял они начинали падать и потом глох ....! У тя такое происходит?
Нет, проверял ВВ-провода ночью в дождь. Крутил двидок. Гирлянды новогодней не заметил.
Неактивен
Так до каких оборотов-то у тебя двигатель крутится? То ты пишешь что до 11 раскручиваешь, то только до 6?))))))) Ты определись как-нибудь)))))
КМК, если у тебя глюк то есть, то нет, ищи проблему в проводке. В соседней теме Патриот советует два провода без всякого резистора между собой замкнуть. Я не пробовал, не знаю, спроси у знающих людей можно так сделать или нет. Если можно, сделаешь и отпадёт вопрос - есть у тебя проблема с ограничителем или нет.
Неактивен
John33 написал:
Так до каких оборотов-то у тебя двигатель крутится? То ты пишешь что до 11 раскручиваешь, то только до 6?))))))) Ты определись как-нибудь)))))
КМК, если у тебя глюк то есть, то нет, ищи проблему в проводке. В соседней теме Патриот советует два провода без всякого резистора между собой замкнуть. Я не пробовал, не знаю, спроси у знающих людей можно так сделать или нет. Если можно, сделаешь и отпадёт вопрос - есть у тебя проблема с ограничителем или нет.
тебе смешно а мне обидно
Сначала едет нормально - кручу до упора, а потом появляются глюки и раскрутиться движок не может. В тот момент когда я заметил действие глюка - остановился - попробовал раскрутить движок на нейтралке, он раскручивается до 10-11, потом через пару секунд обороты падают до 8-9, потом опять поднимаются, потом опять падают.
Примерно так...
Неактивен
John33 написал:
Так до каких оборотов-то у тебя двигатель крутится? То ты пишешь что до 11 раскручиваешь, то только до 6?))))))) Ты определись как-нибудь)))))
КМК, если у тебя глюк то есть, то нет, ищи проблему в проводке. В соседней теме Патриот советует два провода без всякого резистора между собой замкнуть. Я не пробовал, не знаю, спроси у знающих людей можно так сделать или нет. Если можно, сделаешь и отпадёт вопрос - есть у тебя проблема с ограничителем или нет.
попробую соединить проводки
Неактивен
Отпишись как соединиш !!! Интересно! А то у меня тоже некоторые проблемы с этим
Неактивен
я бы карбы перетряс, потом продолжел копаться дальше
Неактивен
До карбов еще руки не дошли. Все-таки думаю, что что то с электорикой. Попробовал снять ограничитель. Пока результатов нет.
То едет фура то не едет. то есть разгонишься до 120-140. а потом бац и сбрасывает. если в этот момент выжать сцепление, и дать поработать движке на ХХ, двигаясь накатом, а потом плавно отпустить, то снова начинает ехать.
появилась мысть в сторону катушек зажигания - видимо отрубает какую то. Была аналогичная ситуация на авто. Нагревается катушка и глючит.
Кто знает как катушки проверить?
Неактивен
Не похоже на проблему в проводке. Похоже на наглухо засратую линию подачи топлива.
Неактивен
скорее на наглухо засратую дыхательную/вентиляционную линию бака.
Неактивен
Димыч написал:
скорее на наглухо засратую дыхательную/вентиляционную линию бака.
Димыч, бывает и так, и сяк. Лично наблюдал забитую хер знает чем бензошланг от бака к карбам.
Неактивен
итак! сезон закрыт, но проблема осталась. А по скольку времени зимними вечерами много, хочется проблему добить
Что удалось выяснить и проверить:
вентиляция бака работает оба шланга (толстый и тонкий).
свечи в норме
воздушный фильтр новый
проверил по мануалу катушки зажигания с высоковольтниками - в норме
ограничитель в приборке снят путем соединения двух проводков...
Куда копать дальше?
Есть желание заняться карбюраторами, поэтому вопрос. После чистки их обязательно синхронизировать?
ну и еще какие предположения?
Неактивен
их раз в сезон надо синхрить.
и что значит "свечи в норме"? они новые?
Неактивен
Димыч написал:
их раз в сезон надо синхрить.
и что значит "свечи в норме"? они новые?
за сезон я проехал чуть больше 6000 км. Или зависит не от пробега.
А свечи сразу поменял когда глюк начался, на них сначала грешил.
Неактивен
вспомнил еще кое-что!
при интенсивном разгоне с места как будто что-то отрубает, и движок больше 6-6.5 не крутится...очень резко отрубает
Неактивен
ну типично для срабатывания ограничителя. на 5500 и отрубает
Неактивен
да, типично. Но я его снял, путем соединения двух проводков в приборке. Эффекта как видишь нет.
Неактивен
я сталкивался с ситуацией когда провод к мозгам был оборван где-то в недрах мотика и замыкать её пришлось на + прямо у мозгов.
Неактивен