Ребят,не подскажете как часы настроить на приборке Фуры?Вопщем там две кнопки,правой выбираеться 3 позиции:пробег общий,1ый замер км,2ой замер км.Если ещё левую одновременно нажать замеры сбиваються.А вот как часы настроить чтото немогу разобраться(((
Отредактированно Dj_SLAKER (11.08.2008 23:30:04)
Неактивен
Попробуй 2 разом
Неактивен
с аккумулятора клеммы сними в 12:00
Неактивен
Вопщем я вычитал хдето в рунете что надо зажать две эти кнопки и ждать пока часы начнуть мигать,а потом их настроить.Сколько я не ждал чтото не мигают,тока пальцы теперь болят .А на счёт снятия клем в 12 это шутка или как?)))
Неактивен
У меня ещё к вам вопрос:я покатался пол часа,загнал фуру в гараж часов в 9 вечера,пока всё изучал заметил что движок ещё теплый(прошло 4 часа)это нормально??
Неактивен
нормально...не зима ж сейчас...
Неактивен
Ну мне это чтото странным показалось,этож чтож если на нём отжигать пол дня,потом сутки остывать будет?)))))Ребят,ну подскажите мне на счёт этих грёбыных часов мля,второй день голову ломаю гг
Неактивен
О_о Ура ура ура)))Я их настроил.Воспользовался советом свыше гг,отсоединил массу и подсоединил её ровно в 1 ночи(не в 12 как говорили свыше,а именно в 1,т.к. там отчёт с часу ночи идёт)и они заработали)))))))))))
Неактивен
NONAME респекД
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
Ну мне это чтото странным показалось,этож чтож если на нём отжигать пол дня,потом сутки остывать будет?)))))
ну он вообще то за 5 минут езды до рабочей температуры сейчас прогревается...
Неактивен
Ну если это и есть рабочая температура,но с@ипись)А ещё я на цилиндр плюнул а оно даже не пениться О_как.А остывает он так долго,я подумал,наверно изза того что там дохрена масла и антифриза,и вопще движка сама по себе большая.
Неактивен
Все 400-сотки быстро греются и не хило так, и остывают... т.шо это нормально
Неактивен