Может я немного не по адресу... но все же, вдруг кто может помочь:
С левого бока в месте стыка металлической трубы и движка капает тосол на работающем двигателе. (фото нет пока)
Может кто знает как устранить? (но не герметиком для системы охлаждения, т.к. это не тот случай)
Неактивен
заменить колечко уплотнительное.
Теоретически можно подобрать подходящее в автомагах.
Менять лучше сразу оба колечка.
Неактивен
Я гереметиком намазал, пока еще не проверял, ибо радиатора нет.
Неактивен
Димыч написал:
заменить колечко уплотнительное.
Теоретически можно подобрать подходящее в автомагах.
Менять лучше сразу оба колечка.
Практически тоже... У меня уже два года живут, просто подобранные по диаметру, даже незнаю от чего
Неактивен
Димыч, да, это логично.
Вопрос только на что менять? материал должен быть какой у этого колечка? а "сразу оба" - это какие? (ну не разбирала я еще сибихи, да и вообще японцев)
SleepeR, герметиком обычнам красным (типа высокотемпературным) или еще каким мега-герметиком?
Кстати, много ли всего разбирать пирдется? (думаю стоит ли самой браться или все таки лучше кого в помощь найти.. листала мануал - че-то там конкретно про этот стык ничего не обнаружила.. правда мануал - а ля руководство прользователя)
Неактивен
Менять уплотнительное колечко. Оно из термостойкой резины.
Герметик любой термостойкий.
Разбирать - слить антифриз, отсоединить резиновые хомуты и вынуть металлические трубки из двигла. Они прикипели, учти это. Не изувечь их. Сборка в обратном порядке.
Неактивен
герметиком лучше ваще не баловаться в системе охлаждения - засерет радиатор и писец - искать новый радиатор. там всё прекрасно и без герметика собирается.
в исключительных случаях допустимо использования всяких "устранителей протечек". Типа как меня была проблема с заводским браком радиатора - лопнула одна и теплообменных трубок радиатора. Но учтите, что эти присадки убивают манжету помпы.
Кста, пока у мя эта присадка болталась в радиаторе - грелся.
Неактивен
Я поставил сантехнические колечки (от немецкого смесителя) В принципе на стройрынке можно понять какая резина гавно,а какая нормальная эластичная! И для верности обмазал их при установке термостойким герметиком "Пентэласт" (проверен на нерастворимость антифризом ) Тока собирать всё на сухое и обезжирить посадочные места, и дать высохнуть сутки в собранном виде! А уж потом заливать антифриз!
Неактивен
было также берёшь свою прокладку и идёшь на рынок где всякой сантехникой торгуют если чуть не так по размерам всё равно бери налезит!) а герметиком не маж не нуна это совсем
Отредактированно mex (10.04.2006 17:27:54)
Неактивен
Спасибо за советы и поддержку все записала на днях буду пробовать....
Неактивен
актуально. зимой закапало аналогично
Неактивен
Но только идти не на строительный рынок, а на автомобильный
Неактивен
Всем спасибо! Вчера ночером вопрос решила
Действительно - все просто вот только либо инструмент нужен специально-заточенный либо карбы снимать надо - в общем еле долезла до болта и долго и упорно откручивала его по миллиметру - т.к. даже самый короткий ключ не давал большого размаху... закручивала это так же.. при чем получилось 2 дубля (в первом - не до конца вставила трубку - и вода потекла наружу даже с нерабочим движком - хорошо я для теста решила только воду лить).. прокладку вырезала из паронита (не знаю как правильно пишется) и вместе со старой (она визуально и на ощупь вполне нормальная оказалась) на герметик поставила обратно... заработало! )
где-то в пол четвертого ночи приехала домой - (через всю москву) - но это в радость, когда у коняшки все хорошо
Всем спасибо за поддержку и советы
Неактивен
Чета я ниасилил чево вообще делалось-то ??? Какие прокладки из паронита???
Неактивен
гм... ну капал антифриз из стыка металлической трубы и блока цилиндров (картинка тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?a … mp;id=2445)
после нехитрых, но небыстрых операций теперь все в норме
сейчас самой смешно - чего я такую панику развела
Отредактированно крошка Ю (13.04.2006 18:22:04)
Неактивен