Поломалась свеча, пока выкручивал уронил в цилиндр 15и миллиметровый кусок проволоки. Проволока не магнитится. Как можно ее достать?
Неактивен
совет от Бастона)):
Берешь пылесос (помощнее), на конец шланга делаешь переходник из гибкого шланга с максимально возможным диаметром (чтобы в цилиндр пролез) и шуруешь там. Удачи. Думаю получится.
Неактивен
baston1981 написал:
совет от Бастона)):
Берешь пылесос (помощнее), на конец шланга делаешь переходник из гибкого шланга с максимально возможным диаметром (чтобы в цилиндр пролез) и шуруешь там. Удачи. Думаю получится.
Если моц сильно наклонить, то проволока вниз скатится?
Там не липкая поверхность?
Неактивен
Van написал:
Если моц сильно наклонить, то проволока вниз скатится?
Там не липкая поверхность?
Самое время такие квесты решать)) Вниз, то есть вверх? Нет - не липкая.
Неактивен
Другими способами без разборки, думаю, не получится, ибо очень узкое и длинное "горлышко".
Неактивен
Van написал:
baston1981 написал:
совет от Бастона)):
Берешь пылесос (помощнее), на конец шланга делаешь переходник из гибкого шланга с максимально возможным диаметром (чтобы в цилиндр пролез) и шуруешь там. Удачи. Думаю получится.Если моц сильно наклонить, то проволока вниз скатится?
Там не липкая поверхность?
Я бы не советовал, попадет еще в головку блока через впускной клапан.
Неактивен
Mi4igan написал:
Van написал:
baston1981 написал:
совет от Бастона)):
Берешь пылесос (помощнее), на конец шланга делаешь переходник из гибкого шланга с максимально возможным диаметром (чтобы в цилиндр пролез) и шуруешь там. Удачи. Думаю получится.Если моц сильно наклонить, то проволока вниз скатится?
Там не липкая поверхность?Я бы не советовал, попадет еще в головку блока через впускной клапан.
Поршень можно отпустить, тогда подобраться пылесосом к проволоке будет легче. Если поршень будет в нижней мертвой точке, то до клапанов проволоке будет далеко. Наклон мотоцикла поможет узнать где проволока находится. Я правильно понимаю?
Отредактированно Van (12.04.2006 01:34:45)
Неактивен
Van написал:
Поршень можно опустить, тогда подобраться пылесосом к проволоке будет легче. Если поршень будет в нижней мертвой точке, то до клапанов проволоке будет далеко. Наклон мотоцикла поможет узнать где проволока находится. Я правильно понимаю?
Правильно. Но можешь не наклонять. Да и мертвую точку ты как хочешь искать? Э-стартером крутить? - не стОит. Только ручками. Да и вообще не стОит.
И еще. Шланг чуть меньшего диаметра должен быть - для подсоса воздуха и облегчения возвратно-поступательных вращательных движений)).
Удачного отсоса). По итогам отчитаешься)
Отредактированно baston1981 (12.04.2006 01:46:50)
Неактивен
95% что прийдётся ГБЦ снимать.
Неактивен
Ну куда наклонять-то??? Это всё равно что из копилки деньги вытрясать!!! Думай лучше из чего насадку на шланг делать,чтобы в колодец пролезла!!!
Неактивен
Димыч написал:
95% что прийдётся ГБЦ снимать.
Пришел Димыч и весь кайф обломал!
Неактивен
baston1981 написал:
совет от Бастона)):
Берешь пылесос (помощнее), на конец шланга делаешь переходник из гибкого шланга с максимально возможным диаметром (чтобы в цилиндр пролез) и шуруешь там. Удачи. Думаю получится.
Главное чтобы пылесос не насосался бензиновых паров и не взорвался. А так -- мож к врачам обратиться, взять у них стетоскоп и тонкий и длинный пинцет.
Неактивен
peter36rus написал:
.....мож к врачам обратиться, взять у них стетоскоп и тонкий и длинный пинцет.
Конечно можно, но сколько гемора? Поочереди их засовывать и пытаться поймать её за конец?
З.Ы. Самое главное, чтобы проволока там действительно была)).
Неактивен
Аффтар, ты свечи случайно не автоуниверсале покупал?
правильный вопрос! а то что-то не первый случай в этом сезоне обломавшихся свечей :-/
Аффтар, расскажи, плиз, откуда свечки?
Неактивен
крошка Ю написал:
Аффтар, ты свечи случайно не автоуниверсале покупал?
правильный вопрос! а то что-то не первый случай в этом сезоне обломавшихся свечей :-/
Аффтар, расскажи, плиз, откуда свечки?
Свечки достались в наследство от прошлого хозяина мото... а где он их покупал я не знаю.
Отредактированно Van (12.04.2006 17:06:10)
Неактивен
да забей ездий так ничё не будет
люди гайки роняли и ничего ездиют
Неактивен
mex написал:
да забей ездий так ничё не будет
люди гайки роняли и ничего ездиют
Не, ну можно и колодки не менять, пока барабаны с дисками не сотруЦЦа, масло не менять, антифриз тоже!
Да и сальники мона не менять- масло все вытечет и потеть ничего не будет!
p.s.: иногда лучше молчать, чем говорить (с)
Неактивен
Как вариант - поискать эндоскоп. Б/у стоит около 2х тыр. Лучше, чем голову скидывать. Удачи!
Отредактированно Honley (12.04.2006 22:22:39)
Неактивен
2Van: я сейчас конечно рассмешу народ ...но тут возникла одна идея: помнишь раньше (мож и сейчас где есть)
были мухоловки - катушки с липкой лентой. А если эту ленту аккуратно свернуть в виде стержня - мож поможет?
Все, отваливаю :-)))
Неактивен
крошка Ю написал:
.....а то что-то не первый случай в этом сезоне обломавшихся свечей :-/
Аффтар, расскажи, плиз, откуда свечки?
а в каком месте и, главное, при каких обстоятельствах может обломиться свеча?? За изолятор пассатижами выкручивать?
Неактивен
Ещё 2 варианта:
2. Опустить поршень. Снять крышку головки. Клапана "замусоренного" цилиндра зафиксировать в нажатом положении. Сунуть в свечное отверстие шланг, соединённый с компрессором. Включить компрессор. Трубкой шевелить энергично во все закоулки камеры сгорания.
Если не помогло, то:
3. Снять акк. Слить жидкости. Подвесить мот за колёса. Трясти энергично.
Если не помогло, то см. вариант про эндоскоп.
Неактивен
Вариант 3 РУлит )) ХАчу это видеть
Неактивен
вы так больше не прикалывайтесь! я летом отвертку в бак уронил(точнее само жало без ручки) так пришлось зимой сливать бензин и 2 дня трясти бак,уж больно хитрая у него форма!
Неактивен
Насчёт эндоскопа и компрессора - всё серьёзно, но поможет ли - не знаю.
В продолжение темы: 4 вариант, предложенный классиком авторемонта - насыпать гаек в цилиндр. Гайки вытеснят проволоку,а на гайки забить болт и так ездить.
Кстати, у меня есть девайс хитрый - "доставалка". Специально для вынимания упавших болтиков-гаечек. Представляет собой трубку свитую из стальной проволоки, с одной стороны кнопка, при нажатии на неё с другой стороны высовываются 4 загнутых крючком усика. Отпускаешь кнопку - усики втягиваются. Вещь классная, но в данном случае бесполезная, т.к. надо проволочку как-то запозиционировать на центре поршня, а вот как?
Неактивен
Тоже сломал свечу в том сезоне, даставал толстым прутком диаметром около 7-8 мм. заточенным под конус с квадратным сечением (можно в треугольном сечении)... пока вкуривал как достать, три долгих и мучительных часа вокруг мота с бубном бегал ... оч неприятно ...
видил девайс , как наз не знаю ... попробую объяснить ...
тонкая , но толстостенная плосмассовая трубка , внутри три стальных коленых проволочки, типа струны от гитары , диаметром тока чуть потолще ... диаметр примерно как у третей струны ... на концах проволочки загнуты определенным образом ...
с другой стороны кнопка с пружинкой (как у авторучки) ... вообщем , когда на эту кнопочку нажимаеш , то , проволочки с другой стороны выдвигаються, раздвигаються , и образуют что-то вроде клишни ...эээ трёхпалой .... как в автомате где игрушки достовать нада ... ... Когда отпускаеш кнопку , эта клешня сжимается , хватая что пападется ...
..... во объяснил .... думаю может даже кто поймет ...
но незнаю получиться ли таким девайсом захватьть твою проволоку ... ??? попытка не пытка ..
п.с. девайс помойму служил для наживления винтиков , ...
Неактивен