Юзал поиск, не нашел оч полезную тему Velosa. Ее удалили? Нужна эта инфа.... если тему удалили, мож у кого осталась.... буду оч признателен.....
Неактивен
+ 1 куда делать тема сам хочу почитать
Неактивен
Да шуточная тема это была. Ее сначала в юмор перенесли, а потом и вовсе грохнули.
Неактивен
хм...
Неактивен
Imperza написал:
Да шуточная тема это была. Ее сначала в юмор перенесли, а потом и вовсе грохнули.
Импреза тебе все смешно...... Может некоторым она необходима для замены
Неактивен
Серьезно, нужна эта статья.... если есть у кого может скинете? Или восстановить ее как-нить???
Неактивен
Попроси Илью. У него есть этот отчет, сохраненный в ворде.
Или мыло дай - он отправит
Неактивен
Пасиба! Оч признателен! ))
Неактивен
да... и еттааа... материал не полный. Велос ездил без заднего тормоза.
Как тормоз ставить уже я дорабатывал.
Неактивен
Димыч не сочти за наглость . А можеш сделать статейку про твои проделанные работы.??если не жалко. Многие тебе будут очень признательны ....!
Неактивен
...да там не столько слов, сколько фоток надо...
это ты лучше попроси Ст_Рата, я ему маятник вкатывал, чтобы пофоткал что там сделано и как и где что почикано болгарским ключём. На словах не рассказать внятно как там правильно шланги уложить от ГТЦ к бачку и к суппорту, чтобы не ломало на изгиб около фитинга шланг от ГТЦ к суппорту.
Если в общих чертах - потребовался новый фитинг ГТЦ на 90град, выведен он вертикально вверх, подрезать кронштак подножки у основания, шланг убрать в трубку (прозрачный топливный шланг ТАЗ-карб), продающий шланг от бачка сменить (прозрачный топливный шланг ТАЗ-карб) и уложить его вокруг кронштака подножки, под штатной фальш-панелью декоративной. Главный шланг пришлось ТЩАТЕЛЬНО отмерить по длине. В итоге шланг немного изгибается в бок между маятником и кронштаком при полном сжатии аморта, но не критично совершенно.
В принципе Велос будет тоже ставить тормоз по моему описалову, так что можно будет и от него ждать окончания. но это уже к нему.
Неактивен
Спасибо наш гуру......
Неактивен
предлагаю,всякий тюнинг и ремонт особо хитрый,качать в полезности.Так проще будет искать.
Неактивен
У самого вопрос появился.
Если помните, у меня будет маятник от выфера, он отличается всем. Так вот, мной подсмотрено на Фаере крепление верхнего уха аморта к маятнику, а не к раме. Вот я и думаю сделать такое же крепление аморта сверху при сохранении рычажной системы снизу. Что скажете?
Неактивен
Только не забывайте, что он потом отказался от втулки из поршневого пальца. Делать её надо из родной втулки.
Неактивен
ап. перезалейте, поалусста, если вдруг у кого сохранилась, хочеся почитать.и картинки поглазеть.
Неактивен
http://hondacb1.proboards.com/index.cgi … ;thread=44
PS: Непойму я с чего Велос снес свой аккаунт и все посты на нескольких форумах разом . Хотя всеравно светится иногда то тут то там .
Отредактированно FunCar (01.05.2009 08:47:18)
Неактивен
FunCar, спасибо. а на русском не у кого не осталось?
Неактивен
Вроде как были планы печатать статью в журнале мото, правда до сих пор её не видел
Неактивен
да, если кому надо могу фотки маятника кинуть на почту
Неактивен
Тема переехала на семидесятую страницу журнала Мото за Июнь 2009 год, за что все дружно благодарим Николая - Sleeper-а
Неактивен
+100
Неактивен
а еще в следущем номере мото будет статья по раздушке сибишки
Неактивен
Благодарить надо не меня, а тех, кто помог мне сделать материал.
Они все перечислены в конце статьи.
Неактивен