Товарищ мой решил тормозуху поменять, открутил прокачную гайку и сфигачил всю до последней капли. Теперь качает качает а давления нет. Вопрос: чем ему помочь теперь?
Неактивен
Тормозухой...
Воздух загнал в контур...
Тут темка была про тормоза, ну очень похожа, даже по названию
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=609
Неактивен
Поскольку прокачивать придется много -- попробуй так: открутить штуцер, зажать там дырку пальцем. Качнуть несколько раз, и на зажатом тормозе отпустить палец. Затем заткнуть опять пальцем и внова качнуть несколько раз. Потом опять отпустить. Когда тормозуха пойдет -- уже пользоваться штуцером вместо пальца.
Неактивен
Только что из гаража, видел всё своими глазами. Тема такая: тормозуха из штуцера идёт но крохотными дозами, а в бачке при нажатии иногда пузырьки появляются. На пыльнике штока тормозуха, давление ноль. Думаю что проблема в машинке. Какая ? Кто знает как лечить?
Неактивен
Пзырки - это нормально... Томозуха идет, это хорошо, (у меня опыт не большой, тут есть люди и поумнее) надо качать, качать и качать. Откуртил штуц - нажал - закрутил штуц - отпустил... Следи за уровнем в бочке и подливай тормозуху... Када будет струйка тормозухи выходить, закручивай штуцер и поработай ручкой. Если все раньше работало и не применялась кувалда, то все должно работать...
Неактивен
Ну не два часа её качать же!!! Не первый раз качаю. Что машинка не может не качать что ли?
Неактивен
Кто нить разбирал её, может там какая манжета порвалась или подвернулась куда?
Неактивен
Типа сальника должно быть, я думаю тебе тут сеня завтра умные люди напишут что-нить толковое Я еще машинку не разбирал, не знаю.
Сильно течет?
Неактивен
Течёт слабо. Жду не дождусь ответов.
Неактивен
Хочу менее радикальные методы лечения. Надеюсь они есть?
Неактивен
прокачивать и всех делов.
Тока наобормот прокачивать.
самый лучший вариант - большим шпричем через прокачно штучер закачать тормозуху снизу. Потом останется тока выгнать пузырьки из штуцера и фитингов ГТЦ.
Неактивен
Сам долго прокачивал, заманался, позвонил Димычу и вот что он посоветовал: закрути штуцер, сними суппорт, закачай тормозуху что бы поршни вылезли до упора. Потом (можно даже руками) вдави шоршни обратно. Колодки тока не вынимай, с ними удобней. Я так сделал 4 раза. Поставил на место, сразу давление появилось! Потом прокачал 4 бочка стандартным способом, доливая тормозуху сверху!
З.Ы. Димыч - респект!
Неактивен
Спасибо за грамотные советы но к сожалению мои худшие предположения сбылись. Сегодня посмотрев внимательно, при нормальном освещении, обнаружили течь тормозухи из цилиндра машинки. Пыльник поршня оказался дырявым,через отверстие попадала пыль и влага. В следствии этого накрылся первый манжет.
Машинка у товарища не родная. Какая , не понятно. По виду очень похожа на Дроздовскую и СВ-1300 но не она.Видел такую на Хонде GB-250 1996г.в. но не факт ,что родная, т.к. на GB-250 1990г.в. другая машинка. Ниссин, цифра у окна 11. Я так понимаю ,что что это диаметр цилиндра.Номер на своей родной не помню, подскажите кто помнит .Может такой же, тогда по логике вещей ремкомплект один?. Вопрос: где купить ремкомплект?
p.s. Позвонил товарищь по рекламе в "мирный атом"(ул. Восточная д4д что на территории монастыря), обьяснил всё в деталях, подробно, по Русски, грамотно и членораздельно." Мы плотно занимаемся Ниссином, всё есть в наличии, приезжайте, обязательно что ни будь подберём, приезжайте"-услышал в трубе мой товарищь. Ехали с севера в час пик. Вообщем ехали мы что бы услышать жалкий лепет .....Сами понимаете, что теперь мы думаем об этом "человеке". Так для справки: зовут Фроловым Сергеем. Мир тесен, земля мала. Товарищь узнал в нём своего детсадовского одногрупника спустя почти три десятилетия. Во как бывает.
Неактивен