Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 16.04.2007 10:10:42

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Буса рулит, ездит нормально, удовлетворен.
Хотя ждал такого как в видео, но в приципе для впечатлений ему пока хватает и то что есть smile
Зарулил на трэк, когда никого нет, говорит по поведению совсем не такакая как 400-ка, целыми днями гоняет по трэку, привыкает, учится тормозить и закладывать.
Уже встает на переднее колесо и немного на заднее, на заднее говорит сложнее, точнее говорит стремнее.
Скорее всего на переднее проще, потому что он еще на фуре на него вставал smile
Следующий моц который я себе возьму, скорее всего джиксер 1000 а потом и бусу smile
Буса рулит.
Я ему еще не говорил что бусу можно переделать в турбо бусу, просто поменяв несколько частей smile))
Предержу этот сюрприз до того момента как к бусе привыкнет и полностью освоится smile


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#27 16.04.2007 10:25:59

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Прокатился на своей свежекупленной 600ке. После зимы и 400ссм на 600 - стремновато, надо привыкать. Вообще даже не могу представить после 400 сразу на 1300. Имхо нестоит. Лучше постепенно.

Неактивен

 

#28 16.04.2007 10:30:20

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Ну раз так - то давайте все вместе пожелаем человеку ровных дорог, солнца на небе и отсутствия на обочинах мужиков с полосатыми палками!!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#29 16.04.2007 11:45:35

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Главное , чтоб тобун лошадей не затмил моск ...
удачи ..


ОгАеГа

Неактивен

 

#30 29.01.2009 02:19:09

Dj_SLAKER
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 475

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

nester что там дальше то случилось?


Войско баранов возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов возглавляемых бараном smile

Неактивен

 

#31 29.01.2009 08:57:49

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Судя по постам, пропал в 2007м...

Неактивен

 

#32 29.01.2009 10:12:32

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Я абсолютно согласен с монстрами форума, Димычем, Женькой, 24-м. Но есть нюанс. Если человек, принял решение купить что-то мощьняццкое и сделал это осознанно - это его выбор. Он за это в ответе. Ребята честно предупредили о последствиях. Если он купил по дури, исходя из понтов и пренебрегая здравым смыслом... Чтож.. Опять его выбор.
Хотя, может даже и будет так, что все прокатит и человек не пожалеет о своем выборе, проездит кучу сезонов и будет счастлив. 
Главное, чтобы человек сделал свой выбор осознанно, зная и понимая последствия....

Я тоже считаю, что после 400-ки Буса многовато... С опытом 5000 км...
Предлагаю подумать о всех кто ему дорог. Понты и гонор, могут слишком дорого обойтись для близких ему людей....

Из своего опыта. У меня VFR-800, попробовал R-1. Хороший аппарат, но для меня резковат. Не очень удобен и .... я не буду на нем ездить.. И попробовав я понял, что мне за глаза хватает выфера.

ИМХО.


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

#33 29.01.2009 20:42:22

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

DEN ER написал:

Судя по постам, пропал в 2007м...

+100 гы гы, наверно нашел бусу турбированую, и на луну пошёл....

Неактивен

 

#34 29.01.2009 20:44:08

Dj_SLAKER
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 475

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

big_smile big_smile


Войско баранов возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов возглавляемых бараном smile

Неактивен

 

#35 30.01.2009 17:06:57

Серый
Общительный сибиховод
Настоящее имя: сержик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Кимры
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщений: 415

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

пропал .... нет , вернее пропали ...  sad
       "лечить" и советовать человеку решившего обзавестись мощным , а главное понтовым аппаратом бесполезно на 99%  .
мешают грамонтному и логичному выбору эмоции и превысшая вера в свою неуязвимость
вспоминаю как Лору Морелу вы все отговаривали и не только
Последующий шанс может не подвернутся сделать выбор , а  покувыркавшись или полежав в больнице , после того когда  думаешь что что-то контролируешь в пилотировании , есть еще попытка разобратся в своих способностях и потребностях  . но шанса может и не быть , так что - дерзайте товарищи , Дарвин рекомендует big_smile


Honda СВ-1 ->  YAMAHA TTR-250 Raid !

Неактивен

 

#36 30.01.2009 17:18:54

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Ездил на бусе, реально бездонная фигня, надо иметь большой навык, чтоб использовать ее, а так же нужны соответствующие дороги. Новых(новый кузов) было продано не так уж много, я про БЛ, и большинство уже разбито при разных обстоятельствах, т.к владельцы привозят на дефектовку, некоторые более менее целые, некоторые после многочисленных переломов...ну короче моц провоцирует, и по моему опыту нужен только для понтов, т.к реализовать его негде. В городе он тяжел, и неудобен, в принципе я не особо пойму, зачем он вообще нужен...но его хочецца... smile

Неактивен

 

#37 30.01.2009 17:36:12

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Не намного тяжелее выфера-750. Зато стабильнее и рулится лучше. Знаю одного человека, который несколько сезонов откатал на бусе и нормально. Ни одного падения. А еще знаю одного ушибленного слегка головой гонщика, который на ебре поломался -- с палочкой год наверное ходил.

Мне вот интересно вот что: человек взял хороший большой мощный мотоцикл, потому что ему нравится эта мощность и ускорение. И все начинают говорить: ах где же ты его будешь полностью реализовывать его мощность? а зачем тебе такой мощный? а зачем тебе такой быстрый?

В Англии видел дядек и на бусах и на жыксерах, так они в городе едут те же 40-60 кмч и не обламываются тем, что мотоциклы тяжелые и "излишне" мощные.

Вот скажите мне: у кого машина едет больше 140 кмч?
Но вы ведь не гоняете на ней 140 в городе регулярно?
Вот большой мощный мотоцикл тоже может становится чем-то подобным в руках спокойного водителя.

Приведу в пример себя. Когда я один еду в городе (не выделываясь -- важное замечание smile ) -- 80-100 на открытых участках, в общем + 20 кмч к потоку, с замедлениями на перекрестках, закрытых поворотах, рядом с остановками и т.д. На сибишке ездил более жестко. Потому что привык держать всегда у максимума крутящего момента. На трыксе эта привычка прошла, потому что там момента хватает с избытком. На трыксе не в лом оттормозиться, потому что выстрелить до своих 80 кмч я смогу в 2-3 секунды....


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#38 30.01.2009 18:20:42

Dj_SLAKER
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 475

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

чтото прошёлся по поисковикам,харков,авария,хуябуса,результата нету,может слава богу с ними всё нормально,а пропали они потамушта нашли турбированую бусу,и теперь так счасливы что нет даже времени и желания отписаться? big_smile


Войско баранов возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов возглавляемых бараном smile

Неактивен

 

#39 30.01.2009 21:28:58

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Да тяжелая буса, как ни крути, она даж на месте тяжелая, я могу каждый день ее юзать... А на дядек, которые на ней 40-50 едут, покуй, это тож самое, что на феррари в пробке, вроде круто, а вроде все улыбаются...и мапеды обгоняют... А вообще буса крутой, зачотный мот, но...я опять не пойму, накуй он нужен....?

Отредактированно DEN ER (30.01.2009 21:35:02)

Неактивен

 

#40 01.02.2009 23:32:02

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

+100 к ДенЕру. А Петра заносить начало просто немеряно.
Петь, оставь россказни. Лучше расскажи про твои 180 по ВорГРЭсовскому мосту


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#41 02.02.2009 09:32:15

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

х3 надо оно или нет, всетаки в этих кувалдолетах есть чтото. Я вот джиксер оживляю обратно хоть он тяжелый и безтолковый, полагаю этот сезон на нем поездить + эндурик к нему будед в качестве разбавки, про сезон на бандите нежалею - классный универсальный мотик, всем удобен, но всетаки ощущение, что мотора нехватает не отпускало, а вроде и негде откручивать...


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#42 02.02.2009 10:42:27

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Я представляю, как на бусе можно пульнуть где нить по хайвэю, где идеальные прямые дороги, пульнуть так просто км 300-500-..., просто прокатиться и не заметить...вот это кайф...это же телепортатор для хороших дорог и больших расстояний. Но у нас большинство берут этот моц, чтоб удлинить енг, т.к это буса(посмотрите какой табун у меня между ног smile), и 80-90% времени тошнят на нем по городу, и по нашим не очень то хорошим дорогам... Обычная нормальная 600ка даст бусе фору в городе и на ней будет приятнее ехать...

Отредактированно DEN ER (02.02.2009 10:46:23)

Неактивен

 

#43 02.02.2009 16:47:25

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

КМК удобство перемещения в городе зависит от навыков ездока больше, чем от мотика. Чтобы дать фору в пробке нужно там уверенно перемещатся, а кто умеет втиснется куда надо и на бусе и на дрозде и на какомнить туристе с кофрами без проблем... Кроме прочего вопрос комплекции человек который сам весит больше 100ки возможно будет себя лучше ощущать на литре, чем на мотике помельче.

Отредактированно FunCar (02.02.2009 16:47:48)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#44 02.02.2009 21:14:36

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

как говорят сексологи,большую и мощную машину покупают,чтоб компенсировать размер члена.Я тоже не догоняю,нафига такой аппарат в городе?

Отредактированно agent-anb7 (02.02.2009 21:15:57)


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#45 02.02.2009 21:49:55

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

чтобы компенсировать наличие большой и мощной машины smile

Неактивен

 

#46 02.02.2009 22:36:14

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

FunCar написал:

КМК удобство перемещения в городе зависит от навыков ездока больше, чем от мотика.

но и от мотика тоже ДОХЕРА зависит, поверь.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#47 03.02.2009 00:48:37

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 606

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Это все не то...кубатуры эти +/- л.с.......город, МКАД тьфу.... Вот едешь 90-120 по полупустой дороге.....мимо протекают деревни, озера, леса, поля....вот это кайф...

Отредактированно РоманЫч (03.02.2009 00:49:17)

Неактивен

 

#48 03.02.2009 08:10:50

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Не наш человек...буса-гора-пробки, от это по нашему ))))))))))))))

Неактивен

 

#49 03.02.2009 10:37:57

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

он же из-за МКАДа. А за МКАДом жизни нет. Нежить вобщем он. Как и я )))))))))))))))))))))


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#50 03.02.2009 11:47:44

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Стоит ли брать после CB400SF Хаябусу?

Роман написал:

Что такое МКАД? big_smile

Все слышали, но никто толком не знает. Говорят за ним жизни нет. Это такой мифический рубикон прейдя за который можно попасть например в Мытищи или Люберцы,а там жизнь как раз кипит smile Странно все это, непонятно. big_smile

МКАД - Московская Кольцевая Автодорога. У нас еще есть ТТК - Третье транспортное кольцо. Существует еще Садовое кольцо и Бульварное в фрагментах. И властелин этих колец - Лужков.


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100